Эмоционировать что это значит

14 источников вдохновения

Знаете, что самое сложное в творческом процессе? Вдохновение невозможно вызвать по щелчку пальцев. Никогда не знаешь наперед, когда это удивительное состояние посетит именно тебя. Тогда как описать вдохновение своими словами? Это плод преданности своей деятельности. Когда по-настоящему любишь то, что делаешь, оно придет к тебе.

Вдохновение приходит к творцу в те минуты, когда в голове появляются необычные и яркие идеи. Нужно понимать, что оно не может сопровождать нас постоянно. Чтобы это состояние стало верным спутником, нужно ежедневно искать новые источники, которые дадут мотивацию для новых открытий.

Давайте разберемся, что такое источники вдохновения на конкретных примерах, но для начала дадим им примерное определение. Источники вдохновения – это та часть нашей жизни, которая дает возможность наполниться силами для творчества, благодаря этим «родникам» мы понимаем, как добиться того, чего хотим. Итак, к ним относятся:

Иерархия потребностей Маслоу

Пирамида Маслоу для выявления потребностей аудитории

Эта культовая пирамида, которая ранжирует потребности человека от еды и воды до комплиментов и самоуважения, была опорой на многих семинарах по обучению бизнесу и менеджменту.

Особенно что касается мотивации.

В то время как организация пирамиды показывает иерархию потребностей человека, она не обязательно показывает, что они отдают предпочтение или как они принимают во внимание долгосрочную перспективу. Подумайте о голодающем артисте

Или тот, кто жертвует качеством своей жизни, чтобы скопить на что-то большое. Или предприниматель, который ставит все на кон, чтобы добиться успеха в своей отрасли.

Фактически, сам Маслоу даже не относил свою иерархию к пирамиде.

Книжный шкаф
Кстати, загляни в Книжный Шкаф, там есть кое что вкусное для тебя.  
 

Даже если вы скорее умрете от недостатка калия, чем от недостатка просветления, важность имеет значение, и каждая категория иерархии влияет на другие

Как оно способно сблизить людей?

Выражение «никого не оставит равнодушным» обладает удивительной силой сближения. В своей простоте и ясности оно способно переплетать сердца и умы людей, независимо от их возраста, религиозных или культурных особенностей.

Это выражение переводит нас через барьеры языка и национальностей, объединяя нас в общих эмоциях и ощущениях. Оно открывает двери для взаимопонимания и сопереживания между людьми, позволяя им почувствовать и разделить радость, горе, волнение и восторг вместе.

Когда мы видим, что что-то или кто-то вызывает сильную реакцию у других людей, у нас возникает желание разделить это с ними. Мы нередко стремимся обсудить, выразить свое мнение или просто поддержать других в их эмоциях. Это создает пространство для общения и обмена, в котором мы можем осознать нашу общую человеческую связь.

Кроме того, выражение «никого не оставит равнодушным» может стать мостом между людьми, которые ранее были далеки друг от друга. Когда мы чувствуем, что наше эмоциональное отклик на что-то совпадает с эмоциональным откликом других людей, мы приобретаем новые точки контакта и укрепляем связь между собой.

Ощущение, что выражение «никого не оставит равнодушным» сближает людей, основано на том, что оно обращается к нашей общей человеческой природе и эмоциональной гармонии. Это напоминает нам о том, что мы все испытываем эмоции и сталкиваемся с ситуациями, которые вызывают в нас сильные чувства. И когда мы осознаем, что другие люди тоже проходят через это, мы чувствуем себя менее одинокими и частью чего-то более крупного.

Выражение «никого не оставит равнодушным»…
…способно пробудить эмпатию и сопереживание у людей.
…способно объединять людей разных культур и национальностей.
…открывает двери для общения и обмена эмоциями.
…может служить мостом между людьми.
…напоминает нам о нашей общей человеческой связи.

Произнесите вслух, что чувствуете

Чтобы было легче распознать свои эмоции, можно сказать вслух, как вы себя чувствуете, давая определение каждой эмоции

Поначалу это может показаться глупым, но это действие зафиксирует ваши эмоции и поможет вам обратить дополнительное внимание на то, что вы испытываете

Описание своих эмоций вслух, особенно непреодолимых, может также помочь ослабить эмоциональные страдания.

Чем больше вы говорите о своих чувствах, тем меньше у вас будет порывов что-то с этим сделать.

Вам не нужно кричать о своих чувствах. Будет достаточно того, что вы тихо скажете о них сами себе. Просто найдите способ, который работает лучше всего для вас лично

Скажите себе: «Прямо сейчас я ощущаю…» И помните о том, что надо обращать внимание и на свои приятные, радостные эмоции. Чем больше вы будете распознавать эти чувства и говорить о них вслух, тем полнее вы сможете ими наслаждаться

Чтобы закрепить этот опыт, записывайте свои эмоции в дневник.

Эмоционировать что это значит

Антон Монин запись закреплена

Разница между эмоцией и эмоционированием. Не перепутайте. и совет как вести себя с эмоционирующей жертвой.

Эмоция это реакция на раздражители. В основном внешние. Хотя и мысль, мелькнувшая в голове может быть этим самым раздражителем.

Вот тут-то и кроется секрет «эмоционирования». То есть состояния, когда вы испытываете уже не эмоцию, а что-то другое.

Сама эмоция краткосрочна. Испугался — присел. и пошёл дальше. Разгневался — прикрикнул. и всё в порядке.

Но! Иногда ты гневаешься и гневаешься. Сердишься и сердишься. Обижаешься и обижаешься.

Особенно это свойственно женщинам.

Отчего это? Это — не эмоция!

Внимание! Это — от ума. И простите меня дамы, от «короткого» ума, как в данном случае верно подметила народная мудрость

Ну обиделась, испугалась, разгневалась. СКАЖИ об этом. Сформулируй МЫСЛЬ и ВЫРАЗИ её.

На этом эмоция будет отработана.

А если мысль не сформулирована, не выражена. То. Она в голове крутится и является источником раздражения. То есть продолжает вызывать эмоцию.

Вот эти вторичные эмоции от мыслей, «бродящих» в голове и вызывают состояние эмоционирования.

Да. То самое, которое бесит мужчин, вызывает эмоции у них. а дальше даёт женщинам повод испытать эмоции уже от внешнего раздражителя и понеслось опять.

Испытали эмоцию, чувствуете, что в ней «зависаете» — начинайте срочно делиться. Формулировать своё состояние. Что вы чувствуете. Без наездов и претензий. Просто описывайте состояние. Своё. Думайте. Включайте мозг. Он включается когда вы мысли начинаете вовне формулировать — писать, говорить.

Если будете молчать и в голове «переваривать» — впадёте в эмоционирование.

Для тех же, кто увидел перед собой эмоционирующую жертву. Помните — она реально сейчас начинает изображать жертву. И требует включить треугольник Карпмана. Так что бегите подальше. Пусть она со своим коротким умом сама разбирается. Зачем вам играть в её игре роль спасателя или преследователя?

Источник

Внедрение на всех уровнях

Эмоциональную культуру, как и корпоративную в целом, надо укоренять на всех уровнях организации. Это задача руководства. Обычно руководители плохо представляют себе свою роль в формировании эмоциональной культуры. Трейси Фентон, основатель и глава консалтинговой фирмы WorldBlu, которая специализируется на создании демократичной корпоративной культуры, вспоминает такой случай. Топ-менеджеры компании из списка Fortune 500 втайне от гендиректора обменивались смсками, обсуждая проявления его гнева на совещаниях. У них были особые кодовые слова: «красный» (покраснело лицо), «вены» (выступили вены), «скм» («спасайся, кто может» — начальник вот-вот начнет метать в пространство разные предметы). Этот гендиректор умело формирует эмоциональную культуру, но вряд ли такую, какая ему нужна.

Опасно недооценивать свои ежедневные созидательные усилия. Демонстративные, символические эмоциональные жесты действенны, но только если они согласуются с тем, что принято в компании. Формировать эмоциональную культуру можно и устанавливая в организации особые порядки. Пример тому — «гуманное увольнение», которого придерживаются в компаниях, поощряющих дружбу в коллективе. Карлос Гутиеррес, вице-президент Lattice Semiconductor по НИОКР, размышлял о том, какое впечатление на сотрудников произведет грядущее сокращение штата. Обычно уволенный должен сразу же забрать свои вещи и покинуть помещение, что производит тяжелое впечатление на тех, кто много лет работал с ним бок о бок. Вместе с коллегами из отделов персонала и НИОКР Гутиеррес сформулировал новые правила: теперь человек получал время, чтобы попрощаться с сослуживцами и вспомнить былое. Хотя две трети сотрудников Lattice Semiconductor работает за пределами США, было решено, что сообщить о сокращении каждому пострадавшему должен при личной встрече топ-менеджер по региону. И тот отправился на азиатские предприятия компании, чтобы встретиться с сотрудниками, попадавшими под сокращение, — и с остальными тоже.

Хотя задает тон и устанавливает правила игры высшее руководство, управленцы среднего и нижнего звена тоже играют важную роль: они следят за тем, чтобы люди не нарушали эмоциональных норм. Поскольку теснее всего сотрудники взаимодействуют с прямыми начальниками, к последним применимо все то, что касается топ-менеджеров. Они должны помнить, что эмоции, которые они проявляют на работе, должны соответствовать корпоративной культуре.

Важно также, чтобы эмоциональная культура соответствовала повседневной деятельности компании. В Vail Resorts вклад в культуру радости учитывается при ежегодной аттестации: ее результаты показывают, насколько сотрудник способствует веселому настрою на работе и проявляет доброжелательность, радушие, общительность и оптимизм. Если человек в этом отношении превзошел ожидания организации, он попадает в число сотрудников — «специалистов по улучшению условий труда через веселье»

Если человек в этом отношении превзошел ожидания организации, он попадает в число сотрудников — «специалистов по улучшению условий труда через веселье».

Важность корпоративной культуры, особенно ее когнитивного аспекта, уже давно доказана. Но в жизни организаций присутствуют и эмоции, поэтому, чтобы направлять коллективы на достижение целей, руководители должны внимательно относиться к чувствам людей. Эмоциональную культуру формируют все сотрудники — от высших начальников до низов: она зависит от того, как люди ведут себя изо дня в день

Но именно руководство должно решить, какие эмоции будут способствовать процветанию организации, подавать пример их проявления и поощрять всех, кто этому примеру следует. Компании, где дела обстоят именно так, ждет большое будущее

Эмоциональную культуру формируют все сотрудники — от высших начальников до низов: она зависит от того, как люди ведут себя изо дня в день. Но именно руководство должно решить, какие эмоции будут способствовать процветанию организации, подавать пример их проявления и поощрять всех, кто этому примеру следует. Компании, где дела обстоят именно так, ждет большое будущее.

Эмоциональность vs. рациональность

В этом баттле нет победителя и проигравшего. Решение о покупке мы никогда не принимаем только рационально или только эмоционально, это всегда определённый микс. Но от категории продукта часто зависит, чем мы будем руководствоваться.

Эффективная и выгодная реклама с сервисом от МегаФона

Широкий выбор рекламных каналов, более 100 параметров по интересам, подробная аналитика и другие возможности уже ждут в Личном кабинете. А еще кешбэк 100% за запуск рекламы в первый месяц и еще 10% — каждый месяц.

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Согласитесь, когда мы выбираем помаду, мы чаще слушаем наши эмоции, чем когда выбираем лекарство.

Когда бренды только зарождались, секрет успеха был прост — представить продукт и его объективные преимущества, чтобы быстро завоевать доверие у потенциальных покупателей через рациональность. Бренд был гарантией качества и формировал определённые ожидания от покупки. Покупатель заранее знал, что если он купит конфеты M&M`s, это будут разноцветные шоколадные драже с арахисом внутри, которые тают во рту, а не в жару. И так будет и в Нью-Йорке, и в Париже, и в Лондоне. Покупка не брендированных конфет для него представляла определённый риск, так как это неизвестность: «А что, если не понравится?».

Бренды до сих пор являются гарантией качества, но сегодня их стало намного больше, чем раньше. У компаний появилась новая задача — выделиться в конкурентной и «шумной» среде. Поэтому помимо качества они продают эмоции, транслируют ценности и философию бренда своим покупателям.

Эмоции привязывают людей к бренду. От покупки желанного товара у клиента остаётся приятное эмоциональное послевкусие, за которым хочется вернуться вновь. Если человек однажды испытал положительные эмоции по отношению к бренду и был удовлетворён покупкой, у него формируется лояльность к компании. И вероятность, что в дальнейшем он выберет товар, увеличивается в несколько раз.

Больше, чем продукт

Эмоциональный брендинг продаёт не просто продукт, он продаёт идею лучшей жизни.

О чём вы мечтаете, какие амбиции вами движут, какие страхи вы прячете внутри? Это ресурс, который используют компании, чтобы сблизиться с аудиторией и повысить узнаваемость своего бренда.

Например, компания Dove продаёт свои продукты и через социальные проекты, и через рациональные преимущества, и через атмосферность и эмоции. Уже в 2004 бренд рекламировал гель для душа, как способ получить удовольствие, а не только очистить тело. С тех пор Dove продвинулся гораздо дальше — к комплексным эмоциям, таким, как уверенность, принятие себя и своей красоты.

Эмоциональный брендинг одновременно удовлетворяет функциональную потребность клиента и дарит определённые эмоции от покупки или использования товара. Именно поэтому продукт, который сочетает в себе эмоции и рациональность, всегда более желанный, чем тот, в котором присутствует только что-то одно.

Различия в смысле и эмоциональной окраске

Слова «никого» и «равнодушным» имеют разную эмоциональную окраску и смысловое значение в предложении. Выбор между ними может создавать различные нюансы в передаче информации или эмоций.

Слово «никого» выражает негативное отношение к людям или их реакции. Когда говорят, что «никого не оставят равнодушными», это означает, что никто не сможет остаться равнодушным к чему-либо, что вызывает эмоции или затрагивает чувства.

С другой стороны, слово «равнодушным» указывает на отсутствие каких-либо эмоций или интереса. В данном контексте, если говорить о том, что «никого не оставят равнодушным», это означает, что некоторое событие или объект вызывает сильные эмоции или заинтересованность.

Никого Равнодушным
Негативное отношение к людям Отсутствие эмоций или интереса
Никто не может остаться равнодушным Вызывает сильные эмоции или заинтересованность

Важно правильно использовать эти слова в контексте, чтобы передать нужные эмоции и значения. Ошибочное использование слов может привести к недоразумениям или искажению смысла предложения

Разница по тону и оттенкам значения

Слова «оставят», «равнодушным», «правильно», «или», «писать», «никого» и «не» обладают разными оттенками значения и тоном, которые могут быть использованы для передачи эмоций и смысла. Правильное использование этих слов позволяет точнее выразить мысли и идеи и достигнуть нужного эффекта в общении.

Слово «оставят» подразумевает активное действие и означает, что что-то или кто-то вызвал сильное впечатление или эмоциональную реакцию у других людей. Оно используется, чтобы подчеркнуть силу или значимость чего-то.

Слово «равнодушным» указывает на отсутствие эмоциональной реакции или интереса к чему-то или кому-то. Оно используется, чтобы передать нейтральное отношение или отсутствие вовлеченности.

Слово «правильно» может указывать на соответствие нормам, правилам или стандартам. Оно используется для описания корректного или верного подхода к чему-то.

Слово «или» обозначает выбор или альтернативу между двумя или более вариантами. Оно используется, чтобы предложить разные варианты или возможности.

Слово «писать» означает создание текста или записи. Оно используется, чтобы указать на процесс написания или передачи информации путем записи.

Слово «никого» означает ни одного человека или отсутствие кого-либо. Оно используется, чтобы указать на отсутствие вовлеченности или интереса у кого-либо.

Слово «не» указывает на отрицание или отсутствие чего-либо. Оно используется, чтобы противопоставить что-то или отрицательное утверждение.

Влияние на восприятие и эмоциональную реакцию

Как правильно писать никого не оставят равнодушным, одним словом или двумя? Это вопрос, затрагивающий восприятие текста и эмоциональную реакцию читателя. Ведь каждое слово может иметь свой оттенок и вносить свою нюанс в то, как текст воспринимается.

Слова «никого» и «равнодушным» являются ключевыми в данном выражении. Если написать «никого не оставят равнодушным», то это именно то, что хотелось выразить. В таком случае, оно указывает на отсутствие равнодушия всех людей, т.е. никогда и ни у кого не произойдет равнодушная реакция.

В то же время, если написать «никого не оставят равнодушнымИ», это уже небольшая грамматическая ошибка. В этом варианте употребления слова «никого» сказывается смысловое значение и падеж, в данном случае падеж — именительный множественное число. То есть, оно указывает на то, что все люди останутся равнодушными.

Использование правильной формы слова имеет свое влияние на восприятие текста и эмоциональную реакцию читателя. Оно может выражать неуверенность, некоторую сомнительность или, наоборот, решительность и уверенность в высказываемом утверждении.

Если вам важно передать ощущение того, что все люди не останутся равнодушными, следует использовать форму «никого не оставят равнодушным». А если вам нужно выразить обратное — что все люди остаются равнодушными, то можно употребить вариант с «никого не оставят равнодушными»

Корректное использование слов «равнодушныМ» и «равнодушнымИ»

Правильное использование слов «равнодушныМ» и «равнодушнымИ» зависит от рода и падежа существительных, к которым эти слова относятся.

Слово «равнодушныМ» употребляется в именительном падеже единственного числа мужского рода в предложениях, где краткое причастие «равнодушныМ» является однородным определением к существительному. Например: «Он остался равнодушным к предложенной помощи». В данном примере слово «равнодушныМ» является однородным определением к существительному «он», которое выступает в роли подлежащего предложения.

Слово «равнодушнымИ» употребляется в дательном или творительном падеже единственного числа и во всех падежах множественного числа мужского рода, а также во всех падежах женского и среднего рода. Например: «Мне необходимо найти равнодушныхИ свидетелей» (дательный падеж), «Их рассуждения оставили меня равнодушнымИ» (творительный падеж), «Она спокойно отнеслась к равнодушнымИ мнениям других» (множественное число женского рода, именительный падеж).

не оставивший равнодушным

Смотреть что такое «не оставивший равнодушным» в других словарях:

взволновавший — прил., кол во синонимов: 82 • взбаламутивший (29) • взборомошкавший (5) • взбу … Словарь синонимов

зашевеливший — прил., кол во синонимов: 8 • взволновавший (82) • вызвавший мысли, чувства (2) • … Словарь синонимов

Державин, Гавриил Романович — — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия (р. 3 июля 1743, ум. 8 июля 1816). Предок его, татарский мурза Багрим, в ХV столетии, в княжение Василия… … Большая биографическая энциклопедия

Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия

Итиго Куросаки — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Появление Манга: 1 глава Аниме: 1 серия Сэйю Масакадзу Морита Мацуока Юки (в детстве) Информация … Википедия

Ичиго Куросаки — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Произведение «Блич» … Википедия

Дзангэцу — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Появление Манга: 1 глава Аниме: 1 серия Сэйю Масакадзу Морита Мацуока Юки (в детстве) Информация … Википедия

Зангетсу — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Появление Манга: 1 глава Аниме: 1 серия Сэйю Масакадзу Морита Мацуока Юки (в детстве) Информация … Википедия

Куросаки, Итиго — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Появление Манга: 1 глава Аниме: 1 серия Сэйю Масакадзу Морита Мацуока Юки (в детстве) Информация … Википедия

Куросаки, Ичиго — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Появление Манга: 1 глава Аниме: 1 серия Сэйю Масакадзу Морита Мацуока Юки (в детстве) Информация … Википедия

Психологическая модель злорадства

В совокупности эти исследования показывают, что злорадство — это сложная эмоция, которая, по-видимому, глубоко укоренилась в человеческом состоянии.

Психологи Скотт Лилиенфельд, Филипп Роша и Шэньшэн Ван (Scott Lilienfeld, Philippe Rochat, Shensheng Wang) задались вопросом, есть ли способ объединить многочисленные аспекты злорадства.

В своем обзоре исследователи выдвинули гипотезу: чем больше сочувствия кто-то испытывает к другому человеку, тем меньше вероятность того, что он испытает злорадство, когда этот человек страдает.

Поэтому для того, чтобы кто-то почувствовал злорадство по отношению к другому человеку — будь то соперник, кто-то из чужой группы или кто-то, кто совершил преступление — ему нужно его дегуманизировать, хотя бы частично. Только тогда несчастье страдальца становится вознаграждением.

Авторы обзора рассматривают злорадство как форму дегуманизации — акт изображения и рассмотрения другого человека как недочеловека.

Их модель утверждает, что существуют три подформы злорадства — агрессия, соперничество и справедливость. Каждая из них имеет глубокие корни в развитии и личностные корреляты, раскрывающиеся еще в раннем возрасте.

  • Злорадство, основанное на агрессии, в первую очередь связано с групповой идентичностью. Агрессия проистекает из более раннего чувства социальной идентичности в младенчестве. Радость наблюдения за страданиями других возникает из-за того, что наблюдатель чувствует, что неудача другого представляет собой улучшение или подтверждение статуса его собственной группы по отношению к другим группам. Это, по сути, злорадство, основанное на групповом статусе.
  • Злорадство, основанное на соперничестве, носит индивидуалистический характер и связано с межличностной конкуренцией. Соперничество возникает из стремления к социальному сравнению. Оно возникает из-за желания выделиться и превзойти своих сверстников. Эта форма злорадства основанна на том, что несчастье другого человека вызывает удовольствие, потому что наблюдатель теперь лучше чувствует свою личную идентичность и самооценку, а не свою групповую идентичность.
  • Злорадство, основанное на справедливости, возникает из-за того, что поведение, рассматриваемое как аморальное или «плохое», наказывается. Это удовольствие, связанное с наблюдением за тем, как «плохому» человеку причиняют вред или как к возмездию. Злорадство здесь переживается, потому что оно заставляет людей чувствовать, что справедливость была восстановлена за ранее безнаказанное зло, и является типом моральной эмоции.

Дегуманизация играет центральную роль как в выявлении злорадства, так и в интеграции его различных аспектов.

Когда большинство людей слышат термин «дегуманизация», они, вероятно, приходят к наихудшему сценарию: полное отрицание чьей-то человечности, явление, отнесенное к застенкам, полям сражений и расистской пропаганде.

Но это заблуждение. Психологи показали, что люди часто рассматривают свою собственную группу с более человечной точки зрения и — таким образом — могут отрицать полную человечность тех, кто не входит в их группу.

Связывание злорадства с дегуманизацией может показаться мрачным, особенно потому, что злорадство — это такая универсальная эмоция. Но дегуманизация происходит чаще, чем большинству хотелось бы думать, и вероятно, именно она стоит за тем удовольствием, которое вы испытываете, когда видите, что кто-то терпит неудачу.

Фотография и произведение изобразительного искусства (сходство и различия)

Когда мы говорим об искусстве, в первую очередь многие вспоминают именно живопись. Плоскостное изображение – действительно, один из самых распространенных его видов.

Фотография стала естественным продолжением живописи. Попытки запечатлеть реальность развивались веками, и вот с появлением науки мечты воплотились в жизнь. Художественная фотография – наследие живописи. Если обычное фото просто фиксирует событие, то художественное отличается тем, что запечатлевает это действие или объект с целью воплощения определенной сцены и замысла, как и живопись.

Поэтому общее между данными видами искусства – плоскостное изображение, используемые приемы ракурса и перспективы.

Различия также несомненны. В обоих видах несомненно необходим талант художника. Только в случае с фотографией, этот талант выражается в умении видеть перспективу, чувствовать, ловить момент. А художник ко всему этому обязан еще добавить свои технические возможности – умение владеть кистью, понимать цвета красок, их смешение и пр.

Кроме того, фотография всегда (за редким исключением, связанным со сбоями камеры) запечатлевает реальные объекты. Сфотографировать единорога, который не существует, невозможно. Это может быть только лошадь, загримированная под него или фокусные ошибки, специально подобранные фотографом. Живописец же может придумать и нарисовать все что угодно. Практически всегда на фотографии можно узнать объект, а вот на картине можно увидеть что-то нереальное.

Образ в живописи формируется у художника чаще всего заранее, «в голове». А фотограф чаще использует те образы, которые уже существуют. Ведь реальность иногда интереснее выдумки. И лишь иногда применяет возможности по формированию сцен под свой замысел.

При этом существует и такой жанр искусства, как фотореализм. Большое распространение он получил в 70-е годы ХХ века. Это удачное сочетание фотографии и живописи. Полученный снимок дорисовывают красками, карандашами или другими средствами. Также часто полученное произведение снова фотографируют для придания еще большей необычности.

Появление фотомонтажа также способствовала развитию данного направления. Несколько фотографий объединяются в коллаж, дорисовываются, затем снова фотографируются.

Эти два вида искусства действительно очень близки друг к другу. Главное – они изображают на плоской поверхности окружающую (или выдуманную) действительность. И поэтому их объединение стало неизбежным.

Правописание слова «не равнодушный»

Иная скла­ды­ва­ет­ся рече­вая ситу­а­ция, если в пред­ло­же­нии име­ет­ся отри­ца­ние, кото­рое может толь­ко под­ра­зу­ме­вать­ся, напри­мер:

Такое сооб­ще­ние про­из­но­сит­ся с логи­че­ским выде­ле­ни­ем отри­ца­тель­ной части­цы «не».

Отрицание в кон­тек­сте может созда­вать­ся несколь­ки­ми спо­со­ба­ми:

1. нали­чие про­ти­во­по­став­ле­ния

2. в пред­ло­же­нии име­ют­ся наре­чия дале­ко, вовсе или отнюдь

3. в выска­зы­ва­нии заме­тим при­сут­ствие отри­ца­тель­ных место­име­ний и наре­чий

Вывод

Выбор слов «нерав­но­душ­ный» или «не рав­но­душ­ный» зави­сит от рече­вой ситу­а­ции. В пред­ло­же­ни­ях с утвер­жде­ни­ем исполь­зу­ет­ся при­ла­га­тель­ное «нерав­но­душ­ный», то есть отзыв­чи­вый, сер­деч­ный, забот­ли­вый.

В пред­ло­же­ни­ях, содер­жа­щих отри­ца­ние, при­ла­га­тель­ное «не рав­но­душ­ный» пишет­ся раз­дель­но с отри­ца­тель­ной части­цей «не».

Источник

не оставивший равнодушным

Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин . 2013 .

Смотреть что такое «не оставивший равнодушным» в других словарях:

взволновавший — прил., кол во синонимов: 82 • взбаламутивший (29) • взборомошкавший (5) • взбу … Словарь синонимов

зашевеливший — прил., кол во синонимов: 8 • взволновавший (82) • вызвавший мысли, чувства (2) • … Словарь синонимов

Державин, Гавриил Романович — — знаменитый поэт, государственный человек и общественный деятель второй половины прошлого и первой четверти нынешнего столетия (р. 3 июля 1743, ум. 8 июля 1816). Предок его, татарский мурза Багрим, в ХV столетии, в княжение Василия… … Большая биографическая энциклопедия

Соединённые Штаты Америки — (США) (United States of America, USA). I. Общие сведения США государство в Северной Америке. Площадь 9,4 млн. км2. Население 216 млн. чел. (1976, оценка). Столица г. Вашингтон. В административном отношении территория США … Большая советская энциклопедия

Итиго Куросаки — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Появление Манга: 1 глава Аниме: 1 серия Сэйю Масакадзу Морита Мацуока Юки (в детстве) Информация … Википедия

Ичиго Куросаки — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Произведение «Блич» … Википедия

Дзангэцу — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Появление Манга: 1 глава Аниме: 1 серия Сэйю Масакадзу Морита Мацуока Юки (в детстве) Информация … Википедия

Зангетсу — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Появление Манга: 1 глава Аниме: 1 серия Сэйю Масакадзу Морита Мацуока Юки (в детстве) Информация … Википедия

Куросаки, Итиго — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Появление Манга: 1 глава Аниме: 1 серия Сэйю Масакадзу Морита Мацуока Юки (в детстве) Информация … Википедия

Куросаки, Ичиго — Куросаки Ичиго 黒崎 一護 Персонаж аниме и манги «Блич» Появление Манга: 1 глава Аниме: 1 серия Сэйю Масакадзу Морита Мацуока Юки (в детстве) Информация … Википедия

Источник

Что делает девушка, если ты ей понравился?

Проникнувшись к тебе чувствами, девушка начинает действовать. Порой это у нее происходит бессознательно, порой осознанно. Но есть особые признаки поведения, которые расставляют все на свои места. Вот они:

Там, где ты

Девушка стремится быть там, где ты. Предлогов можно найти тысячу, и все они такие убедительные!

А еще ей хочется быть ближе. На шею броситься, конечно, не рискнет, но при разговоре будет наклоняться вперед, как будто желает слышать лучше, а на самом деле просто горит желанием побывать в твоей интимной зоне. Яркий и явный признак симпатии.

Вкус прикосновений

Она старается прикоснуться к тебе

Вообще, эту особенность важно знать, так как психологи сообщают нам, что к любому симпатичному нам человеку мы стремимся прикоснуться. Напротив, если человек не нравится, то собеседник прибегнет к любым ухищрениям, лишь бы избежать прикосновения

Так вот, если она к тебе прикасается, и не единожды, можешь смело улыбаться ей в ответ. Если, конечно, есть желание.

Отзеркаливание

Если собеседник по душе, человек будет бессознательно копировать движения. Попробуй поправить волосы или что-то в своей одежде. Девушка сделала то же самое? Смело приглашай ее на свидание!

Такая простая и многозначительная улыбка

В наши дни у людей столько забот и тревог, что они ходят, полностью погруженные во все это, но до вольностей. А вот если девушка тебе улыбается, причем, просто так, не в ответ на твою шутку, у тебя есть повод задуматься в ее сторону.

Изменение стиля

Девушка стала одеваться по-другому? Никаких широких бесформенных свитеров, только одежда, подчеркивающая достоинства? Явный признак того, что ее сердце не свободно. Вкупе с другими признаками может означать влюбленность, желание показать себя в выгодном свете.

Просьба о помощи

Некоторые мужчины называют это «строит из себя жертву». На самом деле ничего неискреннего в этом нет. На подсознательном уровне женщина всегда ищет защиту и покровительство. И совершенно естественно, что она ждет этого от того, кто нравится. В этом нет лжи. Порой девушка вдруг замечает, как начинает все ронять и ломать в присутствии мужчины. Слабость сама откуда-то берется, и она падает или поскальзывается там, где никогда не делала этого раньше. Это заставляет посмотреть на того, кто рядом, другими глазами.

9000

В таком случае девушка будет просить помощи

И в этом не было бы ничего, на что стоит обращать внимание. Но ей хочется, чтобы помощь пришла именно от тебя, а не от кого-то другого

А вот это как раз очень важно в развитии отношений. Показывает не только то, что нравишься, но и то, что она согласна впустить тебя в свою жизнь

Это уже не просто игра в симпатию, чувства гораздо серьезнее. Опять же тебе решать, что с этим делать.

Игра с ножками

Застолье будет сопровождаться игрой со всеми доступными предметами – бокалом (особенно с его ножкой), украшениями, телефоном. Движения будут замедленными, как бы в задумчивости, плавными, сексуальными. Не заметить их и не оценить ты не сможешь. Помни только об одном. Это не признак симпатии, это призыв к действию, сексуальным играм. Готов? Тогда в бой.

Провокации

Если ты понравился девушке, она может пойти на провокацию. Например, начать при тебе заигрывать с другим парнем. Как узнать, делает она это для тебя или просто заигрывает с другим? Просто

Если для тебя, то ей важно будет понять именно твою реакцию. Тогда будет бросать в твою сторону короткие взгляды

А когда увидит, что ты остался неравнодушен, то улыбнется и расправит плечи.

Доступность

Она будет знакомить тебя со своими друзьями. С радостью соглашаться на встречу, на которой не будет привередничать и капризничать. Не расстроиться, что вы не туда пошли или не то делаете. С тобой ей везде хорошо.

11000

Увлеченность

Она искренне интересуется тобой и твоей жизнью, волнуется, если что-то не получается, стремится помочь и поддержать, разделяет интересы. Знаешь, это уже не признаки, это просто чувство. И это не просто увлечение, это то, что люди называют любовью. Самое умное, что ты можешь сделать, если девушка тебе тоже симпатична, сохранить такое отношение. Нынче это дорогого стоит.

Несмотря на то, что психологи уверяют, что эти признаки практически бесспорны, и они признают, что человеческое существо настолько сложно в своих проявлениях, что универсальность и единообразие всегда оказывались в проигрыше. Подключай мозги, глаза, уши – все, что есть в арсенале. И тогда увлеченность тобой будет считывать просто.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.