Уникальность легендарных людей
Легендарные люди — это особенные личности, которые выделяются из толпы своими уникальными качествами и достижениями. Они обладают рядом характеристик, которые делают их настоящими легендами.
1. Талант и мастерство. Легендарные люди часто отличаются уникальными способностями и выдающимися навыками в своей сфере. Они часто являются признанными лидерами в своем искусстве, науке, спорте или других областях деятельности.
2. Стремление к достижениям. Настоящие легенды отличает постоянное желание расти и развиваться. Они устанавливают высокие цели и настойчиво работают над их достижением. Ни одна преграда не может остановить их на пути к успеху.
3. Непревзойденность и оригинальность. Легендарные люди часто создают нечто новое и уникальное. Их идеи, открытия и изобретения меняют мир и оставляют глубокий след в истории. Они не боятся быть смелыми и отличаются от массы своими уникальными идеями.
4. Вдохновение и влияние. Легендарные люди являются источником вдохновения для других людей. Их достижения и истории успеха мотивируют и побуждают других следовать за своими мечтами. Они оказывают значительное влияние на массовую культуру и воспитывают новое поколение лидеров.
5. Уникальная личность. Легендарные люди часто выделяются не только своими достижениями, но и своим характером и индивидуальностью. Они обладают сильным характером, смелостью, целеустремленностью и другими качествами, которые помогают им преодолевать любые трудности на пути к своим целям.
Легендарные люди по-настоящему уникальны и нестандартны. Их неповторимость заключается в сочетании таланта, стремления к достижению, оригинальности и личностных особенностей. Именно эти качества делают их настоящими легендами, которых невозможно забыть.
Слайд 17Новые методы обучения…Иной раз у меня создается впечатление, что детей лучше
топить, чемзаключать в современные школы.Ей хочется, чтобы Ирен училась очень немного, но очень плодотворно. По ее почину рождается проект своего рода образовательного кооператива, где крупные ученые применят к своим детям новые методы образования.Для десятка мальчиков и девочек открывается эра, полная возбуждающего интереса и занимательности, когда эти ребята ходят каждый день только на один урок, который им дает кто-нибудь из лучших знатоков предмета. Утром в определенный день они завладевают лабораторией в Сорбонне, где Жан Перрен преподает им химию. На следующий день маленький батальон отправляется в Фонтене-де-Роз: урок математики у Поля Ланжевена. Мадам Перрен, мадам Шаванн, профессор Мутон, скульптор Магру преподают литературу, историю, иностранные языки, естественную историю, моделирование, рисование. Сама мадам Кюри преподает им курс физики, самый элементарный.Ее ученики, а из них некоторые станут потом известными учеными,сохранят восторженную память об этих увлекательных уроках, о ее дружеском, милом обращении. Благодаря ей физические явления, описанные в учебниках отвлеченно, скучно, иллюстрируются живым, наглядным образом.Шарики от велосипедных подшипников обмакивают в чернила, затем бросают на наклонную плоскость, и таким образом наглядно проверяется закон падения тел. Маятник записывает свои периодические колебания на закопченном листе бумаги. Термометр, сделанный и разделенный на градусы самими учениками, действует, к великой гордости ребят, в соответствии с термометром установленного образца.Мари внушает им свою любовь к науке и влечение к труду.
Слайд 21Спасая радий…В те дни, когда идет ожесточенная битва на Марне и
над Парижем нависает смертельная опасность, Мари Кюри решает спасти хранящийся в ее лаборатории радий от немцев и для этого везет его в безопасное место – в Бордо. В поезде, переполненном беженцами, эвакуировавшимися из Парижа на юг Франции, она сидит со своим скромным вещевым мешком. Прикрытая нехитрыми пожитками в нем находится тяжелая свинцовая коробка, в которой уложены маленькие пробирки с радием. В Бордо нечего и думать о номере в гостинице: все переполнено. Случайный спутник по вагону помогает Мари Кюри снять комнату в частной квартире. На следующий день Мари помещает коробку с радием, оцениваемую в миллион франков, в сейф одного из банков. Теперь радий надежно спрятан. Мари Кюри возвращается в Париж в воинском поезде, забитом до отказа солдатами.
В годы второй мировой войны, когда Париж будет оккупирован фашистами, Фредерик Жолио-Кюри повторит подвиг Мари Кюри, и его задача будет более трудной. Он спасет от немецких захватчиков запас тяжелой воды, сохранив ее для будущего ядерного реактора, который он со своими сотрудниками построит в Шатийоне под Парижем.
Функция легенды
В литературе функция легенды заключается в том, чтобы представить историю человеческих поступков таким образом, чтобы они воспринимались зрителями как истинные. Действия представлены так, как если бы они имели место в человеческой истории. Для своей аудитории легенда должна включать в себя события, которые не выходят за рамки возможного, но она может включать в себя чудеса. С течением времени легенды, несомненно, претерпевали изменения, придавая им свежесть, жизненную силу и реалистический вкус. Напротив, большое количество легенд функционирует в сфере неопределенности; зрители им не верят и не сомневаются.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Значение слова «легенда»
2. О чем-л. невероятном, о выдумке, вымысле. — Анархизм Толстого — легенда, анархизм приписывается к числу его достоинств щедростью поклонников. М. Горький, Жизнь Клима Самгина.
3. Муз. Инструментальное произведение повествовательного характера, выражающее музыкальными средствами какое-л. народное предание.
4. Вымышленные сведения о разведчике, предопределяющие его поведение, поступки. Да, удивительная вещь легенда, по которой живет и действует разведчик. Человеку придумывают иногда всю его жизнь, и прошлую, и настоящую, и — что самое главное — будущую. И он обязан жить точно по этому предначертанию. Ардаматский, Возмездие.
1. Совокупность условных знаков и пояснений к плану, рисунку, карте и т. п.
2. Надпись на монете.
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
В широком смысле — недостоверное повествование о фактах реальной действительности.
В переносном смысле относится к овеянным славой, вызывающим восхищение событиям прошлого, отображенного в сказках, рассказах и т. д. Как правило, содержит дополнительный религиозный или социальный пафос.
Легенда — приблизительный синоним понятия миф; главные герои рассказа — обычно герои в полном смысле слова, часто в событиях непосредственно участвуют боги и другие сверхъестественные силы. События в легенде нередко преувеличиваются, добавляется много вымысла. Поэтому учёные не считают легенды полностью достоверными историческими свидетельствами, не отрицая, впрочем, что в большинстве своём легенды основаны на реальных событиях.
Отличия легенды от мифа:
легенда — реальные события, которые потом перетерпели многие искажения. Часто в легенды в имени одного героя, включены другие герои (Илья Муромец), либо портрет существующего героя изменен до неузнаваемости (Крали Марко).
миф — полностью вымышленные персонажи и сюжеты (Прометей; Пандора). Однако миф может иметь моральный смысл, и таким образом миф переходит в притчи и басни (Мидас и золото).
Легенды делят на религиозные и социальные.
Легенды, как правило, были устными рассказами, часто положенными на музыку; передавались легенды из уст в уста, обычно бродячими сказителями. Позднее множество легенд было записано.
Поскольку, когда о ком-либо слагали легенды, это означало общественное признание его деяний, слово приобрело дополнительный смысл: так называют события и деятелей (например, «Легенда рока»), получивших признание и почёт.
ЛЕГЕ’НДА, ы, ж. (книжн.). 1. Поэтическое фантастическое сказание религиозного содержания. || Всякий фантастический рассказ, поэтическое предание о каком-н. событии. Легенды старого замка. Средневековые легенды. 2. Вымысел, выдумка; то, что кажется невероятным. Это — л., не заслуживающая доверия. Про него ходили целые легенды. 3. Надпись на монете (спец.). 4. Пояснительный текст к плану, рисунку, карте и т. п. (спец.).
леге́нда I
1. филол. основанное на устных преданиях, опоэтизированное сказание об историческом или вымышленном лице, событии и т. п., часто с фантастическими элементами в сюжете
3. муз. инструментальное произведение, выражающее музыкальными средствами какое-либо народное предание
4. спец. вымышленные биографические сведения о разведчике-нелегале, служащие прикрытием его деятельности
5. тот, кто прославился на каком-либо поприще, превосходит других в каком-либо отношении
леге́нда II
1. спец. совокупность пояснительных надписей и условных знаков к плану, рисунку, карте и т. п. ◆ Используя легенду, ориентировщик определил, что контрольный пункт стоит с югу от камня.
2. нумизм. надпись на монете
Делаем Карту слов лучше вместе
Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: кинофильм — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Происхождение и развитие идеи «легендарного человека»
Идея «легендарного человека» также известна как «героический архетип» и имеет свои корни в древности. С течением времени, эта идея эволюционировала и приобрела различные значения и качества. Основная суть «легендарного человека» связана с великими делами, подвигами и характерными чертами личности, которые превращают их в истинных героев.
В древнегреческой мифологии, «легендарные люди» часто представляли собой полубогов, которые обладали непревзойденными навыками и способностями. Они были поклоняемы и восхваляны за свои подвиги, смелость и несгибаемую волю. Они воплощали идеалы и ценности общества и становились образцом для подражания.
С течением времени, идея «легендарного человека» распространялась и в другие культуры. В средневековой Европе, «легендарные рыцари» были символом благородства, чести и справедливости. Они сражались за защиту слабых и несправедливо обиженных, их истории отражали ценности и идеалы того времени.
В современном обществе, понятие «легендарного человека» также претерпело изменения. Сейчас, легендарный человек может быть связан с различными областями, такими как спорт, наука, искусство. Такие люди обладают выдающимися способностями, достигают великих результатов и оказывают значительное влияние на общество.
Характерные черты легендарного человека включают в себя смелость, решительность, силу характера, справедливость и мудрость. Они часто обладают необыкновенными способностями и интеллектом, которые помогают им преодолевать трудности и достигать невозможного.
Таким образом, идея «легендарного человека» имеет древние корни и наделена сильным символическим значением. Она отражает великие дела, подвиги и характерные черты личности, которые являются источником вдохновения и примером для подрожания. Она продолжает развиваться и приспосабливаться к изменяющемуся обществу, оставаясь актуальной и значимой в современном мире.
Слайд 31Радий принадлежит всему человечеству…Значительное большинство моих друзей утверждает, и не без
оснований,что, если бы Пьер Кюри и я узаконили наши права, мы приобрели бы средства, достаточные для того, чтобы самим создать хороший Институт радия, а не упираться в разные препятствия, которые ложились тяжелым грузом на нас обоих, а теперь лежат на мне. И все-таки я думаю, что мы были правы.Человечество, конечно, нуждается в деловых людях, которые извлекаютмаксимум из своего труда и, не забывая об общих интересах, соблюдают и собственные выгоды.Но человечеству необходимы и мечтатели, для которых бескорыстноеслужение какому-нибудь делу настолько увлекательно, что им немыслимо предаваться заботам о личных материальных благах.Нет сомнения, что такие мечтатели и не заслуживают богатства, раз онисами не стремятся к его приобретению. Во всяком случае, правильноорганизованное человеческое общество должно обеспечить таким работникам все средства для осуществления их работы, избавить их жизнь от материальных забот и дать им возможность свободно отдаваться научному исследованию.
Слайд 25Совет Лиги НацийВ мире нет больше уголка, где бы не знали
ее имени. Разве нет портретамадам Кюри в старинном китайском городе Тайюань-фу в храме Конфуция? Мудрыеученые этой страны поместили ее портрет среди «благодетелей человечества»,рядом с Декартом, Ньютоном, Буддой и великими императорами Китая… * * *15 мая 1922 года Совет Лиги Наций избирает мадам Кюри-Склодовскуючленом Международной комиссии по научному сотрудничеству. МадамКюри-Склодовская соглашается.Это важная дата в жизни Мари Кюри. С того времени, как она сталазнаменитой, сотни всяких начинаний, лиг и обществ просят поддержать их своимавторитетом, но свое согласие она давала не всегда. Мари отказываетсявходить в те комитеты, в которых она не сможет работать из-за недостаткавремени. При всех обстоятельствах она желает сохранить за собой полнейшийполитический нейтралитет. Она не хочет изменять своему прекрасному званию«чистейшей воды ученой», бросаться в борьбу мнений, и даже самый безобидныйманифест никогда не получает ее подписи.Приверженность мадам Кюри к деятельности Совета Лиги Наций приобретаетпоэтому особое значение. Это останется единственной ее изменой Науке.
Мари Кюри — Еве Кюри, июль 1929 года:Я полагаю, что работа в международных организациях — это задача очень нелегкая, однако приступить к ней необходимо, отдавая все свои силы и будучиготовым на любые жертвы; при всем своем несовершенстве дело Женевы – очень большое дело и заслуживает поддержки.
В чем заинтересовано человеческое общество? — пишет она в одной из своих докладных записок. — Разве не его долг способствовать расцвету научных дарований? Разве оно так богато ими, что может приносить в жертву те,которые готовы проявиться? Я же думаю, что совокупность способностей, необходимых для настоящего научного призвания, — явление бесконечно ценное и тонкое, редкое сокровище, было бы нелепо и преступно давать ему гибнуть, а нужно заботливо ухаживать за ним, предоставляя все возможности для его расцвета…
Человек — легенда
Всем доброго времени суток! Я сейчас начал слушать лекцию Виктора Савельева ( Вайшнава Прана дас ). И мне пришла идея написать об этом человеке. Он для меня — Человек-легенда! Пример для меня, и многих его подписчиков. Виктор делится своим взглядом на жизнь, Бога, наши моральные ценности. Он принадлежит к движению вайшнавов. Более понятное слово -”кришнаит”. Я не ругаюсь, а констатирую факт. Ведь какая разница к какому религиозному течению мы принадлежим? Для нас люди деляться на верующих и неверующих. И, вот парадокс, очень часто атеисты ведут более культурную, правдивую жизнь. И они могут быть примером для “верующих”.
Вот размышлизм. кого можно назвать Человеком — легендой ? Взять нас, и ответить за себя. Мы знаем, что нас практически не читают. Кроме, Алекса конечно! И пишем мы скорее для себя, лично. Кто знает, кому сколько жить Небо отвело. И пусть мы не станем известными и богатыми. Пусть так, но, после нас останется два десятка статей! Или сколько их уже, Алекс? Вы ведёте подсчёт? Развеселите меня ответом! Но, не будем о грустном. О злободневных реалиях. Ух, как я сгущаю краски! Страшно, аж жуть! Я знакомлю Вас, мой дорогой читатель, с человеком легендой — Виктором Савельевым . Моя задача упомянуть его имя. Вкратце рассказать о нём, и посоветовать его труды для просмотра. Савельев живёт на Украине, в Запорожье. Работает дворником на местном рынке. Это физический труд для него. Также записывает видео в Ютубе . Консультирует людей, давая ответы на разные вопросы. Как мы понимаем, он — киртан. И, да, его канал называется Швипа Дрипа . Заходите на данную площадку, не пожалеете!
Вот ещё пример, человека — легенды. Это мой дедушка Николай Николаевич. Увы, сейчас его нет в живых. Но это он привил мне любовь к литературе, спорту и музыке. В мои три года, дедушка начал учить меня играть в шахматы. В эти годы я разбрасывал по дому фигуры. Только и всего! В семь лет, я начал физические тренировки с гантелями. Немного о дедушке. Он практически закончил Московский Литературный Институт. Я не знаю точно его нынешнее название. Его дипломную работу напечатали в литературной газете. Он имел огромную библиотеку. очень любил наш сад, в частном дворе. Николай развивал меня и в духовно — философской области. На его вопрос, кем я хочу быть? Я ответил — “Контролёром в автобусе.” Чем очень рассмешил его! Не вышло, а может выйдет стать писателем? Как Вы считаете? Поддержите меня не рублём, так комментарием! Мой дедушка, для меня Человек легенда . Человек с большой буквы. Как писал Максим Горький.
Если продолжить размышлять на тему “ Человек легенда ”… Что ещё можно сказать? Легендой, может быть каждый. И Вы, мой дорогой читатель. Без сомнений ! И без тени иронии говорю это. Для меня, человек — легенда — это наш мусорщик, со своей семьёй. Если бы он не выкатывал бы мусорные ящики…. В чём бы мы жили? То-то и оно! А Андрей, уже не один год трудится таким образом. И надо сказать, что не каждый будет выкатывать мусорные ящики. А он это делает. И он для меня Человек легенда ! Спасибо Вам, Андрей! Я написал это для того, чтобы Вы также были на своём месте. И в своё время. Выполняли свою работу. Хранили свои семьи. Уважали свой город, и нашу великую страну! Моё пожелания всем — будьте легендой. В своём городе, или селе. В любой точке света, делайте мир чуточку лучше и светлее. И пусть у вас сбудутся все планы, и задумки!
Вот такая выдалась статья… У нас в Черкесске за окном весна. Не за горами лето, время отпусков и каникул. Благодарю, Вас, за уделённые мне пять минут. Выключайте гаджеты, выходите на улицы, дышите свежим воздухом. Бросайте курить, становитесь на лыжи! По традиции и на бис:” Всем — пока!” Мы благодарим вас за прочтении статьи — “ Человек легенда ” Ваш Михаил Боженков
Источник
Слайды и текст этой презентации
Слайд 3Кто-то спросит: а зачем людям оружие, тем более в таком
количестве, ведь как многим кажется это бесперспективно точить друг против
друга ножи. Однако люди на протяжении всей своей истории воевали друг с другом и продолжают делать это поныне. Ведь в этой жизни место под солнцем ограничено, а жить красиво хотят все, да и просто жить. Поэтому вполне естественно, что сильный подавляет слабого, отнимая у него все, что можно отнять, а слабым быть никто не хочет. Потому армия — это основное, что должно иметь каждое государство. Среди прочего оружия многих стран можно встретить и знаменитый автомат Калашникова. Сколько убили из этого автомата можно прикинуть. А сколько спасли! Так что же на самом деле этот автомат — символ мира или войны? Думаю, мой взгляд совпадает с позицией многих других людей: зло не в автоматах, не в ножах, не в утюгах… Зло — в душах человеческих, в нас самих.
Автомат Калашникова — это символ мира или войны?
и мощи русского оружия. Символ дееспособности народа, его создавшего. И
поиски иных значений и «символов»- от лукавого. Так же, например, можно вопросить- а вот голубь, он символ мира или окрестной помойки?
Хочешь мира — готовься к войне!
И АКМ, в свое время, стал высшей степенью этой готовности…
Не было ни атомной бомбы Курчатова, ни термоядерной бомбы Сахарова, ни межконтинентальной ракеты Королева…
А АКМ Калашникова — уже был!
АК это не символ, а автомат, прошедший все испытания временем и ставший легендарны
Испытание временем — это был выставлен в музей и люди восхищались его красотой? Или тем, что ежедневно от пуль, выпущенных из него, умирали тысячи людей?
Символ свободы и борьбы за свободу
От «калаша» народу погибло больше, чем от ядрёных бомб и ковровых бомбардировок вместе взятых.
Автомат Калашникова — это символ надежности.
Убивают люди, а не автомат.
АК-47 это символ безопасности страны.
Идиотский опрос!!!
А чем он хуже револьвера Кольта?
Да, убивает не оружие, убивают люди.
Слайд 22В АмерикеВ 1921 г. Склодовская совершила поездку в США, где от
имени американских женщин ей был вручен щедрый подарок — целый грамм радия. Второе путешествие через океан «знаменитая мадам Кюри» предприняла в 1929 г. и вновь получида в подарок грамм радия, который она впоследствии передала варшавскому Институту радия.Все газеты писали: Большой день. «ДАНЬ УВАЖЕНИЯ ГЕНИЮ… БЛЕСТЯЩЕЕ ОБЩЕСТВО В БЕЛОМ ДОМЕ ЧЕСТВУЕТ ПРОСЛАВЛЕННУЮ ЖЕНЩИНУ…» 20 мая в Вашингтоне президент СоединенныхШтатов Гардинг дарит мадам Кюри грамм радия или, вернее, его символ — специально сделанный, окованный свинцом ларец для хранения пробирок с радием. Но содержимое пробирок настолько драгоценно, а вместе с тем настолько опасно своим излучением, что их оставили для безопасности на заводе.
Привилегированные журналисты, допущенные на это торжество и трескуче объявившие: «Изобретатель радия получает от своих американских друзей бесценное сокровище», были бы очень поражены, узнав, что мадам Кюри заранее лишила себя того грамма, который преподнес ей президент Гардинг. Накануне торжества, когда миссис Мелони дала ей на одобрение дарственный пергаментный свиток, Мари внимательно его прочла. Потом решительно сказала:- Надо изменить этот акт. Радий, который дарит Америка мне, должен навсегда принадлежать науке. Пока я жива, я буду пользоваться им только для научных работ. Но если оставить акт в таком виде, то после моей смерти подаренный мне радий окажется наследственной собственностью частных лиц — моих дочерей. Это недопустимо. Я хочу подарить его моей лаборатории. Нельзя ли позвать адвоката?
Слайд 23Равнодушие к славеМари Кюри была встречена американскими учеными с большими почестями,
но и простые американцы стремились увидеть великую исследовательницу радиоактивности. В американских университетах ей были присвоены почетные ученые степени. Она сделала несколько докладов о радиоактивности, встречалась с известными общественными деятелями того времени, с писателями, художниками и другими выдающимися представителями американской культуры. Спустя много лет после этого Ирен в статье «Мари Кюри, моя мать» писала, что мать никогда не искала светских знакомств и связей с влиятельными людьми: «…она очень хорошо сознавала свое значение и не испытывала ни малейшего удовлетворения от встреч с титулованными лицами или министрами. Она была очень довольна, мне кажется, когда случай дал ей возможность познакомиться с Редиардом Киплингом, а то, что ее представили королеве Румынии, не произвело на нее ни малейшего впечатления».Ирен была свидетельницей славы Мари Кюри, которую можно было сравнить лишь со славой Альберта Эйнштейна. Но она видела, что эта слава оставляет ее мать довольно равнодушной. Мари часто говорила, что личность ученого сама по себе не имеет значения, важны лишь его открытия. Впоследствии, когда Ирен Жолио-Кюри сама стала всемирно известным ученым, она тоже всегда была неизменно скромна.
1919-1934 гг. — Мария Кюри продолжает свои исследования в Институте радия. Триумфальные поездки за границу. Общественная деятельность. Создание Института радия в Варшаве. В 1922 году стала первой женщиной, избранной членом Парижской медицинской академии. С 1923 года являлась почетным директором Варшавского института радия, созданного по ее же инициативе. Член-корреспондент Петербургской академии наук (1907), почетный член АН СССР (1926).
Слайд 24Ирен и Фредерик Жолио-КюриМадам Кюри видела, как под ее руководством расцветают
дарования этих двух служителей науки. Изучив явления ядерного распада, Ирен и Фредерик Жолио открывают искусственную радиоактивность: определенные вещества, например алюминий, подвергнутые облучению, превращаются в новые, еще не известные в природе радиоактивные изотопы, которые сами становятся источником излучения. Нетрудно угадать последствия такого поразительного создания искусственных радиоактивных элементов для химии, биологии, медицины. Быть может, недалеко то время, когда для целей радиотерапии будут заводским способом получать вещества, имеющие радиоактивные свойства! На протяжении всей своей научной деятельности Ирен и Фредерик Жолио-Кюри проявляли большой интерес к работам советских ученых-физиков и поддерживали с ними личные контакты. Они хорошо знали Д.В. Скобельцына, который долгое время работал под руководством Мари Кюри в Институте радия в Париже, академика А.Ф. Иоффе, приезжавшего несколько раз к Мари Кюри и участвовавшего в Сольвеевских конгрессах в Брюсселе, члена-корреспондента АН СССР Я.И. Френкеля, который посетил Институт радия и обсуждал с Жолио-Кюри некоторые вопросы теоретической ядерной физики.
Слайд 26Вдохновительница Духовные, гуманные качества Марии Кюри помогают ей
стать вдохновительницей других. Не очень общительная мадам Кюри умеет внушить преданность к себе своим товарищам по работе, продолжая и после многих лет ежедневного сотрудничества звать их «мадемуазель» или «месье». Стоит Мари, увлекшись научным спором, задержаться где-нибудь в саду, на скамейке, как встревоженный, нежный голос одной из ассистенток возвращает Мари к действительности: «Мадам, вы простудитесь! Мадам, умоляю вас, идите в помещение!» Если Мари забывает пойти позавтракать, чьи-то руки тихо подкладывают ей ломтик хлеба и фрукты… И служители, и рабочие лаборатории также испытывают на себе силу ее обаяния, единственного в своем роде. Когда Мари наняла себе отдельного шофера, то институтский «мастер на все руки» Жорж Буато — и чернорабочий, и механик, и шофер, и садовник — плакал горькими слезами от одной мысли, что теперь не он, а кто-то другой будет возить мадам Кюри с улицы Пьера Кюри на набережную Бетюн. Чувство привязанности к своим соратникам, малозаметное внешне, помогает Мари выделять в этой большой семье самых больших энтузиастов своего дела, людей с наиболее возвышенной душой. Я редко видела свою мать такой подавленной, как при известии о неожиданной
Слайд 9Мария Кюри начала свои исследования с терпеливого изучения большого числа химических
элементов: не являются ли некоторые из них, подобно урану, источниками «лучей Беккереля»? Исследование радиоактивности урановых соединений привело ее к выводу, что радиоактивность является свойством, принадлежащим атомам урана, независимо от того, входят ли они в химическое соединение или нет. При этом она «измеряла напряженность урановых лучей, пользуясь их свойством сообщать воздуху электропроводность». Этим ионизационным методом она и убедилась в атомной природе явления. «Тогда я занялась изысканиями, не существует ли других элементов, обладающих тем же свойством, и с этой целью изучила все известные в то время элементы, как в чистом виде, так и в соединениях. Я нашла, что среди этих лучей только соединения тория испускают лучи, подобные лучам урана».
Опыты Марии Склодовской-Кюри по изучению руд показали, что некоторые урановые и ториевые руды обладают «аномальной» радиоактивностью: их радиоактивность оказалась гораздо сильнее того, что можно было ожидать от урана и тория. «Тогда я выдвинула гипотезу, — писала Мария Склодовская-Кюри, — что минералы с ураном и торием содержат небольшое количество вещества, гораздо более радиоактивного, чем уран и торий; это вещество не могло принадлежать к известным элементам, потому все они уже были исследованы; это должен был быть новый химический элемент».
Другие похожие работы
- Контрольная — Итоговая контрольная работа по предмету
- Реферат — Распутин и царизм.
- Реферат — Восстановление и развитие экономики СССР
- Реферат — Судебная_реформа_1864_как_одна_из_буржуазных_реформ_в_России
- Реферат — Проявление эмоций в песне о Роланде
- Курсовая — Олимпийские игры в Древней Греции как проявление агона
- Эссе — Развитие биржевой торговли в России
- Курсовая — Общественно-политическая мысль Московского государства на рубеже XV — XVI вв. в отечественной историографии советского периода
- Дипломная — Жан Кальвин. Протестантизм
- Реферат — Эпоха застоя деятельности Брежнева
Что значит быть легендарным человеком: смысл и атрибуты
Атрибуты легендарного человека |
---|
Неповторимость |
Инновационность |
Смелость и решительность |
Возможность вдохновлять |
Преодоление трудностей |
Легендарный человек всегда отличается неповторимостью. Он проявляет свою индивидуальность и уникальные черты характера, которые делают его отличным от других людей. Он способен мыслить нестандартно и предлагать новые идеи и решения, что является одним из ключевых атрибутов легендарности.
Смелость и решительность также являются важными качествами, присущими легендарным людям. Они готовы браться за исполнение своих мечт, даже если это требует высокой степени риска или больших усилий. Легендарные люди не боятся трудностей и невозможных задач, они преодолевают преграды и идут вперед, достигая невероятных результатов.
Еще один важный атрибут легендарного человека — его способность вдохновлять других. Легендарные люди своим примером и достижениями побуждают других к совершенствованию и преодолению собственных пределов. Они становятся образцом, к которому стремятся другие люди, и способны повлиять на массы своим великим делом или идеей.
Наконец, легендарный человек всегда преодолевает трудности. Он не позволяет неприятностям или неудачам помешать своим целям. Напротив, он находит силы и ресурсы внутри себя, чтобы продолжать идти вперед, преодолевая препятствия и достигая больших высот. Он становится неуклонным идолом для других людей, которые верят в его возможности.
В итоге, быть легендарным человеком — это значит не просто достигать великих результатов, но также влиять на других людей и вести свою жизнь в соответствии с высокими ценностями и идеалами. Легенды живут в вечности и продолжают вдохновлять, даже после своей физической смерти.
Наследие и память: образы легендарных личностей в культуре и искусстве
Легендарные личности, сотворившие великие дела или оставившие неизгладимый след в истории, остаются наследием и памятью для общества. Их образы становятся непременной частью культуры и искусства, перекликаясь с легендами, мифами и произведениями различных жанров.
Образы легендарных личностей воплощаются в книгах, фильмах, картинках и скульптурах, памятниках и памятных датах. Их жизнь и достижения властно вдохновляют художников и писателей, которые создают произведения, способные передать силу и величие этих личностей.
Культура и искусство помогают сохранить наследие и память о легендарных личностях. С помощью книг и фильмов, мы можем погрузиться в их жизнь и узнать о преградах, которые они преодолели, о их мудрости и мощи. Картинки и скульптуры воплощают в себе не только физическое подобие, но и внутреннюю силу и характер этих личностей.
Памятники и памятные даты являются важными символами и обозначениями в памяти общества. Они напоминают нам о великом наследии и достижениях легендарных личностей, служат предметом гордости и вдохновляют на подвиги. Они также помогают восстановить историческую память и сохранить связь с прошлым поколениями.
Образы легендарных личностей в культуре и искусстве не только передают наследие и память о них, но и влияют на сознание и взгляды людей. Они вдохновляют на саморазвитие и достижение высоких результатов. Они являются источником мудрости и жизненной силы, помогая нам понять себя и наш путь в этом мире.
- Легендарные личности в культуре и искусстве помогают сохранить память о великих делах и достижениях.
- Их образы воплощаются в книгах, фильмах, картинках и скульптурах, памятниках и памятных датах.
- Культура и искусство помогают нам погрузиться в их жизнь и узнать о их мудрости и силе.
- Памятники и памятные даты напоминают нам о великом наследии и достижениях легендарных личностей.
- Образы легендарных личностей влияют на наше сознание и вдохновляют нас на подвиги и саморазвитие.