Ле шанс финаль: что значит эта фраза?

3. Локальные переменные при захвате лямбда-выражений​

Проще говоря, это не будет компилироваться:

— это локальная переменная, и мы пытаемся изменить ее внутри лямбда-выражения.

Основная причина, по которой это не скомпилируется, заключается в том, что лямбда захватывает значение , что означает создание его копии. Принудительное определение переменной как final позволяет избежать впечатления, что увеличение внутри лямбды может фактически изменить параметр метода

Но почему он делает копию? Обратите внимание, что мы возвращаем лямбду из нашего метода. Таким образом, лямбда не запустится до тех пор, пока параметр метода не будет собран мусором

Java должен сделать копию , чтобы эта лямбда жила вне этого метода.

3.1. Проблемы параллелизма

Ради интереса представим на мгновение, что Java локальным переменным каким-то образом оставаться связанными с их захваченными значениями.

Что мы должны сделать здесь:

Хотя это выглядит невинно, у него есть коварная проблема «видимости». Вспомните, что каждый поток получает свой собственный стек, и как мы можем гарантировать, что наш цикл while переменной в другом стеке? Ответом в других контекстах может быть использование блоков или ключевого слова .

Однако, поскольку Java накладывает фактически окончательное ограничение, нам не нужно беспокоиться о подобных сложностях.

Описание парфюма по отзывам: что такое «Шанс» от Шанель

Аромат впервые был представлен миру в 2003 году. Его создателем стал Жак Польже. Его судьба неотделима от модного дома. С 1978 он был главным «носом компании» и выпустил десятки новинок. Среди них линейка «Аллюр», «Беж», «Ноир». А в 2003 году появился первый флакон Chance от CHANEL.

Его основные аккорды: древесные, цитрусовые и зелёные. Они окутывали счастливых обладательниц нежной аурой и цепляли прохожих неповторимым шлейфом. Это женственный и нежный аромат. Он придает любой серьезной бизнес-леди немного шарма и волшебства, делает её хрупкой, беззащитной и невероятно очаровательной.

Состав и магическая атмосфера духов покорили покупателей, и мир замер в ожидании продолжения этой истории. И модный дом внял просьбам почитателей: к 2007-ому году прилавки заполнились новыми вариациям. Предлагаем рассмотреть их подробнее.

Описать всю линейку в двух словах очень сложно. Каждый её элемент многогранен и уникален, он обладает своей историей и интересными особенностями. Мы можем выделить лишь общие черты. Все композиции – это органичный оркестр из фруктов с капелькой лимонного взрыва. В каких-то местах слышен яркий кисло-сладкий запах, где-то чувствуются нежные пудровые нотки, в других заметна дерзкая перчинка.

В чем смысл сцены в Обсерватории Гриффита?

На первом «настоящем» свидании Себастьян и Миа идут в кино, причем смотрят не новинку, а старый кинохит «Бунтарь без причины» (1955). Когда фильм прерывается, герои отправляются в Обсерваторию Гриффита — реально существующее заведение, объединяющее под одной крышей планетарий, музей, различные выставки и т.д. Таким образом они как бы продолжают фильм, оборвавшийся на кадрах с обсерваторией: их реальность становится столь же захватывающей, как кино (и даже лучше, так как «Бунтарь без причины» — драма о несовершеннолетних преступниках). В то же время обсерватория предстает неким символическим образом, намекающим, с одной стороны, на мир звезд, которыми мечтают стать герои,  а с другой — на волшебную силу любви, поднимающую над землей: души героев, так сказать, воспарили в небеса.

Конец бала

Как падает плод, не успевший дозреть,

(Ветер, иль люди виной?)

Рано порой является смерть,

Не дав нам судьбы иной.

Песня могла б устремиться ввысь,

Однако судьба решена:

Струны гитары его порвались –

И песня его — Тишина.

Праздник окончен, — прочь уходи,

И хор не разбудит сердец,

Кончится все – раной в груди:

Жизни пришел конец.

Зачем так рано, — узнать смогу ль –

Бала конец настает?

И птицы, — всегда они, — вместо пуль

Свой прерывают полет?

Так спор, затеянный ввечеру,

Бесплодно длится в ночи,

И — только пустые стаканы к утру,

Окурки, огарок свечи.

А он ведь — так сразиться бы смог, —

Ему был неведом страх!

Но не было крови, и вот – как итог, —

Лишь пот на лбу и губах.

Жизнь его могла быть полней,

Но он не встретился с ней.

Он, рожденный с любовью в крови,

К той, что мог бы беречь,

Вернул к причалу лодку любви,

И — не было нежных встреч.

Зачем так рано, — узнать смогу ль –

Бала конец настает?

И птицы, — всегда — они, — вместо пуль —

Свой прерывают полет?

Он письма писал ей из западни,

Где света и страсти нет,

Но строки сходили со снежных страниц:

Растаял весной их след.

А если метелей и стужи кОпья

Ранили писем листы,

Ловил он губами снежные хлопья,

Что падали с высоты.

Но поздно, — боец не успеет в бой,

Бегун не придет на забег,

И песня, пропетая перед борьбой,

Растает, как мартовский снег.

Так он, опоздавший к старту на миг,

Финиша не достиг.

Зачем так рано, — узнать смогу ль –

Бала конец настает?

И птицы, — всегда — они, — вместо пуль

Свой прерывают полет?

Feedback is appreciated. If you like or dislike something, leave a note…
The objective is to further human understanding so my feeble attempts are not copyrighted.

Добавлено BlackSea4ever в ср, 16/01/2019 — 13:42
Добавлено в ответ на запрос Lizzzard

Комментарий:

перевод с французского (Владимир Микин)

Источник перевода:
https://max-dnepr.livejournal.com/407875.html

Команды

Команда Город Стадион Вместимость Тренер Капитан
Ривер Плейт Буэнос-Айрес Антонио Веспучо Либерти (Монументаль) 64,624 Рамон Диас Леонардо Понсио
Бока Хуниорс Буэнос-Айрес Альберто Х. Армандо (Бомбонера) 49,000 Карлос Бьянки Хуан Роман Рикельме
Эстудиантес Ла-Плата Сьюдад де Ла-Плата 53,000 Маурисио Пеллегрино Хуан Себастьян Верон
Годой Крус Мендоса Мальвинас Архентинас 40,268 Мартин Палермо Хорхе Курбело
Химнасия Ла-Плата Ла-Плата Хуан Кармело Серильо 24,544 Педро Трольо Лукас Лихт
Велес Сарсфилд Буэнос-Айрес Хосе Амальфитани 45,540 Рикардо Гарека Фабьян Куберо
Колон Санта-Фе Эстанислао Лопес 32,500 Марио Шьякуа Иван Морено-и-Фабьянеси
Росарио Сентраль Росарио Хиганте-де-Арройито 41,654 Мигель Анхель Руссо Пауло Феррари
Ланус Ланус Сьюдад-де-Ланус 46,619 Гильермо Баррос Скелотто Паоло Гольц
Олимпо Баия-Бланка Роберто Наталио Карминатти 20,000 Вальтер Пераццо Дамьян Мусто
Сан-Лоренсо Буэнос-Айрес Педро Бидегаин 39,494 Хуан Антонио Пицци Пабло Альварадо
Ньюэллс Олд Бойз Росарио Марсело Бьелса 38,095 Альфредо Берти (до 12 тура) Рикардо Лунари (с 13 тура) Лукас Бернарди
Тигре Виктория Хосе Дельяджованна 26,282 Диего Канья
Кильмес Кильмес Сентенарио 30,200 Блас Джунта (до 2 тура) Рикардо Карусо Ломбарди (с 3 тура) Мигель Канео
Бельграно Кордоба Хулио Сесар Вильягра 28,000 Рикардо Зелински Гастон Турус
Атлетико Рафаэла Рафаэла Нуэво Монументаль 16,000 Хорхе Бурручага Адриан Бастия
Арсенал Саранди Хулио Умберто Грондона 16,300 Густаво Альфаро (до 13 тура) Мартин Палермо (с 14 тура) Уго Нерво
Расинг Авельянеда Хуан Доминго Перон 55,389 Рейнальдо Мерло (до 17 тура) Фабио Радаэльи (с 18 тура) Себастьян Саха
Архентинос Хуниорс Буэнос-Айрес Диего Армандо Марадона 24,800 Рикардо Карусо Ломбарди Хулио Барраса
Олл Бойз Буэнос-Айрес Ислас Мальвинас 21,000 Хулио Сесар Фальсьони Николас Камбьяссо

La fin du bal

Comme le fruit tombe sans avoir pu mûrir

La faute à l’homme, la faute au vent

Comme l’homme qui sait en se voyant mourir

Qu’il n’aura plus jamais de temps

Un jour de plus ; il aurait pu chanter

Faute au destin, faute à la chance

Faute à ses cordes qui s’étaient cassées

Son chant s’appellera silence

Il peut toujours le commencer

Nul ne viendra jamais danser

Nul ne le reprendra en chœur

Il n’aura jamais rien fini

À part cette blessure au cœur

Et cette vie

Pourquoi. Je voudrais savoir pourquoi… Pourquoi ?

Elle vient trop tôt, la fin du bal.

C’est les oiseaux, jamais les balles

Qu’on arrête en plein vol.

Comme ces disputes commencées le soir

Faute à la nuit, faute à l’alcool

Et dont il ne restera rien plus tard

Que quelques mégots sur le sol

Il aurait tant voulu frapper pourtant

Faute au couteau, faute à la peur

Il n’aura fait aucun combat au sang

Juste le temps d’un peu de sueur

Lui qui aurait voulu tout savoir

Il n’aura même pas pu tout voir

Lui qui avait l’amour au corps

Pour la seule qu’il aurait gardée

Il a rendu sa barque au port

Sans l’embrasser, sans la toucher, juste y penser, jusqu’à la mort

Pourquoi. Je voudrais savoir pourquoi… Pourquoi ?

Elle vient trop tôt, la fin du bal.

C’est les oiseaux, jamais les balles

Qu’on arrête en plein vol.

Il écrivait comme on se sort d’un piège

Faute au soleil, faute aux tourments

Mais comme il prenait pour papier la neige

Ses idées fondaient au printemps

Et quand la neige recouvrait sa page

Faute aux frimas, faute à l’hiver

Au lieu d’écrire, il essayait, courage,

D’attraper les flocons en l’air

Mais aujourd’hui, il est trop tard

Il n’aura pas pris le départ

Et son souvenir ne sera

Que la chanson d’avant la lutte

De l’évadé qui n’aura pas

Atteint son but

Pourquoi je voudrais savoir pourquoi… Pourquoi ?

Elle vient trop tôt la fin du bal.

C’est les oiseaux, jamais les balles

Qu’on arrête en plein vol.

C’est les oiseaux, jamais les balles

Qu’on arrête en plein vol.

Добавлено Sophia_ в ср, 16/01/2019 — 08:58

В чем смысл темы джаза в фильме?

На первый взгляд все просто: Себастьян — джазовый пианист, и естественно, что именно этому музыкальному направлению уделено в фильме так много места. Однако почему джаз, а не рок, поп или классика? Потому что его так любит режиссер фильма? И почему в начале знакомства Миа заявляет, что равнодушна к джазу, а после успешного кастинга признает, что полюбила его?

Тему джаза можно рассматривать в двух аспектах: ностальгически-музыкальном и философском. В музыкальном плане «Ла-Ла Ленд» — продолжение традиций великих джазовых мюзиклов прошлого — и голливудских, и европейских, причем полный список музыкальных киношедевров прошлого, на которые ориентировались создатели фильма, занял бы не одну страницу.

В философском плане джазовая музыка выступает воплощением радости жизни, ее позитивного начала. Более того: джаз с его импровизациями так же спонтанен и полон неожиданных поворотов, как и сама жизнь. Полюбить джаз означает полюбить и принять жизнь, и в этом смысле признание Миа означает куда больше, чем изменение музыкальных вкусов.

Супермен и уравнение анти-жизни

Важно помнить, что после того, как Супермен воскрес и начал нападать на тех самых людей, которые вернули его к жизни, именно Лоис Лейн помогла ему вспомнить, кем он был. Итак, Лоис Лейн здесь катализатор. Естественно, для Супермена имело бы смысл сойти с ума только в том случае, если бы Лоис Лейн причинили вред, что объясняет существование Найтмера

В сцене с Найтмером мы видим, как Супермен плачет над трупом, несомненно, Лоис Лейн, и Дарксайд кладет руку на плечо Супермена, что можно назвать утешительной манерой

Естественно, для Супермена имело бы смысл сойти с ума только в том случае, если бы Лоис Лейн причинили вред, что объясняет существование Найтмера. В сцене с Найтмером мы видим, как Супермен плачет над трупом, несомненно, Лоис Лейн, и Дарксайд кладет руку на плечо Супермена, что можно назвать утешительной манерой.

Оглядываясь назад на то, о чем Дарксайд говорил сразу после того, как Степной Волк был убит, он собирался вернуться на Землю для Уравнения Анти-Жизни, присутствие которого он почувствовал. Испорченность Супермена означает только одно. Он был захвачен уравнением анти-жизни, который эффективно превращает сильнейшего защитника Земли в величайшего противника планеты. Это то, что Флэш хочет, чтобы Брюс предотвратил.

Роман Брюса и Лоис

Другая возможность, которая заставляет Супермена стать Темным, может заключаться в том, что видение Снайдера состояло в том, чтобы представить роман между Брюсом и Лоис.

Несмотря на то, что это был план Снайдера на первое Лига Справедливости фильм, сюжетная линия, возможно, может быть изменена и включена в сиквелы, если они когда-либо увидят свет. Если это то, о чем говорилось в сцене с Найтмером, это только помогает плану Дарксайда подставить Бэтмена. И это именно то, чего Барри Аллен хочет избежать. Поэтому он путешествует во времени, чтобы предупредить Брюса, что потенциально может привести к альтернативным временным линиям, то есть к Точке воспламенения.

Формат

Двадцать команд играют по одному матчу по системе «каждый с каждым». Календарь матчей полностью совпадает с календарем Инисиаля 2013, только, в отличие от него, хозяева проводят свои матчи в гостях и наоборот.

Положение команд в турнирной таблице зависит от количества набранных баллов. В случае равенства очков между двумя первыми командами проводится дополнительный матч между этими командами. В случае равенства очков между более чем двумя командами будет проведён дополнительный турнир. В случае равенства очков между ними в первую очередь будет браться в расчёт разница голов, затем — наибольшее количество забитых голов.

Точка Возгорания

Бэтмен против Супермена — ВСПЫШКА

Watch this video on YouTube

Флэш из будущего

Одна из самых важных сцен в Снайдер Cut это когда Флэш путешествует во времени, нарушая свое единственное «правило», которое в конечном итоге помогает членам Лиги победить Степного Волка и не дать Материнским Ящикам объединиться.

Но в том-то и дело. Мы мало что знаем о «правиле» Флэша. Что это за правило, которое он никогда не хочет нарушать? Давайте сломаем это.

Мы знаем, что когда Флэш расширяет границы своих возможностей, он может искривлять пространство-время и изменять реальность, что он и делает в Снайдер Cut к концу. Так что, если бы не путешествие во времени Флэша, Материнские Ящики объединились бы, позволив Дарксайду полностью захватить власть. По сути, эта сцена намекала на феномен комиксов DC: Точка Возгорания.

Это также связано с анимационным фильмом 2013 года. Лига справедливости: парадокс вспышки, где Барри путешествует во времени, чтобы спасти жизнь своей матери. Но при этом Flash фактически создает разные временные рамки, то есть альтернативные вселенные.

Таким образом, путешествие Флэша во времени, чтобы предупредить Бэтмена о том, что Лоис Лейн является ключом, на самом деле может привести к созданию альтернативной вселенной. И альтернативная вселенная может иметь совершенно другие сюжетные линии, что может означать массу возможностей для DCEU!

Смотрите версию Лиги Справедливости Снайдера на:

Избегайте обходных путей​

Чтобы обойти ограничение на локальные переменные, кто-то может подумать об использовании держателей переменных для изменения значения локальной переменной.

Давайте посмотрим на пример, который использует массив для хранения переменной в однопоточном приложении:

Мы могли бы подумать, что поток суммирует 2 с каждым значением, но на самом деле он суммирует 0, поскольку это самое последнее значение, доступное при выполнении лямбда-выражения.

Давайте сделаем еще один шаг и выполним сумму в другом потоке:

Какое значение мы здесь суммируем? Это зависит от того, сколько времени займет наша смоделированная обработка. Если он достаточно короткий, чтобы выполнение метода завершилось до того, как будет выполнен другой поток, он напечатает 6, в противном случае он напечатает 12.

Как правило, такие обходные пути подвержены ошибкам и могут привести к непредсказуемым результатам, поэтому их всегда следует избегать.

Семантика и использование «Ле шанс финаль» в современном обществе

Выражение «Ле шанс финаль» на французском языке буквально переводится как «последний шанс». Оно используется в различных контекстах и приобретает разное значение в зависимости от ситуации.

В широком смысле выражение «Ле шанс финаль» означает последнюю возможность или последний момент, когда можно что-то изменить или достичь желаемого результата. Оно подразумевает, что после этого момента будет уже невозможно изменить ситуацию или исправить ошибку. Такое выражение может использоваться, например, при советах о том, как сделать особенную просьбу или получить желаемый результат

Оно подчеркивает важность использования всех возможностей и передает смысл, что нужно воспользоваться своим последним шансом

Однако, «Ле шанс финаль» также может использоваться в более специфичных контекстах, например, в спортивных играх или соревнованиях. В этом случае выражение указывает на последнюю часть соревнования или игры, когда игрокам предоставляется последний шанс изменить исход матча или сделать рывок к победе. Это может быть последняя минута футбольного матча, последний сет в теннисе или последние несколько метров в беге на короткие дистанции

«Ле шанс финаль» придает значимость этому последнему моменту и акцентирует внимание на важности сосредоточения и использования всех имеющихся навыков и возможностей

В современном обществе выражение «Ле шанс финаль» часто используется в разговорной и письменной речи в различных контекстах. Оно может быть использовано в советах о достижении успеха, о принятии важных решений, о преодолении трудностей и о собственном развитии. Оттенок срочности и значимости, который придает этому выражению, делает его эффективным инструментом для мотивации и вдохновения. Поэтому оно широко применяется в литературе, медиа и рекламе для акцентирования внимания и создания эмоциональной связи с аудиторией.

Таким образом, выражение «Ле шанс финаль» имеет широкий диапазон смыслов и используется в различных контекстах с целью акцентирования внимания на последней возможности для достижения желаемого результата или изменения ситуации. Оно играет важную роль в разговорной и письменной речи, мотивации и вдохновении.

4. Статические переменные или переменные экземпляра при захвате лямбда-выражений​

Приведенные выше примеры могут вызвать некоторые вопросы, если мы сравним их с использованием статических переменных или переменных экземпляра в лямбда-выражении.

Мы можем скомпилировать наш первый пример, просто преобразовав нашу переменную в переменную экземпляра:

Но почему мы можем изменить значение здесь?

Проще говоря, речь идет о том, где хранятся переменные-члены. Локальные переменные находятся в стеке, а переменные-члены — в куче. Поскольку мы имеем дело с динамической памятью, компилятор может гарантировать, что лямбда-выражение будет иметь доступ к последнему значению

Мы можем исправить наш второй пример, сделав то же самое:

Переменная теперь видна для лямбды, даже если она выполняется в другом потоке, поскольку мы добавили ключевое слово .

Вообще говоря, при захвате переменной экземпляра мы могли бы думать об этом как о захвате конечной переменной

В любом случае, тот факт, что компилятор не жалуется, не означает, что мы не должны принимать меры предосторожности, особенно в многопоточных средах

Что вызывает Найтмер?

Брюс упоминает о своем предчувствии Диане в Снайдер Cut, сказав, что Барри говорит ему: «Лоис Лейн — ключ». И хотя Диана говорит, что Лоис действительно является ключом к Супермену, Вместо этого Брюс говорит: «что-то более темное». Так к чему именно принадлежит Лоис Лейн?

В последней главе четырехчасового фильма мы видим взаимодействие между Брюсом и Джокером, который рассказывает о смерти Лоис Лейн. Найтмер впервые появляется в Бэтмен V Супермен, в котором Бэтмен пойман в ловушку парадемонов. В это время путешествующий во времени Флэш приходит, чтобы предупредить Брюса о грядущем апокалипсисе во время вторжения Дарксайда на Землю.

Но это еще не все. Самая важная часть этой сцены — это испорченный Супермен.. Почему ты спрашиваешь? Потому что Лоис Лейн мертва. Это то, что на самом деле заставляет Knightmare вообще существовать. Это довольно просто, на самом деле. Мертвая Лоис Лейн означает разъяренного, испорченного, разрушительного Супермена.

Вот что Снайдер должен был сказать об этом:

Турнирная таблица

Место Команда И В Н П Голы ± О Примечания
1 Ривер Плейт 19 11 4 4 28−15 +13 37
2 Бока Хуниорс 19 9 5 5 25−15 +10 32
3 Эстудиантес 19 8 8 3 20−11 +9 32
4 Годой Крус 19 9 5 5 23−18 +5 32
5 Химнасия Ла-Плата 19 9 4 6 24−19 +5 31
6 Велес Сарсфилд 19 9 3 7 34−26 +8 30
7 Колон 19 8 6 5 14−13 +1 30
8 Росарио Сентраль 19 7 7 5 21−21 28
9 Ланус 19 8 4 7 21−23 −2 28
10 Олимпо 19 7 6 6 19−16 +3 27
11 Сан-Лоренсо 19 7 6 6 19−20 −1 27
12 Ньюэллс Олд Бойз 19 6 7 6 22−18 +4 25
13 Тигре 19 5 9 5 14−14 24
14 Кильмес 19 7 3 9 16−22 −6 24
15 Бельграно 19 3 11 5 17−21 −4 20
16 Атлетико Рафаэла 19 4 8 7 22−28 −6 20
17 Арсенал Саранди 19 5 3 11 19−28 −9 18
18 Расинг Авельянеда 19 4 5 10 19−24 −5 17
19 Архентинос Хуниорс 19 3 6 10 9−21 −12 15
20 Олл Бойз 19 3 6 10 14−27 −13 15

И — игры, В — выигрыши, Н — ничьи, П — проигрыши, Голы — забитые и пропущенные голы, ± — разница голов, О — очки

Таблица результатов матчей

РПл Бок Эст Год Хим Вел Кол Рос Лан Оли С-Л Нью Тиг Кил Бел Атл Арс Рас Арх Олл
1. Ривер Плейт 1:2 1:0 1:0 2:0 1:0 1:0 5:0 2:0 1:0 3:2
2. Бока Хуниорс 1:2 1:0 3:0 3:1 2:0 0:0 2:3 4:2 1:1
3. Эстудиантес 0:0 0:1 2:1 0:0 3:0 0:0 0:0 1:0 1:0
4. Годой Крус 0:2 1:1 3:0 1:0 1:1 0:1 2:0 3:0 2:1 2:1
5. Химнасия Ла-Плата 0:1 0:1 0:0 2:1 3:0 3:1 2:2 1:1 2:0 2:1
6. Велес Сарсфилд 1:0 1:1 5:1 2:0 4:1 0:0 1:3 3:1 0:1 3:0
7. Колон 3:1 0:0 0:2 1:1 0:0 2:1 1:0 0:0 1:0 1:0
8. Росарио Сентраль 1:1 2:1 0:0 3:1 0:1 0:0 1:1 0:0 3:2 2:0
9. Ланус 3:2 1:0 2:1 1:1 0:0 1:0 0:3 1:0 1:0
10. Олимпо 1:1 3:1 0:2 1:2 2:0 2:0 1:0 2:1 0:2 3:0
11. Сан-Лоренсо 2:3 0:0 2:1 1:4 0:0 1:0 2:0 2:0 1:0
12. Ньюэллс Олд Бойз 0:0 4:1 0:1 0:1 2:1 1:1 4:1 2:0 4:2
13. Тигре 0:0 0:1 2:1 0:0 0:0 2:2 2:1 0:0 2:0
14. Кильмес 0:0 1:3 2:0 0:2 0:1 0:1 1:0 1:0 1:0 1:2
15. Бельграно 2:1 1:1 1:2 2:2 1:1 0:0 1:1 0:0 0:0
16. Атлетико Рафаэла 1:0 3:1 1:1 2:3 1:1 2:2 1:2 2:2 1:1
17. Арсенал Саранди 1:3 1:0 1:1 3:1 3:2 0:1 0:2 1:2 3:1
18. Расинг Авельянеда 1:2 3:3 0:1 3:0 0:0 1:1 0:1 0:1 2:0 1:1
19. Архентинос Хуниорс 0:2 2:1 0:2 2:1 0:2 0:2 0:0 0:0 2:0 0:1
20. Олл Бойз 3:2 1:3 0:1 0:0 1:0 1:2 0:0 1:1 0:0
победа хозяев
ничья
победа гостей

Потуровая турнирная таблица

Команда / Тур 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
Ривер Плейт 6 7 10 15 11 11 6 13 5 4 3 5 2 4 2 3 2 1 1
Бока Хуниорс 13 15 17 13 18 12 7 10 12 12 15 10 11 11 10 9 8 4 2
Эстудиантес 4 1 1 3 3 3 4 2 2 3 6 2 1 1 3 5 3 2 3
Годой Крус 15 10 5 1 4 4 5 7 3 5 4 6 8 6 5 2 4 5 4
Химнасия Ла-Плата 16 8 13 12 7 8 12 14 10 15 8 8 5 3 1 1 1 3 5
Велес Сарсфилд 12 3 2 5 2 6 2 4 4 2 2 4 7 9 11 8 9 6 6
Колон 20 13 7 2 1 1 1 1 1 1 1 3 3 2 4 4 6 10 7
Росарио Сентраль 5 6 4 7 11 15 16 16 13 13 9 9 9 5 6 11 11 11 8
Ланус 8 17 19 18 19 16 10 5 9 6 7 7 4 7 9 6 7 8 9
Олимпо 2 4 11 14 8 14 9 12 6 8 10 13 14 10 8 10 10 7 10
Сан-Лоренсо 19 12 6 3 6 2 3 3 7 7 5 1 6 8 7 7 5 9 11
Ньюэллс Олд Бойз 14 18 16 11 13 7 11 6 8 9 11 14 10 12 12 12 12 12 12
Тигре 11 14 9 10 14 13 15 15 17 18 18 15 13 13 14 15 14 14 13
Кильмес 18 20 20 20 20 19 19 19 20 20 17 19 19 16 18 14 13 13 14
Бельграно 7 5 8 8 5 5 8 11 15 14 14 12 12 14 13 13 15 15 15
Атлетико Рафаэла 9 2 3 6 9 9 13 8 11 10 12 11 15 15 16 17 18 18 16
Арсенал 17 19 14 9 15 17 18 18 19 17 19 20 20 20 19 19 16 16 17
Расинг 1 8 12 19 17 20 20 20 18 19 20 17 17 19 15 16 17 17 18
Архентинос Хуниорс 3 11 15 16 10 10 17 17 16 16 16 18 16 17 17 18 19 19 19
Олл Бойз 10 16 18 16 16 18 14 9 14 11 13 16 18 18 20 20 20 20 20

Финали: особенности и использование

Финали— это система транскрипционной записи китайских слогов при переводе их на русском языке. Совместно с пиньином, системой перевода китайских иероглифов на латиницу, финали образуют основу для изучения языка «лё шанс финаль».

Какие слоги обрабатываются в статье «Слоги инициали и финали»?

В статье «Слоги инициали и финали» рассматривается система слогов инициали и финали в китайском языке. Инициали — это согласные звуки, которые стоят перед гласными в слоге, а финали — это гласные, которые стоят после инициали в слоге.

В этой системе 25 финалов записываются инициалем (согласным звуком) и финалом (вокалом). Финали могут быть написаны как кириллицей, так и пиньиня. Например, финал «и» в кириллице пишется как «и», а в пиньине как «i». Финали также могут быть использованы вместе с пиньином для записи слогов в системе пиньинь палладия.

Финали в языке «лё шанс финаль» обладают своими особенностями. Некоторые из них имеют ударение на последний слог, например «пиньин» (пиньинь в китайском языке). Другие финали имеют дополнительный согласный звук, такие как «фриц Гербер» (соответствует финалу fи). Есть также финали, которые используются только в историческом контексте и уже не используются в современном «лё шанс финаль».

Использование финалов в языке «лё шанс финаль» отличается от их использования в китайском языке. Например, в китайском языке у финалов часто отсутствует ударение, а 3D-стиль маяча практически никогда не используется. В «лё шанс финал» есть некоторые уникальные финалы, которых нет в китайском языке, такие как «ВФК» и «ЭЛК». Также некоторые финалы значительно отличаются в «лё шанс финаль» от китайских аналогов по своим произносительным особенностям.

Изучение финалов в языке «лё шанс финаль» позволяет говорить и писать на языке пиньинь палладия, который широко используется в мире в качестве одной из стандартных систем транскрипции китайских иероглифов на латиницу.

Финали в языке «лё шанс финаль» предоставляют возможность учиться совместно с инициалами и пиньинь палладиями. Это дает возможность легко и точно произносить китайские слова, не зная иероглифов. Кроме того, финалы можно использовать вместе со знаками пиньинь и палладия для записи звукосочетаний.

Финали в языке «лё шанс финаль» также имеют свои особенности при записи их пиньинем. Например, финал «ё» на пиньине пишется как «yao», а на кириллице как «ё». Это связано с транскрипционными правилами историчного орфографического варианта пиньиня в языке «лё шанс финаль».

Использование финалов в языке «лё шанс финаль» варьируется от формальных уроков и тренингов до неформального общения. Финали могут быть использованы как средство для тренировки произношения, а также как инструмент для коммуникации в повседневной жизни. Это особенно полезно для тех, кто хочет общаться на китайском языке, но не хочет или не может изучать иероглифы.

Таким образом, финали в языке «лё шанс финаль» предоставляют множество возможностей для изучения и использования китайского языка, как в формальных, так и в неформальных ситуациях. Их изучение позволяет не только понять основы произношения китайского языка, но и стать более навыканным в общении с носителями языка.

Пиньин

Пиньин — это система транскрипции, разработанная по-китайски и широко использованная в Китае. Она использует алфавит латинского письма и уникальные символы для обозначения тонов и слогов. Это официальная система транскрипции в Китае и обязательная для изучения в китайских школах.

Система Пиньин является более сложной, чем Палладийская система, но она позволяет более точно передать звучание Китайских слов. Уникальные символы и тоны помогают различать слова, которые могут иметь одинаковую транскрипцию в других системах.

Для студентов, изучающих Китайский язык, важно знать и использовать обе системы транскрипции. Палладийская система может быть полезна для начинающих, которым сложно разобраться в слогах и тоне Китайских слов. В то же время, пиньин помогает более точно понимать и произносить Китайские слова для тех, кто хочет глубже изучать Китайский язык

В то же время, пиньин помогает более точно понимать и произносить Китайские слова для тех, кто хочет глубже изучать Китайский язык.

В итоге, выбор транскрипционной системы зависит от ваших целей и обстоятельств. Палладийская система удобна для русскоязычных студентов, а пиньин — для общения с носителями Китайского языка и изучения Китайской культуры.

Все виды женских духов «Шанель Шанс»: описание состава каждого аромата и фото флакона

Chance Eau de Toilette

«Используй свой шанс» – призывает короткая и стильная реклама продукта. Аромат кричит: твори без оглядки на обстоятельства, прислушивайся к собственным желаниям, цени каждый момент и ни за что не упускай возможности, дарованной судьбой.

В парфюме гармонично сочетается озорство и женственность. Кто еще, кроме модного дома Chanel, мог подарить миру такое?

Начальные аккорды:

  • ананас;
  • ирис;
  • пачули;
  • розовый перец;
  • гиацинт.

Сердечные – жасминовая и лимонная эссенция. Завершающие: пряности и ветивер.

По описанию аромата «Шанель Шанс» можно понять всю его непредсказуемость и противоречивость. Это очень стойкие духи, которые останутся с вами на протяжении 6-12 часов. Они обладают сильной шлейфовостью, а потому сомневаться смысла нет: вас точно услышат. Это весенний запах, но он также хорошо носится и в другие времена года. Не бойтесь пробовать и экспериментировать, чтобы вывести особую формулу для себя. Дайте себе шанс!

Chance Eau Fraiche

Через 4 года полюбившийся многим запах вышел в новом издании. Нежно-розовый цвет флакончика сменяется светло-зеленым. Билборды и телевизоры буквально разрываются от рекламы с большой круглой бутылочкой и маленькой по отношению к ней бодрой, весёлой девушкой. Настроение задаётся даже на этой стадии. Человек сразу понимает, что перед ним что-то очень яркое, звучное и оригинальное. Забудьте про привычные томные и тяжёлые запахи. Встречайте концентрацию абсолютной свежести!

К лимонной кислинке в новой композиции добавляется белый кедр, жасмин теперь благоухает в паре с гиацинтом, а также становятся слышны нотки тикового дерева, ириса и амбры. Отзывы на парфюмированную воду «Шанель Шанс» позволяют убедиться в том, что новая версия остаётся такой же стойкой и шлейфовой, как предыдущая. Она более свежая и энергичная. Благодаря новым компонентам получился очень объёмный аромат, который полюбился публике не меньше, чем предшественник.

Chance Eau Tendre

В 2010 году модный дом порадовал всех поклонников очередным изданием. В этот раз мы получили лёгкий, невесомый, парящий и окутывающий запах. Дизайнеры вернули прежнее оформление: флакончик теперь снова имеет розовый цвет. Цитрусовые нотки как главный ингредиент продолжают оставаться в составе. Только в этот раз уже ставший привычным лимон сменяется грейпфрутом и айвой. Остальные ноты, в том числе и цветочные, остаются на своих местах. На выходе получается что-то не менее свежее, чем предыдущие издания. При этом появляются свои неповторимые черты, которые можно услышать только в «Тендере». Поэтому именно у этого аромата есть свои поклонники, продолжающие покупать его раз за разом.

Chance Eau Vive Chanel

Версия 2015-го года становится древесно-мускусной. В составе аромата «Шанель Шанс» появляется красный апельсин и ирис. Новый запах максимально отличается от всей классики Chanel. Он похож на акварельный рисунок, начертанный кистью вдохновлённого художника. Аромат вдохновляет, ободряет и возносит над землёй.

Chance Parfum Chanel

Новое издание старого фаворита. В нём преобладают пудровые аккорды, составленные нотами концентрата ванили, жасмином, ирисом и белым мускусом. Обладательницы «Шанс», еще одного шедевра имени великой Коко Шанель, отмечают комплиментарность парфюма, его стойкость и шлейфовость. Продукт стоит приобретать тем, кому по душе более нежные, спокойные и женственные ароматы в духе первых творений модного дома.

Hair Mist

Известно, что волосы очень хорошо хранят ароматы. Многие специалисты советуют наносить запахи не только на места с тонкой кожей, но и на прическу. Модный дом представил покупателям парфюмированную вуаль для поддержания образа изящной и невесомой девушки. У «Хэир Маст» плоская композиционная пирамида. Его стоит использовать, если вы хотите придать себе лишь лёгкий запах. Он хорошо подойдёт для повседневной носки. Каждое из изданий «Шанса» можно приобрести в такой вариации.

Духи Chance: как отличить подделку

Вот главные признаки того, что перед вами фальшивый продукт:

  1. Название на коробке написано некачественным шрифтом. Надпись плоская, не рельефная. В оригинале наименование буквально «впечатано» так, что его можно почувствовать подушечками пальцев.
  2. В нижней части упаковки отсутствует пометка «EAU FRAICHE».
  3. Картон, в который положен флакон, имеет светло-розовую, дешёвую окраску. Настоящая версия обладает богатым нежно-розовым цветом.
  4. Надпись на самой бутылочке должна быть выполнена качественно. Не допускаются потёртости, отсутствие каких-либо букв. Да, они могут стереться со временем, но на новом товаре это недопустимо.
  5. Внутренняя трубочка оригинала не имеет каких-либо переходников: она идёт сплошной тонкой полосочкой.
  6. В изготовлении подделки используется толстое стекло и более широкий металлический ободок.
  7. Ненастоящий парфюм обладает плохой стойкостью.

Туалетная вода зачастую говорит об обладательнице больше любых слов! Шанель выбирают настоящие женщины, которые не боятся поражать окружающих своей лучистой энергетикой. Надеемся, что описание духов Chanel Chance помогло понять, насколько этот аромат подходит именно вам. А приобрести заветный флакончик можно на сайте AromaCODE. Приятного шоппинга!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.