Идейно-тематический анализ

Идейно-тематическое содержание «Судьбы человека»

Идейно-тематическое содержание. В основе рассказа «Судь­ба человека» лежит реальный факт — встреча писателя с неизвест­ным шофером, который рассказал ему о своей жизни. Однако в ис­тории жизни простого человека нашла отражение судьба всего советского народа, получившая в произведении Шолохова общече­ловеческое звучание. С Андреем Соколовым произошло возвраще­ние в советскую литературу образа простого человека. В самом рассказе Андрея Соколова условно можно выделить де­сять микроновелл: довоенная жизнь; прощание с семьей; пленение; в церкви; неудачный побег; поединок с Мюллером; освобождение; ги­бель семьи; смерть сына; встреча с Ванюшкой. Каждая из них внут­ренне едина и композиционно завершена: имеет завязку, кульмина­цию, завершение, развязку, а иногда и прологи и эпилоги. Андрей Соколов, пройдя войну, потерял всё: семья погибла, дом разрушен. Наступила мирная жизнь, пришла пора весеннего про­буждения, пора надежд на счастливое будущее. А он смотрит на окружающий мир «словно присыпанными пеплом» и «наполнен­ными неизбывной тоской» глазами, с его губ срываются слова: «За что же ты, жизнь, меня так покалечила? За что так исказнила?..» В словах Андрея Соколова заключены и печальное недоумение, и го­рестная безысходность. Человек обращает свой тревожный вопрос к жизни, и не ожидает от неё ответа. Оглядываясь в прошлое, вспо­миная и оценивая всё, что он делал, герой не ощущает своей вины перед жизнью и людьми. Шолохов ищет мотивы его трагедии не в особенностях характера, а в трагическом состоянии мира, в несо­вершенстве человеческого жизнеустройства. Судьба героя включа­ется в широкий поток исторического бытия. Встаёт проблема, мимо которой не прошёл ни один известный современный писатель. Речь идёт о том, как сложились судьбы тех, кто прошёл Великую Отече­ственную Войну, чем встретила их мирная жизнь, вознаграждены ли они были за подвиги и страдания, сбылись ли их надежды, взлелеянные на передовой, какие уроки они вынесли, и какая роль им принадлежит в делах и заботах послевоенного мира. Возвраще­ние фронтовика к мирной жизни, к домашнему очагу закономерно стало одним из главных мотивов в творчестве писателей. Послево­енная действительность рисовалась в картинах стройки, возрож­дающихся из руин городов и сёл. Люди работают, не находя време­ни на раздумья, не давая воли ни горьким воспоминаниям о былом, ни беспокойным чувствам, которые возникали в ответ на несправедливость и зло, не исчезнувшие из жизни. Андрей Соколов — это истинно русский человек советской эпохи, в его судьбе отражены судьбы родного народа, его личность вопло­тила черты, характеризующие облик нации. Он совершает героиче­ские поступки, не придавая им значения таковых. Бескорыстие подвига, скромность и естественность — это те черты, которые не выделяют его среди советских людей, а роднят его с ними, расска­зывают о нём как о человеке, которому народ щедро отдал своё ду­ховное достояние. Это человек, который представляет народ в об­стоятельствах суровых и трагических и проявляет качества, которые не являются его нравственной привилегией, не выделяют его среди других, а сближают с ними. Сострадание, которым был охвачен автор, потрясённый расска­зом Андрея Соколова, не придало рассказу сентиментальной окра­ски, поскольку поведанное героем вызывало не только жалость, но и гордость за русского человека, восхищение его силой, красотой его духа, веру в необъятные возможности людей. Именно таким пред­стаёт главный герой, и автор отдаёт ему и свою любовь, и уваже­ние, и гордость, когда с верой в справедливость и разум он произно­сит: «Два осиротевших человека…»Сейчас смотрят:{module Сейчас смотрят:}

Похожие материалы:

  • Можно ли говорить о разрушении традиции изображения «маленького человека» в рассказе А.П. Чехова «Смерть чиновника»? — —
  • Диалог Андрея Соколова с Мюллером как один из кульминационных эпизодов рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека» — —
  • В чем смысл названия рассказа М.А. Шолохова «Судьба человека»? — —
  • ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПОЭМЫ А. БЛОКА «ДВЕНАДЦАТЬ» — —
  • НРАВСТВЕННАЯ СИЛА РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА (по рассказу М. Шолохова «Судьба человека») — —
  • ПРОШЕДШИЙ ВСЕ КРУГИ АДА (рассказ М. А. Шолохова «Судьба человека») — —
  • ИДЕЙНО-ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СВОЕОБРАЗИЕ ПЬЕСЫ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ» — —
  • ИДЕЙНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПЬЕСЫ А. П. ЧЕХОВА «ВИШНЕВЫЙ САД» — —
  • ИЗОБРАЖЕНИЕ «ПОШЛОСТИ ПОШЛОГО ЧЕЛОВЕКА» В РАССКАЗАХ А. П. ЧЕХОВА — —
  • < Назад
  • Вперёд >

Примеры идейно-тематического анализа в современной литературе

Одним из примеров успешного использования идейно-тематического анализа в современной литературе является роман «Графомания» Михаила Елизарова. В работе идет речь о творческом кризисе писателя, который решает начать писать роман об утраченных иллюзиях. Идейно-тематический анализ проявляется в поисках главного героя, который является архетипом и трансформируется на протяжении всего романа.

Другой пример – «Прерванная жизнь Урсулы Тодд» Дэвида Хэрберта Лоуренса. Роман рассказывает о девушке-шве, искренне верящей в чудеса, которая попадает в свойственный для эпохи викторианской Англии рамки жестокий быт. Тематика романа связана с религиозностью, моральными ценностями, самоопределением, свободой воли и судьбой. При анализе главной героини используется идейно-тематический подход, позволяющий раскрыть ее душевный мир и поступки.

Третьим примером может служить роман «Головы истории» Лева Рубинштейна, где идет речь о том, как прошлое определяет настоящее и будущее. Автор исследует вопросы идентичности, национальности, религии в динамике человеческих судеб и психологии. Идейно-тематический анализ проявляется в исследовании главного героя, его мотивов и жизненной позиции.

Таким образом, идейно-тематический анализ является одним из важных средств анализа современной литературы. Он позволяет более глубоко проникнуть в суть произведения, рассмотреть его с разных сторон и раскрыть его скрытый смысл. Этот подход может использоваться как в исследованиях литературных критиков, так и для анализа произведений в рамках литературного образования.

Примеры тем произведений

Ниже приведены некоторые примеры тем произведений:

Примеры тем произведений
Любовь и отношения
Справедливость и несправедливость
Власть и влияние
Война и мир
Смысл жизни
Искажение реальности

Это только несколько примеров тем, которые могут быть развиты в произведении. Каждый автор выбирает свою тему и раскрывает ее по-своему. В результате получаются уникальные и интересные произведения, которые заставляют задуматься и влекут за собой читателя. Темы произведений помогают нам лучше понять мир и самих себя.

Тема любви

Примеры произведений на тему любви:

  1. Роман «Анна Каренина» Льва Толстого рассказывает историю запретной и несчастной любви Анны Карениной и Вронского, что приводит к драматическим последствиям.
  2. Драма «Ромео и Джульетта» Уильяма Шекспира повествует о запретной любви двух молодых людей из враждующих семей, которая приводит к их трагической гибели.
  3. Поэма «Евгений Онегин» Александра Пушкина рассказывает историю двух героев — Евгения Онегина и Татьяны Лариной, их взаимной привязанности и замкнутом круге любви и судьбы.
  4. Роман «Горе от ума» Александра Грибоедова изображает комические любовные приключения главного героя, Молчалина, который в итоге остается один и разочарован в жизни.

В литературе тема любви позволяет исследовать различные аспекты человеческих отношений, выражать эмоции и представлять глубокую психологическую и эмоциональную сторону человеческой натуры. Она остается актуальной и привлекательной для читателей во все времена.

Тема путешествия

Тема путешествия представляет собой одну из самых популярных и универсальных тем в литературе. Она вызывает интерес и воображение у читателей, позволяет исследовать разные аспекты человеческой жизни и мира в целом.

Путешествия могут иметь различные формы и направления — это может быть путешествие по стране, континенту или вокруг света. Авторы могут рассказывать о приключениях и опасностях, с ними связанных, о новых впечатлениях и встречах, о переживаниях и эмоциях, испытываемых во время путешествий. Путешествия могут быть как реальными, так и вымышленными.

Примеры произведений с темой путешествия включают такие известные книги, как «Гулливер в Стране лилипутов» Джонатана Свифта, «Вокруг света за 80 дней» Жюля Верна и «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. Все эти произведения рассказывают о героях, отправляющихся в путешествия и сталкивающихся с самыми разнообразными преградами на своем пути.

Тема путешествия олицетворяет стремление человека к приключениям, новым открытиям и поиску себя. Она может быть использована для исследования разных аспектов человеческой природы, таких как желание познания, смелость, стойкость или даже стремление к свободе и изменению. Кроме того, путешествия могут быть символом внутреннего духовного путешествия героя и его личностного развития.

Тема борьбы за свободу

Одним из примеров такой литературной работы является роман Георга Орвелла «1984». В этом произведении автор исследует тему борьбы за свободу в контексте тоталитарного общества, где каждый гражданин живет под постоянным надзором и контролем государства. Основным проявлением свободы в этом романе является право на мысль и свободное выражение идей, что противоречит основным принципам тоталитарного режима. Герои книги, вопреки режиму, опасностям и угрозам, сопротивляются и ищут способы сохранить свою индивидуальность и свободу мысли.

Другим классическим примером произведения, посвященного теме борьбы за свободу, является «Капитанская дочка» Александра Пушкина. В этом романе рассказывается история Петра Гринева, который вступает в борьбу за свободу народа, изгнание иностранной оккупации и установление государственной независимости. Персонаж противостоит произволу и нарушениям прав русских крестьян и помещиков, а также выступает за нужды молодого поколения и городских общественных слоев.

Признаки текста

В раскрытии авторского замысла используются такие признаки текста, как тематическое единство, развернутость, последовательность, связность, законченность и цельность.

Рассмотрим более детально признаки текста, которые обеспечивают единство внешней и внутренней формы — его цельность.

Основные признаки текста

1. Тематическое единство. Все предложения в тексте или его части (абзацы) раскрывают его тему и основную мысль.

2. Развёрнутость. Тема текста раскрывается через подтемы или микротемы. Целостный подбор подтем обеспечивает более полное раскрытие темы. В большом по объему тексте подтемы могут уточняться микротемами. Подтемы и микротемы обеспечивают глубину текста и определяют способ развития основной мысли текста.

3. Членимость — это признак, который обозначает, что текст делится на структурные  смысловые отрезки:

  • предложения
  • абзацы
  • сложные синтаксические целые.

Учтем, что одно предложение, даже очень распространенное и занимающее несколько строк в письменной речи, не является текстом.

4. Последовательность — это признак, который реализуется тогда, когда каждое последующее предложение содержит новую информацию для развертывания содержания текста.

5. Связность — признак текста, который обеспечивает единство текста как смыслового целого.

6. Цельность — это признак, который не допускает вставку  языковых средств (лексических, грамматических или стилистических), противоречащих авторскому замыслу.

7. Законченность — это признак текста, который выражает завершенность текста. Тема раскрыта полностью с точки зрения замысла автора.

Дополнительный материал
Узнаем, что такое анализ текста.

What are themes in literature?

Тема в литературе представляет собой центральную, объединяющую идею, которая пронизывает произведение и углубляет его смысл. Это фундаментальная проблема или концепция.

По мере развития сюжета, персонажи сталкиваются с различными ситуациями и конфликтами, которые раскрывают глубинный уровень темы и ее значение для человеческого опыта. Темы часто связаны с универсальными темами, такими как:

  • Любовь и отношения
  • Предательство и месть
  • Социальная справедливость
  • Поиск идентичности
  • Борьба с внутренними демонами

Темы могут быть явными или скрытыми, а их интерпретация может варьироваться в зависимости от читателя. Они несут философский и эмоциональный вес, создавая резонанс с аудиторией и заставляя ее задуматься о важных вопросах существования и человеческой природы.

Каковы три типа тем?

Типы тем, в зависимости от цели и контекста, подразделяются на три основных категории:

  • Идейно-тематическая тема: главная мысль или концепция, пронизывающая произведение, передающая его глубокий смысл и авторский замысел. Она служит основой для развития сюжета и раскрытия образов.
  • Текстовая тема: формальное выражение идейно-тематической темы, аспект произведения, который относится к содержанию и структуре текста. Это может быть сюжетная линия, последовательность событий, конфликт между персонажами или авторский стиль.
  • Межличностная тема: вытекает из взаимодействия между персонажами, отражает динамику их отношений, трансформацию и развитие характеров. Она исследует различные социальные и психологические аспекты человеческих взаимоотношений.

Понимание различных типов тем позволяет читателям или аналитикам глубже понять произведение, выявить его скрытые смыслы и оценить авторский мастерство. Изучение тем — это неотъемлемая часть интерпретации и критического анализа литературных и художественных произведений.

Слайд 22Идейность писателя не сводится только к тем мыслям, которые он вкладывает

в свое создание. Важен и отбор материала, на котором базируется произведение, и определенного круга персонажей. Выбор героев, как правило, детерминирован соответствующими идейными установками автора.

В советской литературе на первый план выходит «настоящий человек», озабоченный прежде всего интересами пролетариата, жертвующий личным во имя общегосударственного блага.

Например, русская «натуральная школа» 1840-х годов, исповедовавшая идеалы социального равенства, с сочувствием рисует жизнь обитателей городских «углов» – мелких чиновников, бедных мещан, дворников, кухарок и т. п.

Слайд 20К понятию «идея произведения» близко и понятие «идейность». Последний термин в

большей степени связан с позицией автора, с его отношением к изображаемому. Это отношение может быть различным, так же как и различными могут быть идеи, выражаемые автором. Позиция автора, его идеология определяются прежде всего эпохой, в которой он живет, присущими этому времени общественными взглядами, выражаемыми той или иной социальной группой.

Для просветительской литературы XVIII века была характерна высокая идейность, обусловленная стремлением к переустройству общества на принципах разума, борьбой просветителей с пороками аристократии и верой в добродетель «третьего сословия».

Ответы на вопрос

Внимание! Ответы на вопросы дают живые люди. Они могут содержать ошибочную информацию, заблуждения, а также ответы могут быть сгенерированы нейросетями

Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку «Пожаловаться» под ответом.

Отвечает Веселов Дмитрий.

Ответ:

тема- это то, о ком или о чем говорится в тексте, рассказе и т.д.

основная мысль- это сжато сформулированный предмет содержания.

типы средств речи- это функциональные разновидности текстов: повествование, описание, рассуждение.

Объяснение:

вот,

Отвечает Гильманов Рома.

В литературном и лингвистическом контексте термины «тема», «основная мысль» и «типы средств речи» имеют следующие значения:

  1. Тема:
    Тема — это центральная идея или концепция, которая пронизывает текст, произведение и является его основной тематической осью. Она выражает то, о чем говорится или о чем рассказывается в тексте. Тема может быть абстрактной, символической или конкретной, и она часто раскрывается через действия, характеры, диалоги и описания.

  2. Основная мысль (также называемая центральной идеей):
    Основная мысль — это главная точка, к которой стремится автор в своем произведении. Она представляет собой глубокий и важный аспект текста, который объединяет различные элементы для передачи определенного сообщения или мысли. Основная мысль связана с темой, но она обычно более конкретно фокусируется на определенной идее или точке зрения.

  3. Типы средств речи:
    Средства речи — это структурные, лексические и стилистические приемы, которые используются для украшения, усиления и более эффективной передачи информации в тексте. В литературном творчестве и риторике существует множество различных типов средств речи. Некоторые из них включают:

  • Метафора: перенос значения слова из одного области на другую.
  • Сравнение: сопоставление двух различных объектов для выявления сходства.
  • Метонимия: замена одного термина другим на основе их близкости или связи.
  • Синекдоха: использование части для обозначения целого или наоборот.
  • Аллитерация: повторение звуков на начальных позициях слов.
  • Оксюморон: сочетание двух противоположных по смыслу слов.
  • Эпитет: качество или характеристика, приписываемая существительному для усиления описания.
  • Ирония: смысл, противоположный буквальному, часто саркастический.
  • Риторический вопрос: вопрос, на который не требуется ответ, используется для акцентирования мысли.

Это лишь небольшой набор средств речи. Они помогают авторам выразить свои идеи более выразительно, создавая богатство текста и структурные интересы.

Последние заданные вопросы в категории Русский язык

Русский язык 15.12.2023 09:27 2877 Безрукова Алена

Помогите создать кластер «Правила моей семьи»​

Ответов: 3

Русский язык 15.12.2023 08:58 2788 Руденко Дима

определите средство связи В Крымских горах и на Кавказе когда-то во множестве водились орхидеи.

Ответов: 1

Русский язык 15.12.2023 06:23 2736 Плешаков Артем

8 страница 10 упражнение русский язык

Ответов: 1

Русский язык 15.12.2023 04:59 1579 Kravcov Denis

Разделите предложения на две группы: с лексическими ошибками и синтаксическими ошибками. Запишите

Ответов: 1

Русский язык 15.12.2023 04:55 1483 Кудинов Александр

Определите средство связи Неожиданно лодка на что-то натолкнулась. Это «что-то» оказалось

Ответов: 1

Русский язык 15.12.2023 04:20 1324 Бурханов Кузьма

Задание 8. Восстанови пословицы, используя антонимы. осудим, а рассудит. всегда побеждает

Ответов: 2

Русский язык 15.12.2023 02:23 1236 Мартиросян Артур

Распределите слова на два столбика заимственные и исконно русские слова : город, верста, автомат,

Ответов: 1

Русский язык 15.12.2023 02:12 1047 Кудряшов Кирилл

Ответьте на вопросы: 1)Найдите идею для аватарки 2)Придумайте ник

Ответов: 2

Русский язык 15.12.2023 00:54 951 Павлов Артём

Упражнение 4. Контрольное списывание. Запиши стихотворение (см. Памятку на с. 31). В выделен- ных

Ответов: 1

Русский язык 14.12.2023 23:41 870 Черман Алина

Духовный-душевный ,край-окрайна ,лицо-лик, тайный-тайнственный , чужой-чуждый ( это 5 паронимов)

Ответов: 2

Слайд 6Это пример наглядно может показать нам доминирование в разные годы творчества

Шекспира той, или иной темы, которая становится главной на время, но тем не менее, подчиняется одной центральной теме всего творчества Шекспира — «весь мир театр, люди в нем актеры».

Многие исследователи отмечают, что в некоторых пьесах проблемный характер темы подчеркивается писателем уже в самом названии, например: «Бесприданница», «Горе от ума», «Без вины виноватые» и т.д. С какой-то частью этого утверждения можно согласиться, да в названии пьесы заключена тема, но это не исчерпывает вообще всего содержательного смысла названия. Название кроме тематического содержания несет в себе образность, смысловую нагрузку, символику то, что называется «ключом интерпретаций».

Основные различия между основной идеей и темой в литературе

  1. Основной темой текста является тема, мораль или послание литературного произведения. С другой стороны, основная идея — это наиболее значительная или центральная концепция предложения или большей части текста, которая информирует читателя о том, о чем идет речь.
  2. Нужно прочитать всю предысторию, чтобы понять тему повествования (основной вопрос или мораль). Основная идея, с другой стороны, обычно представляет собой предложение, а также часто является вводным утверждением.
  3. Тема – это определенный смысл, определяемый зрителем из всего контекста. Самым заметным высказыванием в ситуации является основная идея.
  4. Основная идея может быть или не быть найдена/выражена в повествовании. Тема почти никогда не упоминается и должна быть выведена из сюжетной линии.
  5. Тема может быть посланием или наставлением, а может быть истинным воплощением. Основная идея, с другой стороны, представляет собой особый элемент контекстной информации.

Рекомендации

  1. https://www.proquest.com/openview/0942ce3fa46a9f25cbf3f815565cfedd/1?pq-origsite=gscholar&cbl=18750&diss=y
  2. https://www.jstor.org/stable/748046

Главная — Язык — Основная идея и тема в литературе: разница и сравнение

Последнее обновление: 13 июля 2023 г.

Слайд 8Нередко заглавие указывает на наиболее острые социальные или этические проблемы действительности.

Автор, осмысляя их в произведении, в название книги может вынести вопрос: так произошло с романом «Что делать?» Н.Г. Чернышевского. Иногда в заглавии намечена философская оппозиция: например, у Достоевского – «Преступление и наказание». Иногда содержится оценка или приговор, как в скандальной книге Салливана (Бориса Виана) «Я приду плюнуть на ваши могилы».Но не всегда название исчерпывает тематику произведения, оно может быть провокационным, даже полемичным всему содержанию текста. Так, Иван Бунин нарочито озаглавливал свои произведения так, чтобы название ничего не приоткрывало: ни сюжета, ни темы («Господин из Сан-Франциско», «Антоновские яблоки» и т.д.)

Как правильно определить тему текста

article>ÐпÑеделение ÑÐµÐ¼Ñ ÑекÑÑа ÑÑебÑÐµÑ Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑелÑного ÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ анализа ÑодеÑжаниÑ. ÐÐ¾Ñ Ð½ÐµÑколÑко Ñагов, коÑоÑÑе помогÑÑ Ð¿ÑавилÑно опÑеделиÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ ÑекÑÑа:

  1. ÐнимаÑелÑное ÑÑение. ÐÑоÑиÑайÑе ÑекÑÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑиÑÑ Ð¾Ð±Ñее пÑедÑÑавление о его ÑодеÑжании.
  2. ÐÑделение клÑÑевÑÑ Ð¸Ð´ÐµÐ¹. ÐбÑаÑиÑе внимание на повÑоÑÑÑÑиеÑÑ Ð¼Ð¾ÑивÑ, идеи или вопÑоÑÑ. Ðни могÑÑ ÑказÑваÑÑ Ð½Ð° оÑновнÑÑ ÑÐµÐ¼Ñ ÑекÑÑа.
  3. Ðнализ пеÑÑонажей и Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ¹ÑÑвий. ÐзÑÑиÑе, как дейÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¸ ÑазвиÑие пеÑÑонажей ÑвÑÐ·Ð°Ð½Ñ Ñ Ð¾Ñновной идеей ÑекÑÑа.
  4. ÐпÑеделение конÑликÑа. ÐÑознание оÑновного конÑликÑа в ÑекÑÑе Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð²ÑÑвиÑÑ ÑемÑ, Ñак как именно вокÑÑг конÑликÑа ÑаÑÑо ÑÑÑоиÑÑÑ ÑÑжеÑ.
  5. ÐзÑÑение заголовков и подзаголовков. РнекоÑоÑÑÑ ÑекÑÑÐ°Ñ Ð·Ð°Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²ÐºÐ¸ и подзаголовки могÑÑ Ð´Ð°Ð²Ð°ÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ñказки о Ñеме.
  6. СÑммиÑование ÑодеÑÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ пÑедложением: ÐопÑÑайÑеÑÑ ÑÑоÑмÑлиÑоваÑÑ Ð¾ÑновнÑÑ Ð¼ÑÑÐ»Ñ ÑекÑÑа одним пÑедложением. ÐÑли Ð²Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑе ÑÑо ÑделаÑÑ, Ñо ÑкоÑее вÑего Ð²Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ñли ÑÐµÐ¼Ñ ÑекÑÑа.

ÐомниÑе, ÑÑо в некоÑоÑÑÑ ÑекÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ Ð½ÐµÑколÑко Ñем. Ðлавное â найÑи ÑамÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑимÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ оÑваÑÑваÑÑÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑинÑÑво аÑпекÑов ÑодеÑжаниÑ.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.