Что значит быть морально убитым

Как формируется мораль

Существует множество теорий о том, как у детей развивается чувство правильного и неправильного. Одна из наиболее известных принадлежит психологу Лоуренсу Кольбергу.

Кольберг разработал различные теоретические стадии морали, которые менялись по мере роста и развития детей. Он проверил эти теории, используя «Дилемму Хайнца»: когда у жены мужчины рак, и только одно лекарство может спасти ее.

Местный фармацевт обнаружил лекарство и может изготовить его за 200 долларов. Однако он продает его за 2000 долларов. Муж этой женщины, Хайнц, может собрать только 1000 долларов, чтобы купить лекарство у фармацевта. Фармацевт не стал бы вести переговоры. Итак, Хайнц ночью врывается в аптеку и крадет лекарство, чтобы вылечить свою больную жену.

Затем Кольберг спросил детей: «Должен ли был Хайнц это сделать?» Ответы, которые давали дети, оценивались не как «правильные» или «неправильные», а почему они так считали. Отсюда Кольберг развил свои стадии морали:

Доконвенциональная (Preconventional) стадия морали

Эта стадия чаще всего используется детьми младшего возраста, хотя она может использоваться людьми на протяжении всей жизни. На этом этапе люди считают правила важнее всего остального. Они верят, что мораль заключается в том, чтобы избегать наказания. Итак, дети на этом этапе могут сказать, что Хайнц поступил неправильно, потому что он нарушил закон, совершив кражу.

Условная (Conventional) стадия морали

Эта стадия присутствует у детей старшего возраста, но, как и доконвенциональная стадия морали, она может использоваться и пожилыми людьми. Этот этап в основном фокусируется на соответствии. Люди на этой стадии судят о морали и своих действиях, основываясь на том, будут ли люди злиться на них или нет, «хороший» поступок или нет, «нормальный» поступок или нет.

Поскольку люди на этой стадии стараются больше думать об обществе в целом, а не только о себе, они могут сказать, что нехорошо воровать у фармацевта, поскольку ему могут понадобиться деньги для ухода за собственной семьей, а закон и порядок должны поддерживаться, авторитет уважаться.

Постконвенциональная (Postconventional) стадия морали

На этой стадии люди сосредотачиваются на абстрактных рассуждениях и универсальных принципах этики. Эти идеи могут не соответствовать законам и общепринятым в обществе убеждениям. Например, кто-то может сказать, что кража лекарства правильна, потому что неэтично наживаться на больных и умирающих ради личной выгоды.

Мораль — это сложное понятие, как и выяснение того, как мы развиваем мораль по мере взросления. Теория Кольберга — лишь один из многих способов начать думать об этом.

Человек морально убит

Понятие «морально убитого человека» означает, что его душевное состояние и эмоциональное благополучие серьезно пострадали из-за воздействия различных негативных факторов. Такой человек может испытывать глубокие эмоциональные тревоги, чувство бессилия, безнадежности и отчаяния.

Такое состояние может быть вызвано множеством факторов, включая длительный стресс, травматические события, недостаток поддержки и понимания со стороны окружающих, потерю близкого человека или измену, насилие, пренебрежение и другие формы психологического или эмоционального насилия.

Человек, морально убитый, может испытывать сильное чувство одиночества, ненависти к себе, низкую самооценку и затрудняться справляться с повседневными задачами. Он может потерять интерес к жизни, стать пассивным и отстраненным от окружающего мира.

Понимание этого состояния важно для того, чтобы обеспечить поддержку и помощь человеку, морально убитому. Такой человек может нуждаться в профессиональной терапии, признании его эмоционального состояния и эмпатии со стороны близких и общества в целом

Симптомы морального убийства:
• Повышенная раздражительность
• Потеря интереса к жизни
• Бессонница или избыточный сон
• Чувство собственной ненужности
• Низкая самооценка
• Потеря аппетита или переедание
• Сильное чувство одиночества
• Саморазрушительное поведение

Чтобы помочь человеку, морально убитому, важно создать безопасную и поддерживающую среду, где он может открыто выразить свои эмоции и обсудить свои проблемы. Поддержка со стороны близких и друзей, а также консультации специалистов по психологии и психотерапии могут сыграть важную роль в восстановлении его душевного равновесия

Ты постоянно чувствуешь себя уставшим и плохо спишь

Вы можете подумать, что из-за эмоционального истощения вы заснете, как только ваша голова коснется подушки. Однако это не так.

Эмоциональное истощение сопровождается бессонницей, которая негативно влияет на здоровье

По определению, важно высыпаться каждый день. Если вы этого не делаете, вы истощаете свой организм, не давая ему отдохнуть

Обратите внимание на то, чем заняты ваши мысли перед сном

Возможно, вы работаете над незавершенными делами, пока пытаетесь заснуть, или вспоминаете что-то важное

Решение:

Один из способов улучшить сон — сделать отход ко сну рутиной. Во-первых, старайтесь всегда засыпать в одно и то же время, тогда вы будете автоматически засыпать в определенное время. Во-вторых, постарайтесь перестать пользоваться электронными устройствами за час до сна (и это минимум).

Как морально убить человека, сохраняя спокойствие

Мы живем в обществе, где моральные нормы и ценности имеют важное значение для поддержания гармоничных отношений между людьми. Однако, иногда возникают ситуации, когда мы желаем причинить кому-то вред и уничтожить его морально, без использования физической силы. Как это возможно? В данной статье будет рассмотрено несколько механизмов и стратегий, позволяющих достичь этой цели, сохраняя свое спокойствие

Как это возможно? В данной статье будет рассмотрено несколько механизмов и стратегий, позволяющих достичь этой цели, сохраняя свое спокойствие.

1. Использование коллективной осуждения

Один из способов морального уничтожения человека заключается в том, чтобы вызвать отрицательную реакцию со стороны общества или группы людей, к которым он принадлежит. Публичное осуждение, заставляющее человека чувствовать себя изолированным и неприемлемым, может привести к уничтожению его душевного равновесия и достоинства.

2. Использование издевательств и унижений

Еще одним способом морального уничтожения является использование издевательств и унижений. Постепенное подавление и уменьшение самооценки человека приводит к постепенному уничтожению его душевного состояния и достоинства.

Для достижения данной цели можно использовать различные методы. Например, начинали с незначительных поступков, казалось бы, вроде ничего. Затем постепенно усиливайте свои действия, унижая и издеваясь над человеком. При этом оставаясь спокойным и сохранив внешнюю и внутреннюю выдержку. Таким образом, будут применены механизмы подавления и уничтожения моральной части личности человека.

3. Использование системы наказаний

Существует еще один механизм, основанный на использовании системы наказаний. Человеку может быть нанесено моральное ущерба через различные формы наказания, такие как обвинения, штрафы или исключение из сообщества. Это создает ощущение вины, потери принадлежности и унижения. Постепенно уничтожается его самоценность и уверенность в себе.

Избегайте этого использования механизмов уничтожения морали других людей в своих отношениях. Будьте добрее и терпимее к окружающим, помогая создавать общество, где каждый человек может чувствовать себя в безопасности и уважении.

ссылки

  1. 4 типа антиопухолевых средств и их применение. Советуем посетить сайт psicologíaymente.net для консультации.
  2. Не соблюдающий моральных норм. Обращается за советом к ресурсу definicion.de.
  3. В статье Bietti, L.M. (2009) исследуется понятие когнитивного диссонанса и его роль в оправдании аморальных поступков. Данные исследования были проведены с участием специалистов из медицинско-психологического университета в Гранаде.
  4. Одна из основных черт нравственных норм — это их консультационный аспект, который олицетворяется в сотрудничестве с платформой Features.co.
  5. Исследование, проведенное Тонг Кеун Мином, посвящено анализу иерархии ценностей. Этот уникальный подход позволяет восстановить и оценить наиболее значимые ценности в обществе. Результаты исследования, опубликованные на сайте bu.edu, представляют собой ценную информацию для изучения влияния ценностей на различные аспекты жизни.

8 Answers 8

Отсортировано по: Сбросить к настройкам по умолчанию.

Этически неприемлемо, но морально правильно.

В некотором контексте что-то может быть нравственно плохим, но все равно являться правильным или допустимым поступком. Допустим, Х нарушает обещание. Это плохой поступок, и при равных условиях его следует избегать. Но в определенной ситуации нарушение обещания может быть правильным поступком, как меньшее из двух зол

Моральная плохость действия никогда не является достаточным нравственным основанием для его невыполнения: контекст имеет важное значение. Если речь идет о нарушении обещания посетить умеренно больного человека в больнице или спасении чьей-то жизни, чего я не смогу сделать, если нарушу свое обещание, то я должен нарушить обещание — несмотря на его плохую сторону

Нарушение обещания является меньшим злом, чем не спасение чьей-то жизни.

Аргумент можно противопоставить утверждением, что существуют такие действия, которые никогда не могут быть правильными вне зависимости от контекста или ситуации. Я могу только сказать, что не могу представить ни одно действие, как бы плохим оно ни было по своей природе, которое не могло бы быть правильным в крайних обстоятельствах, потому что в таких ситуациях (когда необходимо действовать) оно является меньшим злом.

Передо мной стоит непростой выбор. Мое нравственное воображение достаточно оживлено, и есть множество поступков, которые, если бы я их совершил, преследовали бы меня до конца жизни. Все же я не могу утверждать, что существует какой-либо поступок, который, как бы плох он ни был сам по себе, все равно не мог бы быть правильным в ситуации трагического выбора. Надеюсь, никогда не придется столкнуться с таким дилеммой.

Моя позиция здесь не выражает моральный релятивизм или субъективизм. Она может быть занята моральным реалистом или, по сути, кем угодно, кто признает настоящую сложность моральной жизни. Также она не поддерживает идею «делать зло, чтобы получить добро». Если я нарушаю обещание, потому что иначе не могу спасти жизнь, нарушение обещания не является средством спасения жизни; скорее, это результат выбора между вариантами — сдержать обещание или спасти жизнь, что является совершенно другим вопросом.

Права совестисвященны, и каждый человек должен иметь возможность свободно выражать и исполнять свои убеждения.

Допустим, мы согласны с тем, что частная собственность — законный институт. Тогда принятие чьей-либо частной собственности, все остальное равно, нравственно плохо. («Все остальное равно» в том смысле, например, что они получили это по справедливому приобретению или справедливому обмену, а не украли.) Но если я верю, что «собственность — это воровство», то мне правильно избавлять владельцев частной собственности от их имущества, если это то, во что я морально обязан сделать. Мне правильно делать то, что я считаю, что должен делать по своей совести. Даже если на самом деле нравственно плохо отнимать у людей их частную собственность, это становится правильным для меня, если я действую с совестью. Что еще должен делать моральный агент, кроме как действовать по своей совести, даже если это то, что святой Фома Аквинский называл «ошибочной совестью»? Конечно, есть множество причин, по которым люди со своими более обычными совестями должны препятствовать моему совестливому действию, поскольку их собственные совести предлагают другое руководство.

Психологические и социальные причины аморального поведения

Аморальное поведение, также известное как безнравственность или неморальность, может быть обусловлено различными психологическими и социальными факторами. В данной статье мы рассмотрим некоторые из них.

1. Низкая эмпатия и отсутствие совести. Некоторые люди могут быть неспособными к эмпатии, то есть чувству сострадания или понимания чужих эмоций и переживаний. Также может отсутствовать внутренний голос, который подсказывает, что некоторое поведение является неправильным или незаконным.

2. Социальная дезориентация. Люди, не имеющие ясных социальных ценностей и ориентиров, могут проявлять аморальное поведение. Например, если в обществе отсутствует ясное осуждение коррупции, это может способствовать ее распространению.

3. Негативный опыт раннего детства. Травматический опыт в детстве, такой как насилие, пренебрежение или отсутствие эмоциональной поддержки, может оказать сильное влияние на формирование аморального поведения во взрослой жизни.

4. Общественные нормы и влияние окружения. Социальные нормы и влияние окружающих людей также могут оказывать сильное давление на индивида и влиять на его поведение. Например, если в определенной группе приветствуется агрессия и насилие, это может повлечь за собой аморальное поведение ее членов.

5. Моральный разрыв. Некоторые люди могут испытывать конфликт между своими внутренними убеждениями и внешними обстоятельствами, что может привести к аморальному поведению. Например, человек может занимать должность, требующую обмана или нарушения закона, чтобы сохранить свою работу или обеспечить свою семью.

Помимо вышеуказанных причин, есть и другие факторы, которые могут способствовать аморальному поведению

Однако важно понимать, что существуют люди с высоким пределом эмпатии и совести, которые могут противостоять этим факторам и выбирать моральные и этические поступки

Психологические последствия для убийцы

Моральное убийство человека имеет серьезные психологические последствия для самого убийцы. Такой акт нарушает естественный инстинкт самосохранения и нормы морали, что может привести к развитию различных психических расстройств и длительному травматическому стрессу. В данном разделе рассмотрим основные психологические последствия для убийцы.

После акта морального убийства, убийца может ощущать огромную вину и раскаяние. На фоне этих эмоций могут возникнуть депрессивные состояния, суицидальные мысли и даже попытки самоубийства. Весомое значение имеет и страх перед наказанием со стороны закона и морального осуждения со стороны общества, что может оказать давление на психическое состояние убийцы.

Долгое время убийца может страдать от посттравматического стрессового расстройства, которое проявляется в виде вспышек ярости, бессонницы, кошмаров и повторения психологической травмы в памяти. Посттравматическое стрессовое расстройство также может привести к проблемам с концентрацией, нарушением памяти и снижением качества жизни.

Убийство человека может вызвать убийцу чувство абсолютной безнадежности и потерю смысла жизни. Ощущение глубокой вины может препятствовать адаптации убийцы к нормальной жизни и выходу из психологического тупика. Человек, совершивший моральное убийство, может стать изолированным и неприспособленным в обществе, что может усугубить его психическое состояние.

Психологические последствия для убийцы включают в себя и возможность развития дезадаптивных стратегий поведения. Убийца может обратиться к наркотикам, алкоголю или другим формам самоуничтожения, пытаясь справиться с эмоциональной болью и тяжестью своего поступка. Такие поведенческие стратегии ведут к дальнейшему ухудшению психического состояния убийцы.

Выводящие заключения, психологические последствия для убийцы являются серьезными и могут оказать долгосрочное отрицательное воздействие на его психическое и физическое здоровье. У таких людей требуется квалифицированная психологическая помощь и поддержка, чтобы справиться с тяжестью содеянного и снова найти смысл в жизни.

Реальные случаи

В нашей жизни имеют место самые разные аморальные поступки. И стать их жертвами или свидетелями не пожелаешь даже врагу.

Сколько известно ситуаций, когда сыновья напивались до невменяемого состояния и бросались с кулаками на своих матерей. Или когда любимый кем-то питомец подвергался жестоким действиям со стороны малолетних девиантов ради развлечения. Нередко многие люди становились свидетелями самоубийства, что тоже относится к рассматриваемой категории поведения. И конечно, никто из нас не застрахован от предательства ради личной выгоды пользовавшегося доверием человека.

Когда осознаешь, насколько часто происходят эти и подобные случаи, становится предельно ясно, что мораль в современном обществе, к сожалению, находится отнюдь не на первом месте в системе ценностей.

Как бороться с моральным убийством

Существует несколько способов борьбы с моральным убийством:

  • Общение — лучший способ борьбы с моральным убийством. Разговоры и общение способствуют пониманию и уважению к мнениям других людей. Кроме того, диалог помогает найти компромиссные решения и решить конфликты.
  • Развитие эмпатии — это умение поставить себя на место другого человека и понять его чувства и переживания. Развитие эмпатии способствует уважению к другому человеку и снижает вероятность морального убийства.
  • Обучение — образование и профессиональное обучение помогают развить критическое мышление и логику. Это позволяет анализировать ситуации и принимать осознанные решения, основываясь на моральных принципах.
  • Самоконтроль — каждый человек должен контролировать свои поступки и слова. Самоконтроль помогает избежать ситуаций морального убийства и сохранить моральные принципы.

Кроме того, важно отметить, что в борьбе с моральным убийством необходимо уважать мнение других людей, не давать оскорбительных оценок и избегать конфликтов. Помните, что каждый человек уникален и имеет право на свои собственные взгляды и мнения

Определение моральных принципов

rticles-content-table _nghost-skysmartapp-c1131899947 ng-version=»16.2.12″>

ÐоÑалÑнÑе пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ â ÑÑо Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð½ÑавÑÑвеннÑÑ Ð¿Ñавил, коÑоÑÑе дейÑÑвÑÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾ÑделÑного Ñеловека, гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ð»Ð¸Ñ Ð¸Ð»Ð¸ обÑеÑÑва в Ñелом. ЧаÑе вÑего ÑÑваиваÑÑÑÑ Ñ Ð´ÐµÑÑÑва.

ÐÑÑгими Ñловами, моÑалÑнÑе пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ â ÑÑо Ñакие ÑÑебованиÑ, коÑоÑÑм нÑжно ÑÑÑого ÑледоваÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÑ Ð¶Ð¸Ð·Ð½ÐµÐ½Ð½ÑÑ ÑиÑÑаÑиÑÑ.

ÐоÑалÑнÑе ноÑÐ¼Ñ â ÑÑо пÑавила поведениÑ, оÑнованнÑе на пÑинÑÐ¸Ð¿Ð°Ñ Ð¼Ð¾Ñали и ÑÑики, коÑоÑÑе ÑегÑлиÑÑÑÑ Ð¾ÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð»ÑдÑми и опÑеделÑÑÑ, ÑÑо ÑÑиÑаеÑÑÑ Ð¿ÑавилÑнÑм или непÑавилÑнÑм. ÐÑ Ð½Ð°ÑÑÑение вÑзÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¾ÑÑждение, деÑжаÑÑÑ Ð½Ð° лиÑной ÑовеÑÑи и обÑеÑÑвенном мнении.

ÐÑимеÑ:

  • не лгаÑÑ
  • помогаÑÑ Ð½ÑждаÑÑимÑÑ

Ðа ÑоÑмиÑование моÑалÑнÑÑ Ð¿ÑинÑипов ÑилÑно влиÑÐµÑ Ð²Ð¾ÑпиÑание, оÑноÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² ÑемÑе, ÑелигиÑ, окÑÑжение, кÑлÑÑÑÑа. То, ÑÑо какое-Ñо вÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´ казалоÑÑ Ð½ÐµÐ¿ÑиемлемÑм и пÑедоÑÑдиÑелÑнÑм, Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑÑаÑÑ Ð½Ð¾Ñмой и не вÑзÑваÑÑ Ð¿Ð¾ÑиÑаниÑ. РнаобоÑоÑ: некоÑоÑÑе веÑи, коÑоÑÑе ÑÑиÑалиÑÑ Ð¾Ð±ÑÑнÑми, могÑÑ ÑÑаÑÑ Ð°Ð±ÑолÑÑно недопÑÑÑимÑми.

Ðменно моÑалÑнÑе пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð²Ð¾Ð»ÑÑÑ ÑÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÐºÑ Ð²ÑбÑаÑÑ Ð²ÐµÑнÑй жизненнÑй пÑÑÑ Ð¸ влиÑÑÑ Ð½Ð° пÑинÑÑие ÑеÑений в ÑооÑвеÑÑÑвии Ñ ÐµÐ³Ð¾ ÑовеÑÑÑÑ Ð½Ð° вÑем жизненном пÑÑи, даÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð¾Ð±Ñее напÑавление деÑÑелÑноÑÑи.

ÐÑбой Ñеловек пÑоÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð½ÐµÑколÑко ÑÑадий нÑавÑÑвенного ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð½Ð° ÑазлиÑнÑÑ ÑÑÐ°Ð¿Ð°Ñ Ñвоей жизни, и его ÑобÑÑвеннÑе моÑалÑнÑе пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ влиÑнием внеÑÐ½Ð¸Ñ ÑакÑоÑов.

ÐоÑалÑнÑе пÑинÑÐ¸Ð¿Ñ â ÑÑо Ñо, ÑÑо ÑоÑмиÑÑеÑÑÑ Ð¸ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½ÑÑÑÑÑ Ð² ÑеÑение вÑей жизни, акÑÑалÑно Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ð½ÐºÑеÑно взÑÑого обÑеÑÑва и Ð´Ð»Ñ ÐºÐ°Ð¶Ð´Ð¾Ð³Ð¾ Ñеловека оÑделÑно, без ÑÑÐ¸Ñ Ð¿ÑинÑипов невозможно ÑÑÑеÑÑвование гаÑмониÑного обÑеÑÑва.

Функции моральных норм

Моральные нормы играют важную роль в обществе и для каждого из нас. Они выполняют несколько функций, которые способствуют регулированию поведения и созданию гармоничной среды.
Во-первых, моральные нормы являются общепринятыми правилами, которые регулируют наше поведение и определяют, что считается правильным или неправильным. Они помогают нам интегрироваться в общество и следовать определенным стандартам и ценностям.
Во-вторых, моральные нормы выполняют оценочную функцию. Они помогают нам различать добро и зло, справедливость и несправедливость. Оценка наших действий с точки зрения морали позволяет нам развивать свою совесть и стремиться к более нравственному поведению.
Наконец, моральные нормы имеют регулирующую функцию. Они помогают нам контролировать свои поступки и принимать решения, основанные на этических принципах. Моральные нормы помогают нам избегать конфликтов, сохранять гармоничные отношения с другими людьми и способствуют развитию нашей личности.

Функции моральных норм:

  • Интеграция в общество
  • Оценка действий
  • Регулирование поведения
Нормы морали: Моральные принципы: Функции моральных норм: Примеры:
Гуманизм Уважение к человеческой жизни и достоинству Интеграция в общество, оценка действий Помощь нуждающимся, защита прав человека
Альтруизм Бескорыстное помощь другим Регулирование поведения Волонтерская деятельность, донорство
Справедливость Равенство и справедливое распределение ресурсов Интеграция в общество, оценка действий Судебное рассмотрение дел, социальные программы
Милосердие Помощь и сострадание к страдающим Регулирование поведения Благотворительность, помощь бездомным
Миролюбие Примирение и сотрудничество Интеграция в общество, оценка действий Договоры о международном сотрудничестве, урегулирование конфликтов
  1. Моральные нормы выполняют функцию интеграции в общество и содействуют сформированию единого морального кодекса.
  2. Они имеют оценочную функцию и помогают нам различать добро и зло.
  3. Моральные нормы также регулируют наше поведение и помогают нам принимать этически обоснованные решения.

В целом, моральные нормы играют ключевую роль в нашей жизни и обществе в целом. Они способствуют формированию наших ценностей, помогают нам принимать моральные решения и поддерживать гармоничные отношения с другими людьми. Понимание функций моральных норм помогает нам сознательно и ответственно следовать этим нормам и строить более справедливое и устойчивое общество.

«Аморальные действия»

Следственные органы корпуса морской пехоты Соединенных Штатов Америки начинают проводить расследование в связи с появлением в сети видеозаписи, на которой запечатлены американские морские солдаты, совершающие нечеловеческие поступки над телами убитых врагов, передает агентство Reuters в среду вечером.

Американские военные заявили, что аутентичность видео записи и место ее съемки неизвестны. Но при этом руководство уже заранее отрицает связь с действиями своих подчиненных.

В заявлении пресс-службы подтверждается, что обнаруженные общественностью инциденты не соответствуют основным принципам, на которых строится наша организация, и не отражают истинного характера и нравственности наших военно-морских сил. Руководство приступает к незамедлительному расследованию этого инцидента.

По всей вероятности, следствие будет проведено беспрепятственно, поскольку на видеозаписи ясно видны лица «героев» произведения. Более того, согласно информации издания Guardian, размещенный в Интернете ролик имел название «группа охраны снайперов 4 вместе с бойцами морской пехоты третьего батальона вблизи лагеря Лежейн (lejeune) без пощады расправляется с погибшими талибами».

пришло в мое сознание много размышлений и идей, в частности относительно данной проблемы.

Однако, Совет американо-исламских отношений, который является преданным американским гражданам, уже выразил свое осуждение действий военных США.

В письме, направленном советом в адрес министра обороны США Леона Панетты, отмечается, что мы негодуем и осуждаем акты осквернения мертвых. Это является нарушением военных норм нашей страны и международных законов о войне, которые явно запрещают такие отвратительные и неэтичные поступки. Это подтверждается информацией, содержащейся в данной записи, и мы со всей ответственностью выражаем свое возмущение.

Необходимо подчеркнуть, что на военной службе американских военных неизбежно происходят преступления. В настоящий момент военные власти США активно ведут расследование в отношении пятерых солдат, которым предъявлено обвинение в совершении убийства мирных жителей Афганистана в 2010 году, во время их нахождения в провинции Кандагар.

В прошлом ноябре произошло окончание еще одного схожего случая. Военные власти военной базы США Льюис-Маккорд, расположенной на юге Сиэтла (Вашингтон), провели рассмотрение дела старшего сержанта из 5-й штурмовой пехотной бригады армии Соединенных Штатов по имени Кэлвин Гиббс. Он был осужден на пожизненное заключение за то, что под его приказом его подчиненные убили трех мирных афганцев.

Следуя свидетельствам своих подчиненных, во время трех событий, произошедших в различные моменты времени, старший Гиббс, занимающий высокое положение, приказывал им стрелять по невооруженным афганцам, в то время как сам использовал гранаты. Рядом с телами они оставляли незарегистрированные автоматы АК-47 с целью создания иллюзии, будто жертвы были борцами сопротивления и погибли в бою.

По ходу судебного процесса выявилось, что Гиббс, с прежней службой в Афганистане, пренебрежительно относился к местным жителям, называя их дикарями. Кроме того, молодой человек в возрасте 26 лет признался в том, что он отрезал пальцы с рук у мертвых тел и выбивал зубы, которые становились для него своеобразными трофеями, подобно охотникам, оставляющим в память рога убитого оленя.

Исследователи также установили, что в составе, где прослужил Гиббс, обстановка с дисциплиной была почти несуществующей: военнослужащие употребляли марихуану, хранили незарегистрированное оружие, избивали своих товарищей и совершали унижения над телами погибших афганцев.

Кроме этого, СМИ упоминают о конфликтах, связанных с нарушениями прав военных США над заключенными в тюрьме Абу-Грейб в Ираке, а также о расследовании дела сержанта Франка Вултериха, который подозревается в причастности к гибели 24 мирных иракцев.

Психологические последствия для близких жертвы

Моральное убийство человека оказывает значительное воздействие на жертву, а также на ее близких и родных. Психологические последствия для близких жертвы могут быть крайне серьезными и долговременными.

После такого эпизода близкие жертвы часто испытывают шок, выраженную тревогу и беспокойство. Они могут страдать от постоянных кошмаров и беспокойных мыслей о произошедшем. Возникает чувство безнадежности и неспособности справиться с пережитым.

Опережающие вопросы вины и стыда могут возникнуть у близких жертвы из-за того, что они были не в силах защитить своего близкого человека. Это может привести к депрессии и самоуничижению.

Близкие жертвы также могут испытывать чувство утраты и горя. Они могут сильно скучать по погибшему человеку и часто испытывать грусть, а иногда и депрессию. Потеря близкого человека может вызывать постоянное чувство пустоты и одиночества.

Опосредованная травма может также повлиять на психическое и физическое здоровье близких жертвы. Они могут столкнуться с проблемами сна, аппетита и концентрации. Появляются физические симптомы, такие как головные боли, гастроэнтерологические проблемы и сердечные приступы.

Опора и поддержка близких жертвы являются важными аспектами помощи в ее восстановлении. Психологическая поддержка, групповая терапия и общение с другими, кто прошел через подобные испытания, могут помочь близким жертвы справиться с болью и травмой.

Психологические последствия для близких жертвы:
— Шок, тревога и беспокойство
— Кошмары и беспокойные мысли
— Чувство безнадежности и неспособности
— Вина и стыд
— Чувство утраты и горя
— Пустота и одиночество
— Проблемы сна, аппетита и концентрации
— Физические симптомы: головные боли, проблемы желудка, сердечные приступы

Вероятность противостояния и изменения устоев

При рассмотрении отличий морали от нравственности стоит указать, что первая помогает регулировать жизнь социума. У любого общества, а также у групп, состоящих из отдельных лиц, есть своя мораль. Многие слышали, например, о таком понятии, как воровской закон. Это тоже правила, которые являются моралью в определенных кругах. Ее характерной чертой выступает то, что она разрешает или запрещает какие-то действия, регламентирует жизнь конкретного социума.

Часто моральные устои социумов противостоят друг другу. Примером может послужить взаимодействие преступников и органов правопорядка. Нормы поведения, лежащие в основе морали, находят свое отражение в законах и кодексах — правовых документах, нарушение которых влечет за собой юридические последствия.

Поступки и поведение людей оцениваются в обществе исходя из существующих в нем норм морали. Она может меняться под воздействием тех или иных событий. Например, еще в XIX веке в США и Российской империи существовали рабство и крепостное право. В том же столетии отношение к указанным понятиям изменилось. Это один из наглядных примеров того, что мораль и нормы поведения, закрепленные в правилах, могут претерпевать изменения.

Отличительной особенностью нравственности является то, что она в своей основе неизменна и абсолютна. Как только речь заходит о ней, первое, что приходит на ум, — это отношение к другому человеку как к самому себе. Нравственные принципы — это уважение, любовь к людям, поведение, при котором один человек не унижает себе подобных, а также:

не относится к ним пренебрежительно; не ворует; не убивает.

Многое из перечисленного указано в Священном Писании. В исламе, например, и сегодня действует понятие ответственности индивида, когда он морально отвечает за сказанное и сделанное. Человек на определенном уровне духовного развития совершает нравственные поступки автоматически, не задумываясь об этом заранее.

Социальные нормы поведения

Социальные нормы поведения – это неофициальные правила, которыми руководствуются люди в обществе. Они определяют, как мы должны себя вести в различных ситуациях и отношениях, что считается правильным и что – нет. Нормы поведения могут быть полезными для общества, так как они помогают установить порядок и стабильность.

Социальные нормы выражаются в различных формах – в языке, одежде, этикете, общении. Например, мы поздравляем друзей и близких с днем рождения, следим за видом своей одежды, не нарушаем очереди в магазинах. Соблюдение общепринятых норм поведения позволяет нам лучше взаимодействовать с другими людьми и достигать своих целей.

Но нормы поведения могут иметь и отрицательные последствия, если они устанавливаются на основе дискриминации и ксенофобии. Например, такие нормы могут увеличивать расовую, социальную и половую неравенство в обществе

Поэтому важно осознавать, какие нормы могут быть полезными для общества, а какие – нет, и опираться на моральные принципы и права человека при принятии решений о своем поведении

Несоблюдение социальных норм поведения может приводить к конфликтам и негативным последствиям для личности и общества. Например, если мы не уважаем правила дорожного движения, мы можем попасть в аварию, а если мы не уважаем правила общения, мы можем остаться без друзей и поддержки в трудные моменты жизни.

В целом, социальные нормы поведения являются важной частью нашей жизни и помогают нам сформировать культуру и общество, в котором мы живем. Но в то же время, мы должны осознавать, что некоторые нормы могут быть ошибочными и обвиняющими, поэтому важно сохранять свободу выбора в своем поведении и действиях

Ты чувствуешь себя загнанным в угол

Когда вы чувствуете эмоциональное истощение, трудно изменить свой взгляд на проблему. Если вы пытаетесь найти выход из ситуации, связанной с работой, отношениями или другими сферами вашей жизни, эмоциональное истощение может помешать вам выработать позитивный взгляд на происходящее.

В какой-то момент мы все чувствуем, что застряли в какой-то проблеме в нашей жизни. Это первый признак эмоционального истощения.

Один из способов избавиться от признаков эмоционального истощения — обратиться за помощью. Это может быть разговор с лучшим другом или членом семьи, а если эмоциональное истощение не проходит в течение длительного времени, можно обратиться к специалисту.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.