Другое
Сообщение | Каким образом вызывается | Эффект | Цвет |
---|---|---|---|
«Точка возрождения установлена!» | Игрок нажимает ⚷ Открыть / Активировать на правильно размещенной кровати, еще не установленной в качестве точки возрождения. | Точка возрождения игрока устанавливается на местонахождение кровати, если кровать находится в допустимом доме. | #fff014 |
«Точка возрождения удалена!» | Игрок нажимает ⚷ Открыть / Активировать на правильно расположенной кровати, уже установленной в качестве точки возрождения. | Точка возрождения игрока устанавливается на место возрождения. | #fff014 |
«Пляжный мяч отскочил <кол-во ударов> раз прежде, чем коснулся земли!» | Пляжный_мяч касается земли после более чем 10 ударов. | Поддерживает подсчёт очков в игре с мячом. | #fff014 |
«<Имя игрока> закатывает Golf Ball в лунку с одного удара!» «<Имя игрока> закатывает Golf Ball в лунку с <number of strokes> ударов!» | Игрок ударяет Мяч для гольфа(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств) хотя бы один раз, и тот попадает в Лунка для гольфа(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств). | Поддерживает игру в мини-игру «Гольф». | #fff014 |
«Знания этой книги наделяют ваших жителей силой!» | Был использован предмет «Продвинутые боевые техники»(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств). | Увеличены характеристики жителей. | #32ff82 |
«Паспорт телепортируется в кошачью службу доставки…» «Паспорт телепортируется в собачью службу доставки…» «Паспорт телепортируется в кроличью службу доставки…» | Используются Кошка(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств), Собака(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств), или Кроличий паспорт(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств) соответственно. | Позволяет Кошка(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств), Собака(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств), или Кролик(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств) переселяться в подходящее жилье соответственно. | #32ff82 |
«Мурашки бегут по вашей спине…» | Игрок разбивает первую, четвертую, седьмую и т. д. теневую сферу или багровое сердце. | Предупреждает всех игроков о поломке (которая может быть за кадром). | #32ff82 |
«Отголоски воплей разносятся вокруг…» | Игрок разбивает вторую, пятую, восьмую и т. д. теневую сферу или багровую сферу. | #32ff82 | |
«Упал метеорит!» | Имеет шанс после (Издания для ПК, консолей и мобильных устройств) победы над Пожирателем миров или Мозгом Ктулху или (Издания для консолей старого поколения и 3DS) разбить теневую сферу или багровое сердце. | Метеорит упал на мир. | #32ff82 |
«Древние духи света и тьмы освобождены.» | Стена плоти побеждена впервые. | Генерируются освящение, подземное освящение и подземная порча/подземный багрянец, см. «Сложный_режим». | #32ff82 |
«Мир освящён кобальтом!» «Мир освящён мифрилом!» «Мир освящён адамантитом!» «Мир освящён палладием!» «Мир освящён орихалком!» «Мир освящён титаном!» | Алтарь уничтожен. | Соответствующая руда сложного режима генерируется в мире. | #32ff82 |
«Джунгли беспокойно разрастаются…» | Все три механических босса были побеждены впервые. | Бутоны Плантеры начинают появляться в Подземные_джунгли подземных джунглях. | #32ff82 |
«Древние силы мешают вам получить доступ к этому месту…» | Игрок пытается войти в запертый храм_джунглей, используя Pylon(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств). | Телепортация не удалась. | #fff014 |
«Отголоски воплей разносятся из темницы…» | Плантера побеждена впервые. | Новые типы противников начинают появляться в . | #32ff82 |
«Ваш разум оцепенел…» | Первый из четырех Небесные столпы(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств) уничтожен. | Предупреждает всех игроков о разрушении столпа (которое может быть за кадром). | #af4bff |
«Вас переполняет боль…» | Второй из четырех небесных столпов разрушен. | ||
«Потусторонние вопли разносятся вокруг…» | Третий из четырех небесных столпов разрушен. | ||
«Надвигается неминуемая гибель…» | Либо уничтожается последний из четырех небесных столпов, либо игрок использует Небесная печать(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств). | Запускает обратный отсчет призыва Лунный повелитель(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств). | #32ff82 |
Что же это такое?
Искажение можно сравнить с болезнью — оно вступает в контакт с обычной травой, после чего заражает ее. Эффект часто распространяется на другие близлежащие блоки. В биоме обитают различные опасные монстры, однако нередко в них также можно найти и достаточно ценные материалы. Отправляться внутрь Искажения лучше с хорошей броней и оружием, иначе там можно легко погибнуть.
Помимо этого, Искажение в «Террарии» является местом частого появления теневых сфер. Чтобы их получить, игроку придется отправиться в нижние пещеры. Мы рекомендуем закупиться динамитами, бомбами или несколькими единицами очищающего порошка — только с их помощью мы сможем пробить путь к теневым сферам. Все сферы разбиваются молотком, каждая из них способна выкинуть один полезный предмет.
Выбор уровня сложности мира в Terraria
Шаг второй: выбор уровня сложности
После того, как вы создали новый мир, вам нужно выбрать уровень сложности. Это позволит вам настроить игровой процесс под свои потребности и уровень опыта.
В Terraria доступны три уровня сложности: «Классический», «Эксперт» и «Мастер».
- Классический — самый легкий уровень сложности. Он подойдет для начинающих игроков и тех, кто не хочет, чтобы игра была слишком требовательной.
- Эксперт — уровень сложности для опытных игроков, которые ищут большего вызова. На этом уровне враги станут сильнее, а некоторые предметы будут недоступны до тех пор, пока вы не уничтожите определенные боссы.
- Мастер — это самый сложный уровень сложности. Враги будут еще сильнее, а некоторые боссы станут еще более коварными. Этот уровень сложности подойдет только самым опытным и храбрым игрокам, которые ищут настоящий вызов.
Выберите уровень сложности, который соответствует вашей игровой стратегии и способностям. И не забывайте, что вы всегда можете изменить уровень сложности в любое время, если захотите изменить свой опыт игры в мире Terraria.
Вечеринка
Вечеринка — это событие, когда от одного до трех NPC устраивают праздник, не ради чего-то конкретного, а просто ради веселья и торта. Этот импровизированный слёт в основном визуальный, поскольку NPC и некоторые существа носят шляпы для вечеринок, а фон украшают воздушные шары. Тем не менее, Гардеробщица и Вечеринка продают новинки и предметы тщеславия, доступные в это время. Вечеринка — одно из тех событий, которые проходят весело, без проблем и без каких-либо других стрессовых факторов.
- Состояние мира: Предварительный жесткий режим
- Тип события: Мирный
- Продолжительность события: Длится с рассвета до заката (4:30 утра-7:30 вечера)
- Требования к событию: Имеет шанс быть инициированным на каждом рассвете от одного до трех NPC или может быть запущено вручную с помощью Центра вечеринок
-
Стартовые сообщения события:
- «Похоже, „NPC name“ устраивает вечеринку!»
- «Похоже, „NPC name“ и „NPC name“ устраивают вечеринку»
- «Похоже, „NPC name“, „NPC name“ и „NPC name“ устраивают вечеринку»
- Сообщения о завершении события: «Вечеринка окончена!»
События[]
При наступлении определённых событий, в чат выводятся соответствующие сообщения:
Сообщение | Событие | Цвет |
---|---|---|
«Восходит кровавая луна…» | Кровавая луна | |
«С небес падают слизни!» «Слизни перестали падать с небес.» | Слизнепад | |
«Похоже, что <имя НИПа> устраивает вечеринку» «Похоже, что <имя НИПа> и <имя НИПа> устраивают вечеринку» «Похоже, что <имя НИПа>, <имя НИПа> и <имя НИПа> устраивают вечеринку» «Вечеринка закончена!» | Вечеринка | |
«Армия Древних приближается!» «Армия Древних побеждена!» | Армия Древних | |
«Солнечное затмение!» | Солнечное затмение | |
«Армия гоблинов движется с запада!» «Армия гоблинов движется с востока!» «Армия гоблинов прибыла!» «Армия гоблинов повержена!» | Армия гоблинов | |
«Морозный легион приближается с запада!» «Морозный легион приближается с востока!» «Морозный легион прибыл!» «Морозный легион побеждён!» | Снежный легион | |
«Пираты приближаются с запада!» «Пираты приближаются с востока!» «Пираты прибыли!» «Пираты повержены!» | Пиратское вторжение | |
«Марсиане атакуют!» «Марсиане повержены!» | Марсианское безумие | |
«Неземные сущности атакуют!» | Лунное событие | |
«Дух Рождества дарит смех и радость…» «Дух Рождества угасает…» | Рождество | |
«Дух Хэллоуина пронизывает воздух…» «Дух Хэллоуина уходит на покой…» | Хэллоуин |
Примечания
- У дриады можно купить очищающий порошок, который превращает блоки эбонита в обычный камень, поддающийся любой кирке.
- Зону искажения можно создать самому (например, для вызова Пожирателя миров), для этого необходимо поставить минимум 300 блоков эбонита.
Показательная защита от искажения с помощью метеоритной руды
- До хардмода порча распространяется очень медленно и только с помощью роста искаженной травы по земле. А после убийства Стены плоти порча сможет распространяться на блоки земли, камня, льда и песка. Камень, песок и лед после заражения становятся эбонитом, эбонитовым песком и пурпурным льдом соответственно. Блоки грязи становятся при заражении землёй.
- До хардмода порча распространяется только по поверхности. А после убийства Стены плоти появляется подземная порча, которая доставляет немало проблем.
- Порча доходит только до уровня ада. При переходе мира в хардмодподсолнухи больше не смогут остановить порчу под землей. Впрочем, для уничтожения гнили можно убрать из радиуса её действия все блоки (в том числе стены), которые можно заразить, и поставить на их место любые блоки, которые она не сможет заразить. (например: красный или серый кирпич)В хардмоде можно замещать поверхностную порчу святыми землями и наоборот. Для этого нужно посадить в порче немного святой травы, избавить от искаженной травы пару десятков блоков и снова посадите святую траву. Итог — часть порчи зарастёт святой травой (можно проделывать тот же способ в святых землях).
- Самый простой способ остановить порчу в хардмоде — при помощи святой воды сделать на границе этого биома святые земли. Но из этого вытекает вторая проблема — остановить святые земли.
- Начиная с обновления 1.2.0.3, после убийства Плантеры, при каждом обновлении мира теперь будет 66% вероятность того, что блок не заразится, тем самым, замедляя скорость распространения (в версиях 1.2–1.2.0.2 это достигалось путём убийства любого механического босса, а хардмодное распространение и вовсе возвращалось к дохардмодному).
- Существовал баг, из-за которого блок красной штукатурки распространял Порчу в хардмоде (при любом типе мира; поправлено в 1.2.3).
- Также возможно ручное создание порчи в мире, где был сгенерирован багрянец. Для этого нужно посадить семена порчи (Получить их можно, поселив Дриаду на Кладбище). Вскоре начнётся распространение этого биома. Также, довольно эффективно использовать Фиолетовый раствор, но тогда следует быть осторожным с Очиститилем.
- При желании можно очистить биом с помощью очистителя
- НИПы не могут жить в Порче и багрянце. (Но могут в святых землях)
- С версии 1.3.2 можно выбрать тип порчи (порча или багрянец) персонажем, который перешёл в хардмод. А с обновления 1.4.0.1 можно сразу выбрать порчу (или багрянец)
- В Порче можно встретить растения, напоминающие шипы. Их можно уничтожить любым инструментом или оружием, а также касанием, при этом игроку нанесётся небольшой урон.
- С выходом версии 1.3 во время генерации мира на ползунке загрузки показано, будет ли Порча в вашем мире или Багрянец. Так же на это укажет иконка дерева при выборе мира (синие-зеленая — Порча, красно-зеленая — Багрянец, Так же, если мир перешёл в хардмод, иконка дерева изменится на сине-зелено-желтую и красно-зелено-желтую соответственно).
- С версии 1.4.0.1 можно приобрести семена Порчи у Дриады, находясь на Кладбище, если в мире был сгенерирован Багрянец. Таким образом можно распространить два биома в одном мире, не прибегая к читам и другим «нелегальным» способам.
Источник
Террария как избавиться от искажения
Гайд сможет подойти для игроков на этапе ФИНАЛА ИГРЫ(после убийства ЛУННОГО ЛОРДА)
Я НЕ СОВЕТУЮ УБИВАТЬ СТЕНУ ПЛОТИ В ОСНОВНОМ МИРЕ . МНОГО РАЗ. ТАК КАК ЧЕМ БОЛЬШЕ ЕЕ УБЬЕШЬ — ТЕМ БОЛЬШЕ ЗАСПАВНИТСЯ «ЗАГРЯЗНЕНИЙ».НАМ НУЖНО ОТ НЕГО ИЗБАВИТЬСЯ,А НЕ УМНОЖИТЬ
Скажу сразу,этот гайд не претендует на титул полезного или обязательного применения.
Я специально указал что это гайд для ленивых людей,которые не готовы тратить время и\или внутриигровую валюту на баночки для очистки от агрессивного биома который у Вас заспавнился.
— Для начала нам понадобиться БУРОПИЛ(DRAX) Его крафт:18 святых слитков(Hallowed Bar),1 душа зрения(зеленая душа — Близнецы)1 душа страха(красная душа(Скелетрон-Прайм)1 душа могущества(синяя душа — Уничтожитель)(После его крафта получим ачивку — Буротака (Drax Attax)
— С помощью Буропила мы начнем добывать ресурсы на ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БУРА(Drill Containment Unit)Так как его мощность хватит на добычу следующих ресурсов:40 метеоритных слитков40 адских слитков40 хлорофитовых слитков40 грибных слитков40 спектральных слитков40 люминитовых слитков
— После его изготовления закидываем его в слот ЕЗДОВЫХ ПИТОМЦЕВ и идем на дно Вашего агрессивного биома Кримзона\Искажения,не много прокапываем вниз до момента когда перестанут появляться «зараженные» блоки.
— Когда найдем этот момент,просто начинаем копать влево или вправо до конца карты.При помощи бура дойдем до конца + — 5-6 минут
-После всего Ваша карта будет разделена на 2 половинки,поверхность до разделения можно почистить и тем самым образом мы отрежем агрессивный биом от поверхности и не дадим ему распространяться,а так же мобы агрессивного биома не будут появляться на поверхности
Каждый решает по своему,лично я так и поступил и теперь не парюсь.Всем удачи
Источник
Распространение Искажения в «Террарии» — что делать?
Очищение зараженных областей возможно только посредством рассеивания очищающего порошка (покупается у Дриады). После того как территория примет свой первоначальный вид, игрок должен засеять ее подсолнухами. Подсолнухи являются своеобразным барьером, который помогает предотвратить повторное распространение Искажения. После смены уровня сложности на «хард» барьер станет полностью бесполезным.
Terraria версии 1.2 представила игрокам альтернативу Искажению, которую назвали «Багрянец». Новая биома практически полностью идентична старой и не имеет каких-то крупных отличий. Единственное, что может сразу броситься в глаза, — это кровавый стиль Багрянца. На место гнилого мяса пришли позвонки, Пожиратель Миров сменился на Мозг Ктулху, а Теневые сферы стали Багряными сердцами.
Мультиплеер
Сообщение | Условие |
---|---|
«<Имя игрока> включает режим «игрок против игрока»!» «<Имя игрока> выключает режим «игрок против игрока»!» | Игрок включил режим PvP. |
«<Имя игрока> присоединяется к красной группе.» «<Имя игрока> присоединяется к зелёной группе.» «<Имя игрока> присоединяется к синей группе.» «<Имя игрока> присоединяется к жёлтой группе.» «<Имя игрока> присоединяется к розовой группе.» | Игрок присоединился к соответствующей . |
«<Имя игрока> больше не состоит в группе.» | Игрок покинул свою команду. |
«<Имя игрока> присоединяется.» «<Имя игрока> выходит.» | Игрок присоединился/покинул мир. |
Цвета таких сообщений зависят от команды, в которой состоит игрок:
Команда | Цвет |
---|---|
Красная | |
Зелёная | |
Синяя | |
Жёлтая | |
Розовая |
Неигровые персонажи
- Когда неигровой персонаж (включая старика и Скелет-торговец) появляются, сообщение «Босс <Имя НИПа> — <тип НИПа> прибыл(а)!» отображаются с цветом #327dff.
- На Nintendo -издании, когда требования для прихода персонажа выполнены, но жилья для него нет, появляется сообщение ‘«<Имя НИПа> хотел бы заселиться.».
- Когда неигровой персонаж погибает, появляется сообщение «<Имя НИПа> <тип НИПа> погибает…».
- Когда Рыбак, Принцесса или городские питомцы погибают, появляется сообщение «<Имя рыбака/питомца/принцессы> покидает мир!» вместо стандартного.
- В обоих случаях используется цвет #ff1919.
- Когда Странствующий торговец уходит, появляется сообщение «Странствующий торговец ушёл!» отображается с цветом #327dff.
События
Когда большинство событий вызываются или появляются сами по себе, отображается соответствующее сообщение ниже:
Сообщение | Событие | Цвет |
---|---|---|
«Восходит кровавая луна…» | Кровавая луна | #32ff82 |
«С небес падают слизни!» «Слизни перестали падать с небес.» | Слизневый дождь(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств) | #32ff82 |
«Похоже, что <имя НИПа> устраивает вечеринку» «Похоже, что <имя НИПа> и <имя НИПа> устраивают вечеринку» «Похоже, что <имя НИПа>, <имя НИПа> и <имя НИПа> устраивают вечеринку» «Вечеринка закончена!» | Вечеринка(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств) | #ff00a0 |
«Армия Древних приближается!» «Армия Древних побеждена!» | Армия Древних(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств) | #af4bff |
«Солнечное затмение!» | Солнечное затмение | #32ff82 |
«Армия гоблинов движется с запада!» «Армия гоблинов движется с востока!» «Армия гоблинов прибыла!» «Армия гоблинов повержена!» | Армия гоблинов | #af4bff |
«Морозный легион приближается с запада!» «Морозный легион приближается с востока!» «Морозный легион прибыл!» «Морозный легион повержен!» | Морозный_легион | #af4bff |
«Пираты приближаются с запада!» «Пираты приближаются с востока!» «Пираты прибыли!» «Пираты повержены!» | Нашествие_пиратов | #af4bff |
«Марсиане атакуют!» «Марсиане повержены!» | Марсианское безумие(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств) | #af4bff |
«Небесные сущности атакуют!» | Лунные события(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств) | #af4bff |
«Дух Рождества распространяет смех и радость…» «Дух Рождества угасает…» | Рождество | #32ff82 |
«Дух Хэллоуина пронизывает воздух…» «Дух Хэллоуина ушёл в покой…» | Хэллоуин | #32ff82 |
Как получить каждую городскую слизь
Каждую городскую слизь можно было получить очень специфическим способом. Они получены путем
SQUIRE SLIME: Бросьте медный короткий меч или медный шлем в слизь.
NERDY SLIME: появляется после победы над King Slime.
COOL SLIME: Может входить во время естественно созданной активной группы.
Неуклюжая слизь: может быть найдена плавающей вокруг, привязанной к воздушному шару, никогда не порождающей парящие острова (может быть обнаружена с помощью анализатора форм жизни). Может быть освобождена, атаковав воздушный шар.
СТАРЕЙШАЯ СЛАЙМ: найдена внутри Старого трясущегося сундука под землей после победы над Скелетроном. Чтобы освободить его, откройте сундук Золотым ключом. (может быть обнаружен Анализатором форм жизни)
SURLY SLIME: можно поймать во время рыбалки во время Кровавой Луны (можно обнаружить с помощью Sonar Potion)
МИСТИЧЕСКАЯ СЛИЗЬ: Распылите Очищающий порошок (предмет, продаваемый NPC-дриадой) на новую Мистическую лягушку, чтобы она превратилась в Мистическую слизь. Мистическая лягушка умрет, если ее поймает сеть жуков, ее можно обнаружить с помощью анализатора форм жизни и зелья охотника. Мистические лягушки могут появляться ТОЛЬКО на поверхности джунглей.
DIVA SLIME: бросьте шарик Sparkle Slime Balloon (капля из Queen Slime) в новую жидкость Shimmer. После того, как его бросят в мерцание, он превратится в слизь Дивы.
Подсолнухи не работают? Выход есть!
В режиме хардмода «Террарии» Искажение больше нельзя сдерживать пустынями, камнями и подсолнухами. Единственное, что можно сделать в таком случае — остановить дальнейшее распространение биомы. Делается это при помощи простого трюка:
- нам понадобится глубокая яма, размеры которой должны быть не меньше 20 x 8 (в блоках);
- заполняем получившуюся «пропасть» грязевыми блоками;
- засаживаем грязь семенами травы джунглей.
Вышеописанное решение не является постоянным — Искажение начнет трансформировать грязь в землю. Процесс это долгий, поэтому игрок должен время от времени заменять старые грязевые блоки на новые.
Источник
Интересные факты о городских слаймах
- Городские слаймы НЕ имеют альтернативного вида, если их пропитать мерцанием.
- Чтобы добавить городских слаймов в Бестиарий, их нужно погладить.
- Брюхоногие моллюски и хэллоуинские слизи не превращаются в слизней оруженосцев.
- Городские слаймы НЕ требуются для получения принцессы NPC.
- Крутые слаймы могут перемещаться ТОЛЬКО ЕСТЕСТВЕННО ВОЗНИКШИМИ ВЕЧЕРИНКАМИ, использование Центра вечеринок не сработает.
Цитаты из Town Slimes:
ПРОХЛАДНАЯ СЛАЙМ-
«Капать!»
«Шиззл фо шизл!»
«Эй, хлюп-хлюп!»
неуклюжая слизь-
«*Неловкое молчание*»
«Берп».
«Плюх. Поп… шлепок».
Ботанистая слизь-
«Баббл-ббл-блаб… глоток!»
«Бурбл-пузырь? Хм!»
«Капланк! Хм… пузыри. Ага.»
угрюмая слизь-
«Отрыжка… хе».
«Шип! Полоскание! Гррррр…”
«Мурбл-борм… хлюп!!!»
СТАРЕЙШАЯ СЛИЗЬ-
«Глюк-глюк? Тьфу!
«Грэмбл ворчать!»
«Пут… кхм!»
ДИВА СЛАЙМ-
«Дрибблум!»
«Пульсация? Блип-блоп!»
«Брызни, звени!»
МИСТИЧЕСКАЯ СЛИЗЬ-
«Блобра каслобра!»
«Пузырь-пузырь! Вскипятить халву!»
«Касплуш!»
КВАДРАТНАЯ СЛИЗЬ-
«Блип-блоп, ура!»
«Керслэш! Керсплиш!»
“Squish n ‘sploink!”
-Бестиарий Заголовки:
COOL SLIME- «Без сомнения, самый крутой лизун. Вы можете сказать это по шляпе задом наперёд и неразборчивому сленгу».
НЕУВАЖЕННЫЙ СЛАЙМ: «Этот слайм немного смутился, когда другие слаймы начали надевать шляпы и аксессуары. Но он сделал все возможное».
БОТАНОВАЯ СЛАЙМ: «Чуть-чуть умнее других слизней, эта слизь обнаружила, как сосуществовать с людьми. Секрет: аксессуары!»
Угрюмая слизь: «Вспыльчивая и невыносимая, эта сварливая слизь, вероятно, не замышляет ничего хорошего. Вероятно. Это мысль, которая действительно имеет значение».
СТАРЕЙШАЯ СЛАЙМ: «Старейшина, хотя и не обязательно мудрее, другие слаймы смотрят на Старшую Слизь. Если он прожил так долго, он должен что-то знать!
DIVA SLIME- «Рожденный из объединенных энергий Шиммера и Королевы Слаймов, этот слайм полон безграничной энергии и энтузиазма! И так прикольно!»
МИСТИЧЕСКАЯ СЛИЗЬ — «Эта слизь знает, что великие ведьмы носят впечатляющие шляпы, но нашла только обвисшую. Это может объяснить неприятный полиморф!»
SQUIRE SLIME — «Герой среди слаймов, он владеет лучшим оружием и доспехами, известными его виду. На самом деле он не знает, как их использовать, но это только начало».
Как настроить уровень сложности мира в Terraria
В Terraria игрок может изменять уровень сложности мира. Это может повлиять на тип монстров, количество ресурсов, а также на доступность некоторых предметов.
Для изменения уровня сложности нужно выбрать опцию «Настройки мира» в главном меню. Затем игрок может выбрать один из четырех уровней сложности: «Мир», «Смерть и Разрушение», «Агония» и «Испытание».
На уровне «Мир» мир будет доступен для исследования без особых препятствий. На уровне «Смерть и Разрушение» появятся более мощные монстры и боссы, а также их количество увеличится.
На уровне «Агония» игрок столкнется со сложными условиями, например, ныряние под воду и борьба с голодом. На «Испытание» игровой процесс будет еще более усложнен, монстры будут еще сильнее и появятся дополнительные ограничения на получение ресурсов и различных предметов.
Некоторые игроки могут предпочитать уровни сложности выше, чтобы получить больше вызова, в то время как другие выберут менее сложные уровни, чтобы насладиться более спокойным путешествием. Выбор ваш!
- Уровень «Мир» — легкий режим для начинающих игроков
- Уровень «Смерть и Разрушение» — средний уровень сложности с большим количеством монстров и боссов
- Уровень «Агония» — сложный уровень со специальными условиями
- Уровень «Испытание» — самый сложный уровень, который представляет настоящий вызов для опытных игроков
Интересные факты
- В Мобильное издание сообщение «<Имя НИПа> хотел бы поселиться» использовалось для отображения, когда требования к НИПа были выполнены, но не было жилья для НИПа. Это было удалено в обновлении 1.3.0.7.
- Хотя Король Слизней может появляться естественным образом, у него нет сообщения.
Механика игры
Ведение боя
- Скорость атаки
- Автовзмах
- Критический удар
- Урон (Кадр неуязвимости)
- Отбрасывание
- Автоприцеливание(Издания для ПК, консолей, мобильных устройств и 3DS)
- Последователи
- Скорость снаряда
Окружение
- Объекты окружения
- Существа окружения(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Фоны биомов
- Биомы (Распространение)
- Смена дня и ночи
- События
- Гравитация
- Сложный режим
- Жидкости
- Луна
- Музыка
- Исчезание существ
- Появление существ
- Простой режим
- Секретные зёрна(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Сообщения
- Ветер
- Мир
- Зерно мира(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Размер мира
Интерфейс
- Шкала здоровья босса(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Миникарта
- Логотип
- Заголовки(Издание для ПК)
- Советы
- Пакеты ресурсов(Издание для ПК)
- Центр Мастерской(Издание для ПК)
Предметы
- Альтернативные материалы
- Замена блоков(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Расходуемые предметы
- Рабочие места (Вручную)
- Кроссовер-контент
- Взрывоустойчивые объекты
- Предметы с плоской поверхностью
- Скорость добычи
- Перековка
- Выпадение предметов
- Размещение
- Мощность кирки
- Редкость
- Рецепты
- Хранилище
- Подсказки
- Время использования
- Стоимость
Игра
- Достижения(Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств)
- ИИ
- Режим камеры(Издания для ПК и мобильных устройств)
- Параметры командной строки(Издание для ПК)
- Config.json(Издания для ПК и мобильных устройств)
- Титры(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Режим курсора
- Идентификаторы данных
-
Сложность (
- Путешествие(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Классика
- Эксперт(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Мастер(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
)
- Эмоции(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Рыбалка
- Управление в игре
- Игровая платформа
- Гольф(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Hoik
- Режим освещения(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Музыка
- Имена неигровых персонажей
- Параллакс(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Снаряды
- Пилоны(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- RGB(Издание для ПК)
- Настройки(Издания для ПК, консолей, мобильных устройств и 3DS)
- Переключатели
- Город(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
Мультиплеер
- Сервер
- Чат
- Мультиплеер
Игрок
- Агрессия
- Экономия боеприпасов
- Индикатор кислорода
- Бафы и дебафы
- Персонаж
- Стиль персонажа(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Снижение урона
- Смерть
- Защита
- Утопление
- Дополнительный прыжок
- Урон от падения
- Привидение(Издания для ПК, консолей, консолей старого поколения и мобильных устройств)
- Причёска
- Здоровье
- Регенерация здоровья
- Инвентарь
- Поглощение здоровья
- Комплекты(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Удача(Издания для ПК, консолей и мобильных устройств)
- Мана
- Скорость передвижения
- Ячейки стиля
- Возрождение