Идея 2. Кто такой манипулятор
В каждом из нас живет манипулятор, и для того чтобы увидеть его, надо всего лишь заглянуть внутрь себя и получше присмотреться.
Автор согласен с идеей Фредерика Перлза о том, что в любом из нас «имеются две стороны — «собака сверху» и «собака снизу». «Собака сверху» — это активная сторона — энергичная, доминирующая и авторитарная. «Собака снизу» — это пассивная сторона — уступчивая и покорная. Каждая из этих сторон может выражаться либо манипулятивным, либо креативным, актуализирующим способом».
Среди всего многообразия манипуляторов автор выделяет несколько основных типов:
- «Собака снизу». «Собака сверху»
- «Слюнтяй». Чувствительность. «Диктатор». Сила.
- «Прилипала». Зависимость. «Калькулятор». Проверка.
- «Славный парень». Сердечность. «Задира». Агрессия.
- «Защитник». Помощь. «Судья». Критика.
Рассматривая понятие «манипуляции», Эверетт Шостром подразумевает нечто большее, чем «участие и исполнение своей роли в играх», как это представлено у Эрика Берна в его книге «Игры, в которые играют люди».
Во-первых, автор понимает манипуляцию как целую систему игр, или стиль жизни, который не является отдельно взятой игрой. Манипуляция в его понимании скорее сродни тому, что Берн называет «сценарием», — периодически повторяющийся вариант развития событий игры, или некий шаблон, который характеризует систему взаимоотношений человека с другими людьми, сложившуюся в течение прожитой им жизни.
Во-вторых, манипулятор использует игры или приемы, такие, как эксплуатация и управление, не только по отношению к другим людям, но также и по отношению к себе.
В-третьих, манипуляция — это псевдофилософия жизни, а не просто трюки.
Таким образом, автор делает вывод, что манипулятивная система может быть описана как некий паттерн поведения или игр.
Эверетт Шостром выделяет четыре основных типа манипуляторов:
- Активный манипулятор, осуществляющий контроль над окружающими с помощью активных методов.
- Пассивный манипулятор, отказавшийся от контроля над своей жизнью, уступив возможность управления собой активному манипулятору.
- Соревнующийся манипулятор — для этого типа характерно восприятие жизни как бесконечной игры в победы и поражения, где он играет роль бойца, а его окружающие — конкуренты или враги.
- Безразличный манипулятор, контактируя с другими людьми, притворяется, что встречи с ними лишены для него смысла. Его любимая фраза: «Мне наплевать».
Можно сделать вывод, что манипулятор всегда рассматривает себя и других в качестве объектов воздействия.
Литературные источники
Основным источником о жизни и деяниях Рамы является древнеиндийский санскритский эпос «Рамаяна», составление которого приписывается ведическому риши Валмики. В «Вишну-пуране» излагается история Рамы как седьмой аватары Вишну. Жизнь Рамы вкратце описывается в «Шримад-Бхагаватам» (Девятая песнь, Главы 10-11), включая убийство Раваны и возвращение Рамы в Айодхью. В добавок к этому, истории о Раме также содержатся в эпосе «Махабхарата».
В разных регионах Индии существуют различные версии «Рамаяны». Последователи Мадхвачарьи полагают, что ранее существовала древняя версия «Рамаяны», так называемая «Мула-Рамаяна», которая была утеряна. Они считают, что она была более авторитетна, чем версия Валмики. Одной из важных сокращённых версий эпоса на санскрите является «Адхьятма-Рамаяна». Санскритская южноиндийская поэма VII века «Бхатти-кавья» («Поэма Бхатти»), авторства Бхатти, представляет собой пересказ эпоса, в котором параллельно иллюстрируются грамматические примеры из «Аштадхьяйи» Панини, а также основные риторические фигуры и пракрит. Позже возникли версии «Рамаяны» на народных языках полуострова Индостан, в которых описывались жизнь, деяния и божественная философия Рамы. К ним принадлежат поэма на тамильском «Камбарамаянам» авторства поэта XII века Камбара, и «Рамачаритаманаса», — версия «Рамаяны» на хинди святого XVI века Тулсидаса. Свои версии «Рамаяны» существует практически на всех современных индийских языках. К современным версиям «Рамаяны» принадлежат «Шри Рамаяна Даршанам» авторства Кувемпу на языке каннада и «Рамаяна-калпаврикшаму» Вишванатхи Сатьянараяны на телугу. В разнообразных регионах Индии, каждый из которых обладает своими неповторимыми языковыми и культурными традициями, эпос претерпел определённые изменения.
Истории из «Рамаяны» также распространились по всей Юго-Восточной Азии, в результате на свет появились уникальные версии эпоса, включившие в себя эпизоды из местной истории, фольклор, религиозные ценности, а также особые черты местных языков и литературы. К великим произведениям с уникальными характеристиками и повествовательными отличиями в изложении легенда Рамы принадлежат «Какавин Рамаяна» с острова Ява, Индонезия, «Рамакавача» с острова Бали, «Хикаят Сери Рама» из Малайзии, «Марадия Лавана» с Филиппин, «Рамакиан» из Таиланда (в котором Раму называют «Пхра Рам»). Изображения эпизодов из жизни Рамы можно встретить на стенах храмового комплекса в Ват Пхра Кео в Бангкоке. В бирманском варианте «Рамаяны», который является национальным эпосом страны, Раму именуют «Яма». В кхмерской версии «Рамаяны», «Реамкере», Рама известен как «Преах Реам». В лаосском «Пха Лак Пха Лам» Будда описывается как воплощение Рамы.
Гипертимный радикал
Общая характеристика:
- Сильная нервная система при некотором преобладании процессов возбуждения над торможением («темпераментный»).
- Подвижный, быстро соображающий, увлекающийся, но и быстро переключающийся.
- Жизнелюб, оптимист. Единственный радикал, принимающий реальность, как она есть. Отсюда непродуктивность, растворение в сегодняшней реальности, без оглядки на прошлое и взгляда в будущее.
- Недооценка негативных последствий ситуации может приводить гипертима к проблеме. Но гипертим не будет находиться в проблеме долго, просто уйдет в другую ситуацию.
- Не созидатель, не разрушитель, скорее, приспособленец.
Внешний вид:
- Телосложение особой роли не играет. Чаще этим радикалом обладают люди, которых Э. Кречмер определял как пикников (коренастые толстячки), но возможны и другие варианты. Впрочем, астеническое сложение препятствует развитию этого радикала.
- Оформление внешности: некоторая неряшливость, но не фатальная. Торопливость (что-то не застегнуто, что-то забыл надеть и т.п.).
- Не имеют внутреннего критерия качества, чувства гармонии, многое делается как попало, и это характерно не только в одежде.
- Небрежность в наложении макияжа, некоторые несообразности в общем стиле (не обязательно, но очень возможно).
Мимика и пантомимика:
Живая, быстрая, подвижная мимика. Иллюстрирующая жестикуляция, имитация деятельности в жестах, позах. Размашистые жесты, которые присущи только гипертиму. Бесхитростные проявления своих сиюминутных эмоций и желаний.
Оформление пространства:
- Ничего особенного, кроме некоторой небрежности. По принципу «и так сойдет». Редко можно увидеть в его пространстве сложную технику, он ее не любит. Да и она его терпеть не может.
- Масса записных книжек, старых и толстых, часто наполненных телефонами людей, которых он не помнит.
Черты характера:
- Оптимизм, легкость на подъем.
- Динамичность, социальная мобильность.
- Энергичность.
- Поверхностность, неустойчивость.
- Ненадежность, в том числе социальная.
- Грубоватость, нетактичность.
- Небрежность в поведении, общении и отношениях, в поступках.
- Не слишком хорошая социальная адаптивность вследствие поверхностности и нечувствительности.
Задачи, доступные гипертиму:
- Передача информации, сбор большого количества людей, оповещение о чем-либо, организационные вопросы, особенно те, где задействована масса людей.
- «Организатор тусовок».
- Рутина противопоказана, не сделает вообще (даже вида не сделает, как истероид).
- Многие гипертимы втягиваются в алкоголизм в силу большой склонности к коллективному приятному общению (банька, пикничок, праздничек).
- Срок жизни, по сравнению с другими радикалами, обычно меньше.
Особенности коммуникации:
- Налаживать с ним контакт не придется, так как он наладит его сам, не успеете и глазом моргнуть.
- Нельзя пытаться удерживать гипертима все время возле себя. Отпускайте его, он непременно вернется. Правда, неизвестно, когда.
Отношение общества
У общества формируется ошибочное мнение, что маргинальные личности стоят на самом дне. В действительности среди них есть множество успешных людей, которые преуспевают, в свободное время могут жить той жизнью, которая их устраивает. Приобретение такого статуса может являться сознательным выбором, а также носить вынужденный характер.
В повседневной речи «маргинал» употребляется с негативной окраской, рассматривается, как отклонение. Люди должны понимать, что такой тип личности не является социально опасным. У кого-то маргиналы вызывает негативную реакцию, у других вызывают сочувствие. Исторически так сложилось, что общество пытается защитить себя от воздействия чужаков, когда видит, что какой-то человек не может соответствовать его ожиданиям, отличается нестандартными реакциями, то не может воспринимать такую личность, изолирует ее.
Нередко маргиналы становятся незаслуженными жертвами. Когда в группе людей начинаются какие-то проблемы, то виноватым всегда становится тот, который чем-то отличается, даже если не имеет к этому никакого отношения.
Готовность подстраиваться, гибкость, открытость новому, наряду с толерантностью определенной группы людей, способна помочь индивидууму преодолеть все различия и адаптироваться в новом для него обществе.
Сильные мантры РАМ
Число мантр со священным слогом РАМ насчитывается немало. Тем, кто находится в поиске сильной формулы исцеления, можно порекомендовать-такие слоги, как — ОМ РАМ РАМАЯ СВАХА МАНТРА. Звучание направлено на стимуляцию чакры солнечного сплетения. По мнению писаний именно в ней сконцентрирована огромная целительная мощь.
Для того чтобы призвать энергию и оздоровить организм прекрасно подойдет заклинание — АКСАНФОРИЯ-РАМИНХА-МИНЭЛЬЕ-ОЕ-ФОРАМ. Слова просты для запоминания и помогут приблизиться к поставленной цели.
Для призыва помощи от энергии огня можно воспользоваться мантрой ОМ РАМ или произнести такой текст, как ШРИ-РАМ-ДЖАЯ-РАМ-ДЖАЯ-ДЖАЯ-РАМ. После регулярной практики силы обязательно придут и появятся ответы на все имеющиеся вопросы.
Обращаясь к Раме, можно уменьшить отрицательные влияния кармы. В данном случае необходимо произносить следующий текст — OM SRI RAMA JAYA RAMA, JAYA, JAYA RAMA. Рама является божеством, которое возникло много веков назад. Миссия Бога заключалась в демонстрации человеку, как возможно проживать божественную жизнь, находясь в теле человека.
Священные звуки помогают пересечь океан перерождения. Также в поисках исцеления души и тела подходит такое магическое заклинание, как OM APADAMAPA HATARAM DATARAM SARVA SAMPADAM LOKA BHI RAMAM SRI RAMA BHUYO BHUYO NAMAMYAHAM. В практике существует случай, когда божественные вибрации смогли исцелить человека, который на протяжении длительного времени страдал от шизофрении. Излечившейся впоследствии окончил Школу Искусств и смог реализоваться себя в профессии художника.
Что представляет собой методика «7 радикалов»?
На сегодняшний день фраза «7 радикалов» Виктора Пономаренко читать онлайн бесплатно» является одним из самых популярных поисковых запросов в Интернете. Что же такого интересного написал автор?
Согласно ему, радикалы обозначают усиленные черты характера и особенности индивида, из-за которых человек начинает использовать одни и те же паттерны поведения в разных ситуациях.
Наличие ведущих радикалов в человеке можно определить по следующим критериям:
- внешность (телосложение, одежда, наличие аксессуаров и украшений, мимика, жестикуляция, походка, черты лица);
- доступные для наблюдения особенности поведения (привычки, паттерны и основные черты);
- оформление пространства (дом, рабочий кабинет, автомобиль, письменный стол и даже экраны смартфонов и компьютеров).
Как правило, в каждом человеке ярко выражены 1-2 радикала, остальные же «намешаны» в разных пропорциях. Это формирует своеобразный коктейль качеств, что делает людей непохожими друг на друга. Наличие же ведущих радикалов позволяет прогнозировать поведение человека на основании тех черт характера, которые присущи конкретному радикалу .
Поняв, какие радикалы являются ведущими, можно понять и многое другое, например:
- отношение человека к работе и другим видам деятельности;
- наличие талантов и склонностей к чему-либо;
- зоны роста и слабости;
- особенности коммуникации;
- стили поведения в кризисных ситуациях;
- скрытые черты характера;
- паттерны и закономерности поведения.
Методика отлично подходит как для личного пользования и налаживания отношения с близкими людьми, так и для управления персоналом. Ей уже давно пользуются собственники бизнеса и руководители предприятий, специалисты по подбору сотрудников, менеджеры по продажам, педагоги, психологи, медицинские работники и т.д. .
В своей книге «Практическая характерология. Методика 7 радикалов» Пономаренко выделил следующие идеи:
- не бывает плохих характеров;
- характеры двух людей не отличаются между собой в зависимости от их пола, возраста, национальности и вероисповедания;
- характер человека, данный от природы, невозможно изменить;
- не бывает характера, состоящего только из одного радикала – есть один-два ярко выраженных радикала и остальные, проявленные в меньшей степени.
Пономаренко полагал, что чем больше в личности человека присутствует психотипов, тем более психологически стабильной и устойчивой к переменам она может быть .
Книгу «Практическая характерология. Методика «7 радикалов» Виктора Пономаренко следует читать каждому, кто хочет понять мотивы действия большинства людей.
Как развить сильный характер?
Наличие сильной личности очень полезно для счастливой и успешной жизни. К счастью, наша личность статична, и мы можем развить сильный характер. Вот наиболее распространенные способы:
- развивайте навыки на вербальное общение. Большая часть общения выражается невербально. Поза, жесты или язык тела играют важную роль при взаимодействии с окружающими. Научившись владеть невербальным языком, вы сможете внушать большую уверенность и безопасность;
- расширяйте знания и навыки. Мы разобрались, что значит сильный характер, но вот непрерывное обучение может помочь развить личную уверенность и укрепить характер;
- развивайте эмпатию. Умение идентифицировать и поставить себя на место людей со слабым характером позволит предложить свою помощь и построить твердый и крепкий характер;
- предотвращайте и контролируйте возможные иррациональные импульсы;
- не бойтесь принимать решения;
- признайте сильные и слабые стороны;
- цените прошлый опыт. Постарайтесь реально проанализировать достоинства, приведшие к успеху, или ошибки, возымевшие обратный эффект;
- контролируйте чувства. Используйте разум, принимая решение, оценивайте, как положительные, так и отрицательные стороны;
- никогда не теряйте хладнокровие.
Сильный характер – это определение, не имеющее возрастных ограничений. Помимо предыдущих указаний, также рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам, поскольку именно они смогут наиболее подходящим образом определить, какие черты следует изменить или усилить.
Взаимодействие социальных типов личности в современном обществе
Современное общество является многогранной средой, где взаимодействуют различные социальные типы личности. Каждый из этих типов обладает своими особенностями, которые определяют их поведение и взаимодействие с окружающими.
Одним из самых распространенных социальных типов личности является экстраверт. Экстраверты обладают открытостью и общительностью, они активно взаимодействуют с окружающими и стремятся к социальным контактам. Они легко сходятся с другими людьми, создавая дружеские и бизнес-отношения.
Взаимодействие экстравертов с интровертами может быть интересным, так как они обладают противоположными характеристиками. Интроверты предпочитают уединение и обращаются к своим внутренним ресурсам для получения энергии. Они предпочитают глубокие беседы и интеллектуальные взаимодействия, избегая поверхностных и многошумных ситуаций.
Еще одним социальным типом личности является консерватор. Консерваторы склонны к сохранению традиций и соблюдению установленных правил и норм. Они предпочитают стабильность и избегают перемен. Взаимодействие консерваторов с инноваторами может вызывать конфликты, так как инноваторы стремятся к изменениям и новым идеям.
Инноваторы — это те, кто стремится к новым идеям, развитию и изменениям. Они часто несут на себе роль разрушителей старых стереотипов и создателей новых тенденций. Взаимодействие инноваторов с традиционалистами может быть непростым, так как они имеют разные ценности и взгляды на жизнь.
Также, в современном обществе можно встретить другие социальные типы личности, такие как рационалы, иррационалы, активисты и пассивисты. Каждый из них имеет свои особенности, которые определяют их взаимодействие с окружающими людьми.
Примеры взаимодействия социальных типов личности в современном обществе
Социальный тип личности
Примеры взаимодействия
Экстраверт
Принятие участия в общественных мероприятиях и мероприятиях с людьми
Интроверт
Глубокие и умственные беседы с близкими друзьями
Консерватор
Соблюдение традиций и согласованных норм поведения
Инноватор
Предлагает новые идеи и старается изменить существующие стереотипы
Важно отметить, что взаимодействие различных социальных типов личности способствует разнообразию, креативности и эффективности современного общества. Каждый социальный тип личности вносит свой вклад в развитие и процветание общества, обеспечивая баланс между стабильностью и изменениями
Поэтому, важно уважать и ценить разнообразие социальных типов личности и найти способы сотрудничества и взаимопонимания.
«Плюс в Карму» или «Минус»
Никакой добрый или злой, плохой или хороший поступок не может ничего добавить к Карме или убавить из неё кроме факта прохождения Человеком его Основного Жизненного Урока.
Нет никакого злого Рока, Фатума… Всегда есть Выбор. В любой ситуации.
Свобода Выбора действует всегда.
Само испытание, если оно нами запланировано, не обойти на кривой кобыле. Будешь испытан не мытьём, так катаньем. В этом смысле Земная Карма неумолима. Но как ты справишься со своим испытанием?
Всё изложенное согласуется со словами Учителя Иисуса:
При этом уменьшение Силы Разрушения — это есть good.
А её увеличение, происходящее только в момент смерти, мы не рассматриваем, поскольку ставим цель отодвинуть смерть как можно дальше и избавиться от Кармических ограничений насовсем.
Моя Земная Карма, анализ которой приведен в таблице, давно уже мною обнулена. И следующая за ней Планетарная — тоже. Как я это делала?
- После прохождения мною Урока и снятия блока она уменьшилась до 80%,
- после восстановления энергетики всех чакр — до 50%.
- вспомнив и отпустив негативное событие (предательство друга) — я снизила Карму до 20%.
- Ещё одно негативное событие было отпущено. И Земная Карма снизилась до 5%.
Это верхняя граница первой октавы.Разобравшись с Энергетическим представлением Мироздания, продолжим тему сброса остальных Карм.
Учение Господа Рама
Учения Господа Рамы актуальны даже в современном мире. Вот несколько уроков, которые мы можем извлечь из его жизни:
Важно быть правдивым и следовать моральным принципам даже перед лицом невзгод.
Значение выполнения свои обязанности и ответственность перед семьей, обществом и страной.
Важность уважения и обращения за советом к старшим и мудрым людям.
Важность сохранять спокойствие и собранность даже в сложные ситуации.
Важность относиться ко всем с добротой и состраданием, независимо от их касты, вероисповедания и социального статуса.
Важность выполнения своих обещаний и сохранения своей честности.
Примеры конформности
Пример конформности легко наблюдать в повседневных ситуациях, таких как переход через улицу на красный свет светофора. Все, включая маленьких детей, знают правила — ждать зеленый свет, не переходя дорогу на красный. Однако не все придерживаются этого правила. Ожидание может быть утомительным, особенно, когда машин нет, но свет все еще красный. Один человек, не дождавшись, начинает переходить, за ним следуют другие, и так далее, создавая цепную реакцию. Даже те, кто изначально казалось бы следят за правилами, могут поддаться массовому порыву и перейти на красный.
Аналогичная динамика проявляется на рынках или в магазинах, где люди видят длинную очередь к одному продавцу и присоединяются к ней, несмотря на наличие других продавцов с аналогичными ценами и качеством товаров.
Исследование Соломона Аша также демонстрирует конформное поведение. Испытуемым давали задание — сравнить длину двух одинаковых отрезков. Шесть из семи испытуемых были подсадными и предоставляли неверные ответы, что в итоге привело к тому, что 77% реальных испытуемых хотя бы раз давали неверный ответ, а 33% постоянно соглашались с неверным ответом группы.
Примеры проявлений конформности можно наблюдать повсеместно в повседневной жизни:
- Следование модным тенденциям в области одежды.
- Небрежное разбрасывание мусора на улицах.
- Массовый уход студентов с последних пар, оправдывая свои действия фразой: «Все идут, и я пойду».
При появлении нового сотрудника в коллективе часто наблюдаются случаи, когда он поддается установившимся привычкам коллег, таким как выход на курительные перерывы вместе или обеды в одном и том же кафе. Тот, кто ранее не курил, может начать курить, а те, кто устал от обедов в одном и том же месте, могут предпочесть промолчать, опасаясь вызвать недоумение и потерять связь с коллективом.
Alter — ваш надежный путеводитель к лучшему состоянию психического здоровья. Наш сервис помогает вам не только понять динамику конформности и социальных взаимодействий, но также предоставляет уникальную возможность подобрать опытного психолога, настроенного на вашу индивидуальность.
Консультация психолога онлайн: доступная и безопасная терапия
Иногда со сложностями получается справиться самостоятельно, но бывает, что без помощи специалиста не обойтись. В Alter подобрать проверенного психотерапевта можно бесплатно, круглосуточно и без регистрации. А если вам нужна срочная помощь, в нашем чате поддержки 7 дней в неделю готовы подсказать удобное время для сеанса. Услуги психотерапии через Alter — это удобно, анонимно и безопасно.
Победа Господа Рамы над Раваной
Господь Рама, седьмой аватар Господа Вишну, известен своим образцовым характером, доблестью и преданностью праведности. Он является одним из самых почитаемых персонажей индуистской мифологии и считается воплощением истины, добродетели и сострадания. История жизни лорда Рамы изобилует множеством легенд и моральных уроков, а его победа над Раваной — одна из самых знаменитых историй в индуизме.
Эпическая история Рамаяны рассказывает нам о том, как Равана, царь демонов Ланки , похитил Ситу, жену Рамы, и увез ее на Ланку. Господь Рама вместе со своим братом Лакшманой и армией обезьян во главе с Хануманом вел ожесточенную битву против Раваны, чтобы спасти Ситу и восстановить порядок и справедливость в мире. После изнурительной битвы, длившейся десять дней, Господь Рама, наконец, вышел победителем, а Равана был убит.
- Победа Господа Рамы над Раваной символизирует торжество добра над злом.
- Это укрепляет идею о том, что праведность всегда побеждает, независимо от того, как долго может продолжаться битва.
- Это напоминание о том, что даже самые могущественные и злые силы могут быть побеждены силой правды и силой характера.
Победа Господа Рамы над Раваной также важна, потому что она представляет собой победу нашего высшего я над нашим низшим я. Равана представляет наше эго, наши желания, наши привязанности и наши страхи. Господь Рама, с другой стороны, представляет нашу душу, нашу совесть, нашу мудрость и наше сострадание. Когда мы следуем по пути Господа Рамы и побеждаем своего внутреннего Равану, мы достигаем духовного освобождения и обретаем состояние внутреннего покоя и удовлетворения.
Битва между Господом Рамой и Раваной часто изображается в произведениях искусства и скульптурах. а образ Господа Рамы, стреляющего стрелой в десять голов Раваны, является одним из самых знаковых в индуистской мифологии.
Голова
Значение
Невежество
Недостаток знаний и мудрости
Эго
Смысл собственной важности и гордыни
Похоть
Сильное желание удовольствия и наслаждения
Жадность
Ненасытное стремление к богатству и власти
Гнев
Эмоция враждебности и агрессии
Привязанность
Привязанность к людям, вещам и переживаниям
Ревность
Чувство зависти и обида на других
Победа Господа Рамы над Раваной — это не просто история; это вневременной урок, который имеет актуальность и значение в нашей жизни сегодня. Мы постоянно сталкиваемся с проблемами и препятствиями в жизни, и только развивая качества Господа Рамы — силу, мужество, сострадание и мудрость — мы можем преодолеть их и выйти победителями.
Эмотивный радикал
Общая характеристика:
- В основе лежит повышенная эмоциональная чувствительность.
- Спектр его эмоций очень широк. У эмотивного человека с равной степенью легкости возникают любые эмоции (в отличие от тревожного). Достаточно легкого изменения обстановки для возникновения эмоции.
- Это позволяет эмотиву легко, без «алгебры» переживать гармонию, а также создавать ее. Так же, как эпилептоиду неприятен беспорядок, эмотиву – отсутствие гармонии.
- Нервная система скорее сильная, чем слабая. Долго выдерживает эмоциональное напряжение. Но экстремальные нагрузки не выдерживает, и в этом смысле он послабее, чем, к примеру, паранояльный.
Внешний вид:
- Телосложение значения не имеет, но при беглом взгляде дисгармонии не будет; если она есть, то будет спрятана.
- Большая пластичность, легкость в движениях, нет навязчивости в позах.
- Оформление внешности: вкус и такт. Приятно всем, гармонично, нет броскости, яркости. Умение нравиться без особых усилий. При первом взгляде на толпу – тот, кто вам понравился (в отличие от истероида, который выделяется).
- Выдержано в стиле окружающей среды, подходит под обстановку. Причем воспринимается им не головой, а неким чутьем (в отличие от функционального эпилептоида).
- Любит трикотаж, избегает острых линий, плавность, мягкость, закругленность.
- Свобода, отсутствие галстуков, тугих поясов, пуговиц. Удобство, но со стилем.
Мимика и пантомимика:
Мимика свободная, богатая. Мысли эмоционально окрашены, все эмоции отражаются на лице. Глаза часто увлажняются, и вообще, глаза очень выразительны и показательны. Обаяние и гармоничная пластика, естественность поз и движений, без выпячивания.
Оформление пространства:
Те же естественность и гармония: и в цветовой гамме, и в соответствии формы содержанию. В окружении эмотива часто встречаются произведения художественных жанров, причем не дорогие и броские, а, скорее, талантливые и гармоничные.
Черты характера:
- Доброжелательность, дружелюбие.
- Гуманизм, истинный альтруизм.
- Жертвенность (на основе эмоций, вне логики).
- Нравственность, совестливость, такт.
- Эстет, тонко чувствует красоту и глубоко переживает любое отклонение от ее канонов.
- Мягкость, бесхарактерность.
- Отсутствие строгости, жесткости, решительности.
- Ответственность, добросовестность.
- Возможность возникновения психосоматических заболеваний в стрессовой ситуации, особенно, если она затянулась.
- Склонен любой негатив относить на свой счет (в отличие от эпилептоида, относящего его на счет окружающих).
- Эмотивный радикал в характере смягчает проявления всех других радикалов (в их жестких проявлениях). Даже эпилептоид с эмотивным радикалом скорее педантичный ворчун, чем жесткий агрессор.
Задачи, доступные эмотиву:
- Неформальное, эмоциональное общение. Успешны в психотерапии, в консультировании, как врач-терапевт.
- Деликатные поручения, требующие такта и обходительности, но не требующие жесткости и решительности.
- Успешен в социальной среде. На эмотива хорошо реагируют все радикалы (некоторые не сразу, например, эпилептоид).
- Стиль эмотива как руководителя – либерально-попустительский.
Особенности коммуникации:
- Расположен к общению, усилий прилагать не нужно. Но фальшь распознает сразу, поэтому врать ему не стоит.
- Обычно эмотив не имеет низкой самооценки, за исключением случаев многократных неудач от провалов эпилептоидных задач. Таковые задачи ему строго противопоказаны.
Возвращение Господа Рамы в Айодхью
После четырнадцати лет изгнания Господь Рама вернулся в Айодхью со своей женой Ситой и братом Лакшманой. Это событие отмечается как Дивали, фестиваль огней, во многих частях мира. Возвращение Господа Рамы в Айодхью имеет множество символических значений, включая победу добра над злом и восстановление дхармы (праведности)
Среди них число 8 занимает важное место в индуистской мифологии
Согласно индуистской философии, число 8 представляет баланс и стабильность, а также бесконечность и вечность. Он считается благоприятным во многих культурах как символ удачи и процветания. В контексте возвращения Господа Рамы в Айодхью число 8 имеет множество значений и интерпретаций.
Правление отца Господа Рамы, царя Дашаратхи, было разделено на две половины, каждая из которых длилась 8 лет
Это означает баланс между материальными и духовными устремлениями и важность правления со справедливостью и мудростью.
После победы над королем демонов Раваной и спасения Ситы Господь Рама пересек океан с помощью моста, сделанного из плавучих материалов. камни
Этот мост, известный как Рам Сету, как полагают, был сделан из 8 слоев камней. Он считается чудом древней инженерии и символом человеческой изобретательности и настойчивости.
День возвращения Господа Рамы в Айодхью, известный как Дивали, приходится на 15-й день индуистского месяца Картик. Число 15, если сложить вместе, дает 6, что, в свою очередь, кратно 3. Поскольку Господь Рама принадлежит Трета-юге, второй из четырех эпох в индуизме, это символизирует космическую гармонию и равновесие между прошлым, настоящим и будущим.
Возвращение лорда Рамы в Айодхью — это не только религиозное или культурное событие, но и напоминание о ценностях и принципах, которых мы все должны придерживаться в своей повседневной жизни. Он учит нас стремиться к равновесию и гармонии во всех аспектах нашего существования, преодолевать препятствия, встречающиеся на нашем пути, и никогда не терять из виду наш внутренний свет и божественность.
Событие | Дата |
---|---|
Изгнание лорда Рамы | Около 5114 г. до н.э. |
Поражение Раваны | Около 5076 г. до н.э. |
Строительство Рам Сету | Около 5075 г. до н.э. |
Возвращение лорда Рамы в Айодхью | Около 5074 г. до н.э. |
Возвращение лорда Рамы в Айодхью — вневременное сага о любви, самопожертвовании и преданности, которая продолжает вдохновлять поколения людей во всем мире. Да найдем мы все мужество и силу, чтобы пойти по его стопам и жить жизнью, полной цели и смысла.
Примечания
- . mifolog.ru. Дата обращения: 17 августа 2019.
- , p. 18
- Gupta, S.M. Vishnu and His Incarnations (неопр.). — South Asia Books, 1993.
- ↑ , с. 291.
- Rosen, S. Vaisnavism: Contemporary Scholars Discuss the Gaudiya Tradition (англ.). — Motilal Banarsidass Publ., 1994.
- ↑
- ↑ Griffith, R.T.H. The Ramayan of Valmiki (неопр.). — Chowkhamba Sanskrit Series Office, 1963.
- Goswami, S.D. Vaisnava Compassion (неопр.). — La Crosse, Florida: GN Press, 2001.
- ↑ Mayrhofer M. Etymologisches Wörterbuch des Altindoarischen — Bd. II — Heidelberg, 1996. — S. 449.
- ↑ Mayrhofer M. Kurzgefasstes etymologisches Wörterbuch des Altindischen — Bd. III — Heidelberg, 1964. — S. 54.
- (недоступная ссылка). Дата обращения: 7 апреля 2009.
- R. Menon, The Ramayana, pp. 12-13
- R. Menon, The Ramayana, pp. 14
- R. Menon, The Ramayana, pp. 50
- R. Menon, The Ramayana, pp. 57
- ↑ R. Menon, The Ramayana, pp. 59
- R. Menon, The Ramayana, pp. 77
- ↑ R. Menon, The Ramayana, pp. 91
- R. Menon, The Ramayana, pp. 87-88
- ↑ R. Menon, The Ramayana, pp. 10-11
- R. Menon, The Ramayana, pp. 496—500