Научный результат. социология и управление

История вопроса

Слово bimbo в английский язык из итальянского в начале 1920-х годов и закрепилось как пренебрежительное обозначение привлекательной, но глупой или фривольной девушки. В нулевых, во времена моды на гламур, это слово часто использовали по отношению к знаменитостям того времени. Например, в ноябре 2006 года на обложке New York Post встречу Бритни Спирс, Пэрис Хилтон и Линдси Лохан не без юмора назвали «бимбо-саммитом».

Фото: New York Post

Усредненную бимбо можно описать так: молодая девушка, часто со светлыми или осветленными волосами, одетая подчеркнуто сексуально и непременно во все розовое. В качестве дополнения к образу могли прилагаться подвески на мобильном телефоне, украшения из меха и маленькая собачка.

Образ широко эксплуатировался в поп-культуре: похожие на бимбо девушки становились героинями клипов и появлялись в молодежных комедиях. Классической бимбо была Эль Вудс, героиня Риз Уизерспун в фильме «Блондинка в законе».

5 этапов перевоплощения эпатажной личности

В мире, полном серости и обыденности, мы жаждем разнообразия и яркости. Хочется выделиться из толпы, быть эпатажным и неповторимым

К счастью, есть пять этапов, которые помогут вам стать звездой, привлекающей внимание всех вокруг. Готовы к перевоплощению? Тогда погружайтесь в мир эпатажа!

Этап «Рождение гламура» Первый шаг на пути к эпатажной личности – понять, что у вас есть потенциал стать звездой. Ведь каждый из нас – уникальная личность, способная сиять ярким светом. Перестаньте скрываться в тени и повысьте свою уверенность. Вооружитесь надежными инструментами – гламурными нарядами, стильными аксессуарами и духом приключений.

Этап «Макияж без границ» Не бойтесь экспериментировать с макияжем! Это настоящая фея-крестная метаморфоз, которая превращает обычную личность в источник восхищения. Пустите в ход все краски радуги, наносите выразительные тени и выясняйте, какая помада лучше всего подчеркивает губы

Помните, что на лице – вашем холсте – должно быть ярко и креативно.

Этап «Стильная стрижка» Нет ничего более важного в образе, чем прическа. Это ваша визитная карточка, которая должна подчеркивать вашу уникальность и индивидуальность

Позвольте своим волосам говорить: «Смотрите на меня!». Будь то смелые цвета или оригинальные стрижки, найдите свой стиль и не бойтесь отчетливо выражать себя.

Этап «Мода без границ» Да, мода – это не только одежда. Это нечто большее, это искусство самовыражения! Откройте для себя новые тренды и стили. Выбирайте экспериментальные сочетания, которые подчеркнут вашу индивидуальность и уникальность. Важно лишь помнить, что стиль должен быть комфортным и приятным, иначе весь эффект эпатажа исчезнет.

Этап «Уверенность безмерная» Последний, но самый важный этап – уверенность
Будьте готовы привлекать внимание и быть центром внимания. Не забывайте, что самый яркий огонь горит внутри вашего сердца
И только вы можете дать ему разгореться. Так что улыбайтесь  не забывайте себя. Ведь всё, что вы делаете, делайте с любовью и страстью!

По итогам этих пяти этапов, вы станете эпатажной личностью, полной ярких красок и уверенности. Помните, что вас окружает лишь один шанс, чтобы выделиться и произвести впечатление на мир. Рискните быть смелым, быть собой – это главная идея пути к эпатажу. Погрузитесь в этот веселый и захватывающий мир. Никогда не забывайте, что вы – звезда!

Возрождение бимбо

Мемы

В 2017 году пользователь DeviantArt опубликовал мини-комикс под названием «Дебимбофикация». На нем светловолосая девушка в коротком розовом платье и на высоких каблуках наклоняется, чтобы поднять книгу. Постепенно она перевоплощается: волосы становятся темнее, грудь — меньше, а платье и каблуки сменяются джинсами и ботинками. Комикс моментально утек в Twitter с комментарием о том, что мама художника была бы смущена тем, что он нарисовал такую работу.

Фото: knowyourmeme.com

Интернет запомнил этот рисунок как антифеминистский комментарий об отношении общества к женщинам, от которых требуют быть сексуальными, но при этом связывают сексуальность с глупостью. Рисунок быстро стал мемом: изображения меняли местами, переворачивая историю наоборот (девушка откладывает книгу и становится бимбо), героиню комикса делали коммунисткой, подобравшей «Капитал» Карла Маркса и размахивавшей флагом СССР. Популярностью пользовалась бимбофикация знаменитостей и персонажей кино: героем мема становились Дэвид Боуи, Пирамидоголовый из серии компьютерных игр Silent Hill и многие другие. Пользователи рисовали свои версии мема, изображая этапы изменения бимбо как пятерых подруг.

Мировоззрение новых бимбо

Тренд на возрождение бимбофикации в TikTok зародился в начале карантина в 2020 году. Одной из амбассадорок движения стала Крисси Члапека, 21-летняя жительница Чикаго. Сейчас у Крисси более 4 миллионов подписчиков в TikTok и несколько сотен тысяч подписчиков в Instagram (принадлежит Meta Platforms Inc., признана экстремистской и запрещена в России) и Twitter.

Крисси носит яркий макияж и открытую одежду пастельных тонов, говорит высоким детским голоском и не устает повторять: «Я люблю розовый цвет, я ненавижу математику. И что с того?». При этом в своих видео девушка рассуждает об актуальных проблемах общества, насмехается над шовинистами и про-лайферами, говорит о принятии себя и феминизме.

Пиком движения «новых бимбо» стал «Манифест Бимбо», опубликованный в TikTok Фионы Фейберн в конце 2021 года. В сатирическом видео девушка перечисляет десять «правил бимбофикации» на 2022 год:

Перестать проверять факты. «Если хочешь верить в то, что услышала где-то — просто верь. Не нужно что-то проверять, — говорит девушка. — Лично мне нравится верить, что Стиви Уандер на самом деле не слепой».
Не пытаться поймать людей на измене. «Вселенная все подскажет сама», — поясняет Фиона.
Всегда фокусироваться только на себе и своих луках. «Если ты все время думаешь только о себе, у тебя не будет времени на то, чтобы беспокоиться о чем-то еще».
Выглядеть горячо — всегда и везде.
Не участвовать в дискуссиях. «Притворяйся, что ничего не знаешь, и никто не будет спрашивать твоего мнения»Б — советует Фиона.
Просто отвечать «Я не знаю» на каждый вопрос.
Перестать читать новости

«Не хочу смотреть на суровую реальность», — комментирует девушка.
Делать неправильно то, чего не хочешь делать, чтобы к тебе за этим больше не обращались (даже если это простые задачи).
Перестать обращать внимание на чужие действия и мнения. «Если заходишь в комнату, не размышляй, что все эти люди думают о тебе, — просто все время думай о себе сама», — говорит блогер.
«Никакого критического мышления, никакого самосознания, никаких мыслей..

Только вайбы». 

«Не думай о том, что мизогиния делает с тобой. Подумай о том, что она может сделать для тебя», — рассуждает Фиона Фейберн.

Но кроме шуточных советов у бимбо также есть вполне неироничная философия, которой можно поучиться. «Бимбо излучают уверенность и удобство с собой. Они плюют на то, что другие говорят о них», — объясняет Крисси Члапека. Новые бимбо не чураются политики: Крисси подчеркивает, что члены движения стоят за репродуктивные права, права секс-работниц и антирасизм. И обязательно «выглядят хорошенькими, когда делают это».

Бимбо напоминают своей аудитории о том, что не стоит тратить свои силы на попытки угодить тем, кто не воспринимает тебя серьезно, и занимать себя переживаниями о том, что о тебе думают посторонние люди. Иногда лучше «просто вайбить».

Шоу Issey Miyake Spring/Summer 1999

С 1997 года Иссей Мияке сосредотачивает свое внимание на исследованиях в области дизайна и технологий. Вместе с Дай Фудзиварой, его коллегой и инженером-конструктором, он впервые применил метод производства A-POC (A Piece Of Cloth или «кусок ткани»)

Концепция заключается в том, что из цельного полотна ткани, размеченного по лекалам с помощью компьютерной программы, создается свободно-трансформирующийся предмет одежды. Клиент сам становится творцом своих вещей наравне с дизайнером.

Впервые технологию A-POC, которая позднее стала частью выставки Музея современного искусства (MoMA), Мияке представил в 1999 году в Высшей национальной школе изящных искусств в Париже. В финале своего весеннего шоу Issey Miyake модельер вывел на подиум 23 модели в одежде, изготовленной из одного рулона материала. Девушки выстроились в ряд в одинаковых коротких платьях ярко-красного цвета. Весенний показ и органические скульптурные творения Мияки оставили неизгладимый след в индустрии моды. Процесс, который он разработал, не только уменьшил потребность в ресурсах и рабочей силе, но также стал средством переработки нити.

Как относится к эпатажным личностям

Когда наш мир находится в постоянном состоянии шока от непредсказуемых событий, как не сойти с ума от крикливых эпатажных личностей. Они прямо выскакивают из экранов телевизоров и социальных сетей? Уверена, у каждого из нас есть хотя бы один знакомый «гуру шок контента». Но не стоит пренебрегать этим явлением. Давайте научимся правильно относиться к этим ярким личностям.

Во-первых, давайте представим, что эпатажные персонажи — это яркие цветные фломастеры в палитре нашей жизни. Мы достаем их, когда нам нужно подчеркнуть необычность и эксцентричность окружающего мира. Это как шляпа с перьями для балованного попугая

Она делает насмешников удивленными и привлекает внимание окружающих

Но помните, что использование эпатажных личностей должно быть аккуратным, чтобы не превратить нашу жизнь в цирковое представление. Ведь если постоянно говорить в крикливом манере и выглядеть, как «птица Голиаф из Вудстока», люди могут потерять доверие и обратиться к более спокойным и возвышенным личностям.

Для того, чтобы сохранить баланс и не увлекаться фломастерами только одного цвета, смешаем их с другими. Ведь на палитре нашей жизни есть много других оттенков

И они тоже заслуживают наше внимание

Помимо ярких сторон эпатажных персонажей, важно увидеть их слабости и недостатки. Тогда оценка будет более объективной

Тогда оценка будет более объективной.

Научитесь относиться к эпатажным личностям с юмором

Вспомните, как мы смеемся над комическими персонажами в комедийных фильмах

Ведь веселиться и отдыхать от серьезных реалий жизни очень важно. Пусть эти яркие персонажи будут нашими «клоунами», которые заставляют нас улыбаться и расслабляться

И, наконец, самое главное — не забывайте быть самими собой. Выходить из-под влияния эпатажных личностей и искренне принимать свою индивидуальность — вот настоящее искусство. Помните, что вы можете быть самым обычным цветным фломастером, но ваша подлинная красота и оригинальность скрываются в глубине вашей души.

В итоге, эпатажные личности — это лишь краска на нашей палитре жизни. Пусть они делают нашу жизнь яркой и непредсказуемой. А мы сами решаем, каким образом мы используем эту краску. Смешивая фломастеры, с улыбкой и собственной индивидуальностью, мы сможем наслаждаться разнообразием этого мира.И не бояться покорять свои собственные горизонты!

Yeezy Season 3, 2016 год

Масштабный показ коллекции Канье Уэста состоялся в спортивном комплексе Мэдисон-сквер-гарден в Нью-Йорке. Арена была полностью заполнена — за происходящим наблюдали более 20 000 человек. Еще десятки миллионов смотрели шоу онлайн. Вместе с новой коллекцией Yeezy Season 3 Уэст представил свой новый альбом под названием «The Life of Pablo». Поклонники исполнителя, которым удалось приобрести билеты, терпеливо ждали, когда откроются двери, выстраиваясь в огромные очереди за несколько часов до начала.

Когда гости вошли в зал, модели стояли под бежевой парашютной тканью, а саму арену заполнял дым. Как только большинство людей расселись, свои места в третьем ряду стадиона заняло семейство Кардашьян в исключительно белых нарядах. Помимо них, мероприятие посетили такие представители модной индустрии, как Анна Винтур, Карли Клосс, Оливье Рустен, Карин Ройтфельд и сестры Джиджи и Белла Хадид. Затем появился Канье. К нему присоединились Трэвис Скотт, 2 Chainz, Pusha T и Tyga. Уэст взял микрофон, чтобы представить альбом с краткой преамбулой. 

В середине первой песни полотно было убрано. На платформе появились белые и цветные модели, стоявшие по отдельности — мужчины с одной стороны, женщины с другой. Такое построение отсылало к фотографии Пола Лоу 1995 года, сделанной во время геноцида в Руанде, которая также была напечатана на пригласительных. Рэпер велел им «оставаться в образе» и «выражать гордость» без шепота, улыбки, танцев или зрительного контакта, однако он проявил снисходительность, разрешив им при необходимости присесть или даже прилечь, учитывая тот факт, что они должны были стоять более 90 минут. 

Во время следующего трека к моделям присоединилась Наоми Кэмпбелл. После завершения презентации альбома Уэст поблагодарил поклонников за то, что они пришли, и adidas за оплату мероприятия. Позже он продемонстрировал трейлер видеоигры «Only One» о путешествии своей покойной матери в раю. В финале шоу, больше похожее на концерт, все превратилось в огромную вечеринку. 

Шоу Gucci Fall/Winter 2018 RTW

Для показа данной коллекции Алессандро Микеле превратил штаб-квартиру Gucci в Милане в операционную. Стены имели больнично-зеленый цвет, по периметру были установлены противопожарные двери с нажимными перекладинами для эвакуационных выходов, светодиодные лампы и пластиковые стулья, как в зале ожидания, а в центре стояли операционные столы. Согласно инстаграму Модного дома, концепция отражала работу дизайнера — процесс резки, сращивания и реконструкции материалов и тканей, позволяющий создать новую личность и идентичность. 

Шоу также запомнилось несколькими необычными аксессуарами. Модели шли по подиуму, держа в руках идеальную копию собственной головы, детенышей драконов, игуан и змей, которые являются символом Gucci. Имитация головы была похожа на отсылку к образу кефалофора — обезглавленного святого, которого часто изображали в Средневековье, а дракон, по словам бренда, был вдохновлен «Легендой о маленьком драконе в банке» — собственной игрой Микеле, который инсценировал поиск мифического существа в своем гараже в Оксфордшире. 

Определение понятия «бимба» в украинской культуре

Бимба — это негативное понятие, которое описывает девушек, чьи ценности заключаются во внешней привлекательности и поверхностных материальных благах, а не в интеллекте, достижениях в карьере или духовном развитии.

Часто бимбы считаются поверхностными и неинтересными в общении, поскольку их разговоры ограничены повседневными темами, модой, красотой и деньгами. Однако, стоит отметить, что все люди разные и не стоит делать обобщения на основе стереотипов.

Если вы встретили девушку, которая соответствует этому описанию, не стоит обвинять ее в чем-то, а лучше просто проявить уважение и интерес к ее личности, попытаться понять, что ее интересует и чем она занимается.

Шоу Viktor & Rolf Fall/Winter 1999 Couture

Коллекции Viktor & Rolf основаны скорее на идеях, чем на современных тенденциях. Каждый сезон бренд демонстрирует свои работы в Париже, устраивая перформанс или театральное зрелище. В своем осенне-зимнем шоу, получившем название «Russian Doll» («Матрешка»), Виктор Хорстинг и Рольф Снорен исследовали такие концепции, как жилье и социальный класс. Здесь не было традиционного дефиле с моделями, идущими по подиуму в определенном направлении. Вместо этого модельеры сами приняли участие в презентации, одевая модель Мэгги Райзер, стоявшую на вращающейся платформе, во все новые и новые наряды. Первым из десяти предметов было скромное мини-платье из мешковины. С добавлением следующего слоя — платья с цветочными принтами и кристаллами Swarovski — образ стал величественнее. Поверх него было наложено блестящее скульптурное пальто с квадратными плечами и короткими рукавами. Завершающим аккордом был гигантский твидовый плащ, украшенный розой на правой стороне.

«Матрешка заставляет нас продолжать открывать ее в надежде, что в глубине нее кроется нечто большее, чем просто миниатюрная кукла», — объясняли дизайнеры свое решение.

Экспериментальное шоу длилось около шестнадцати минут. Мэгги Райзер продолжала кружиться до тех пор, пока кутюрье складывали вокруг нее боа из цветов, превращая все в произведение искусства.

Список литературы

Абрамов Р. Н. Методологические и содержательные аспекты социальных исследований блогов: аналитический обзор // Социология: методология, методы, математическое моделирование (Социология: 4М). 2012. № 35. C. 90-118.

Барт Р. Система Моды / Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенкина. М.: Издательство им. Сабашниковых, 2003.

Басин Е. Я., Краснов В. М. «Гордиев узел» моды // Мода: за и против. М.: Искусство, 1973. С. 40-66.

Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть / Пер. с фр., вступ. ст. и сост. С. Н. Зенкина. М.: Добросвет, 2000.

Веблен Т. Б. Теория праздного класса / Пер. с англ. С. Сорокиной. М.: Либроком, 2011.

Гофман А. Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. М.: Книжный Дом «Университет», 2015.

Гурова О. Ю. Социология моды: обзор классических концепций // Социологические исследования. 2011. № 8. С. 72-82.

Зиммель Г. Мода // Зиммель Г. Избранное. Т. 2. Созерцание жизни. М.: Юристъ, 1996. С. 266-291.

Липовецкий Ж. Империя эфемерного: мода и ее судьба в современном обществе / Пер. с фр. Ю. Розенберг. М.: Новое лит. обозрение, 2012.

Любимова Т. Б. Мода и ценность // Мода: за и против. М.: Искусство, 1973. С. 67-76.

Михалева К. Ю. Мода и новые медиа. Часть I, 2012. URL: https://www.brainity.moscow/society/trends/moda_i_novye_media_chast_ii/ (дата обращения: 15.08.2021).

Петров Л. В. Мода как общественное явление. Л., 1974.

Толстых В. И. Мода как социальный феномен // Мода: за и против. М.: Искусство, 1973. С. 7-39.

Ятина Л.И. Мода глазами социолога. СПб.: Элексис Принт, 2006.

Aspers P., Godart F. Sociology of fashion: Order and change // Annual rev. of sociology. Palo Alto (CA). 2013. Vol. 39. P. 171-192.

Blumer H. Fashion: from Class Differentiation to Collective Selection // The Sociological Quarterly. 1969. Vol. 10. № 3. P. 275-291.

Bourdieu P. Distinction: a Social Critique of the Judgement of Taste. Cambridge: Harvard University Press, 1984.

Chesebro J., McMahan D., Russett P. Internet Communication. Bern: Peter Lang Publishing, 2014.

Crane D. Fashion and its social agendas: сlass, gender, and identity in clothing. Chicago: University of Chicago Press, 2000.

Dewdney A., Ride P. The New Media Handbook. London: Routledge, 2006.

Kawamura Y. Fashionology. An introduction to fashion studies. Oxford: Berg, 2005.

Matthews L. Social Media and the Evolution of Corporate Communications // The Elon Journal of Undergraduate Research in Communications. 2010. Vol. 1. P. 17-23.

Miller C., McIntyre S., Mantrala M. Toward Formalizing Fashion Theory // Journal of Marketing Research. 1993. Vol. 30 (2). P. 142-157.

Эпатаж — это жест отчаяния или способ борьбы за выживание

Эпатаж, этот выступление изысканных и провокационных личностей, заставляющее мир задуматься: «На что они только не пойдут ради внимания?» Некоторые называют его жестом отчаяния, признаком недостатка внимания или способом привлечь интерес в сытую информацией эру.

Да, эпатаж — это как взрыв в фабрике фейерверков, который привлекает взгляды и удаляет сонливых птичек с веток. Это как яркий лак на когтях, который говорит: «Остановись, погляди на меня, я здесь!» Эпатаж — это не просто показ влажных мечтаний звезд и стремление к публичному признанию. Это живое доказательство того, что вокруг нас полно серости и предсказуемости, и мы не готовы принять это.

Но, подождите, может быть, весь этот эпатаж — всего лишь маска, задуманная для скрытия испуганных и уязвленных душ? Может быть, это просто способ борьбы за выживание в море беспощадной конкуренции? Сколько раз мы видели, как талантливые и амбициозные люди теряются на фоне других, которые более громко и ярко заявляют о себе?

Эпатаж — это, как дивная маскарадная маска, скрывающая истинные чувства и страхи.

Ты уверенно танцуешь на краю обрыва, в надежде выброситься изо всех сил и затащить за собой все потерянные драгоценности. Но, как говорят, «Рыба гниет с головы». Где-то глубоко внутри наших эпатажных героев живут обычные люди, ищущие одобрение и тепло.

Чтобы выжить в этой волчьей конкурентной борьбе, они создают вокруг себя необычные и нестандартные образы. Они красят волосы в зеленый цвет, облекаются в одежду, словно вышедшую из научно-фантастического фильма, и мгновенно становятся центром внимания.

Они возведены в ранг искусства, словно мастера сюрреализма, пытающиеся разрушить обыденность и спросить: «Почему все так серьезно?» Они борются с конформизмом и предубеждениями, восполняя пустоту внутри себя, которая кричит: «Заметь меня!» И вот они, ослепительные и непредсказуемые личности, которые оказываются более искренними и реальными, чем кто-либо из нас.

Эпатаж — это просто способ отпустить пар

Они носит ее с гордостью и чувствуют себя классно. Пусть такие герои борются за свое место под солнцем и манифестируют свою индивидуальность. Посмеемся с ними и вознесем их на пьедестал, ведь без них, без эпатажа, мир был бы пресным и скучным.

Так что позвольте нам оставить этих оригиналов их броским краскам, необычным прическам и непредсказуемости. Да, эпатаж — это жест отчаяния, но и способ борьбы за выживание. Позвольте нам удариться в восхищение этими искренними и смелыми личностями, которые рисуют свои собственные цветные миры на серой канве жизни.

И помните, даже самый кричащий и эксцентричный элемент в музыке может добавить немного веселья и бодрости в нашу жизнь. Эпатаж — это наша терапия и возможность оторваться от рутины.

Типичное поведение украинской бимбы

Украинская бимба – это молодая девушка, чьи поведенческие черты и стиль жизни рассчитаны на внимание, похвалы, а в лучшем случае на поддержание мужского интереса. Одной из самых ярких черт украинской бимбы является активное использование косметики и желание все время быть в центре внимания

Она может остановиться на улице, читая сообщения в телефоне, и не обратить внимания на окружающих людей

Одной из самых ярких черт украинской бимбы является активное использование косметики и желание все время быть в центре внимания. Она может остановиться на улице, читая сообщения в телефоне, и не обратить внимания на окружающих людей.

Украинская бимба любит одеваться ярко и вызывающе, часто выбирая короткие юбки, обтягивающие платья и вырезы, чтобы привлечь внимание мужчин. Для украинской бимбы важным является посещение различных клубов и тусовок, на которых она может показать свою внешность и привлечь внимание одного или нескольких мужчин

Для украинской бимбы важным является посещение различных клубов и тусовок, на которых она может показать свою внешность и привлечь внимание одного или нескольких мужчин. Часто украинская бимба имеет поверхностное образование и не интересуется общественными проблемами или чтением книг

Она может говорить о мужчинах, моде и косметике, но не иметь мнения по серьезным вопросам

Часто украинская бимба имеет поверхностное образование и не интересуется общественными проблемами или чтением книг. Она может говорить о мужчинах, моде и косметике, но не иметь мнения по серьезным вопросам.

Визуальные характеристики украинской бимбы

Украинская бимба – это молодая женщина, которая уделяет большое внимание своей внешности. Она стремится выглядеть сексуально и вызывающе, часто используя яркий макияж и открытую одежду

Внешний облик – это главный индикатор украинской бимбы. Ее образ характеризуется ярким макияжем, туфлями на высоком каблуке и откровенной одеждой, которая подчеркивает формы. Часто она выбирает светлый и блестящий макияж, который подчеркивает ее большие глаза и пухлые губы.

Одежда часто выбирается яркой, расшитой камнями и пайетками, либо показными элементами: как спущенный на плечи пиджак, так и облегающее платье. Это одежда, которая символизирует успех и богатство. В качестве аксессуаров часто использует различные украшения, забрасывая кричащие ожерелья, крупные серьги и наручные часы.

Характер таких девушек может быть довольно амбивалентным и зависит от конкретного человека. Однако, в большинстве случаев она целеустремленная и амбициозная, часто считая, что внешность может помочь ей достичь желаемого. У нее может быть высокое чувство собственного достоинства и нечувствительность к критике.

Итак, если вы встретили украинскую бимбу, то многие из вышеуказанных признаков должны быть заметны с первого взгляда.

Шоу Fendi Spring/Summer 2008

В октябре 2007 года, после более чем 12 месяцев тщательного планирования и переговоров с правительством КНДР, дизайнер Карл Лагерфельд представил коллекцию Fendi на Великой Китайской стене. Культовый памятник архитектуры стал самым длинным в истории моды подиумом длиною в 1500 миль (около 2500 км). Все это обошлось роскошному Модному дому в 10 миллионов долларов. 

Шоу началось на закате. В течение получаса 88 моделей по очереди выходили из сторожевой башни на импровизированный подиум, который был освещен прожекторами, установленными на столбах с гигантским двойным логотипом F. На показе были представлены эксклюзивные наряды, разработанные специально для этого события, а также избранные образы из коллекции Fendi Spring/Summer 2008 RTW. 

Лагерфельд всегда был одним из тех, кто сочетал в своих проектах элементы разных культур, и шоу на Великой Китайской стене стало лучшим тому подтверждением.

Эпатаж. Определение этому феноменальному явлению

Загадочный и привлекательный, эпатаж — это модный тренд, который завладел вниманием многих. Это явление, о котором все говорят, но далеко не каждый понимает

Допустите, что я проведу вас по этому скользкому пути и объясню, что же такое эпатаж.

Представьте себя на вечеринке, окруженного искусством, людьми, странными нарядами и впечатляющим шоу

Вам трудно дышать, проглатываете ком в горле, и задаетесь вопросом: «Что это все значит? Что нужно сделать, чтобы привлечь к себе внимание и создать впечатление?»

Эпатаж — это искусство шокировать и вызывать недоумение.

Это попытка привлечь внимание, отойти от обыденности и обеспечить себе особый статус в обществе. То есть, если на обычной вечеринке мы все маскируемся под скучных граждан

То в эпатаже вы можете стать знаменитостью на одну ночь, оскароносным героем искусства или даже космическим путешественником.

Иначе говоря, давайте представим мир моды и эпатажа как большую карнавальную площадку. Обычные люди — это зрители, которые ожидают, что кто-то выйдет на сцену и заставит их воскликнуть: «Ого!», «Круто!», «Я вижу, что ты старался!». Именно этот момент, когда все замирает и с разных уголков площадки на вас смотрят! И ни один отпуск или пятница не могут предложить вам такого адреналина!

Возможно, вы заметили, что эпатаж часто ассоциируется с внешними проявлениями — яркой одеждой, необычной причёской, высокими каблуками или ультрафиолетовой помадой. Но это далеко не все! Эпатаж также проникает в нашу речь, поведение и даже нашу ежедневную жизнь.

Если вы когда-либо показывали свою коллекцию кукол или играли на улице, переодевшись в образ супергероя, то именно такие моменты создают эпатаж

Важно помнить, что этот феномен не связан с выбором правильной формы носка или цвета галстука, а скорее с тем, насколько ваше действие или принятие моды отличается от общепринятых норм

Многие люди, особенно разговорчивые, скажут, что эпатаж — это лишь многогранная игра, которая создает тонну разговоров и слухов вокруг своей персоны. Ваша задача — насладиться этой игрой, точно так же, как наслаждаетесь прохладной бутылкой шампанского на летнем пикнике или лимонным пирогом после тяжелого рабочего дня.

Если вы сомневаетесь, можете ли вы принять участие в этом эпатажном движении, не беспокойтесь! Ведь каждый из нас имеет потенциал быть эпатажным героем. Вы можете начать с малого. А именно, носить яркие носки в местную кофейню или экспериментировать с новыми сочетаниями цветов в своем гардеробе. Или вы можете решиться на более серьезные шаги и покрасить свои волосы в пурпурный цвет или сделать татуировку, которую давно хотели.

У эпатажа есть своя магия. Это магическая сила, которая позволяет нам выйти за рамки обычного и ощутить, насколько потрясающе быть смелым и неординарным. Давайте увлечемся этим прекрасным миром, где реальность переплетается с фантазией и где каждому из нас выпадает возможность стать настоящей звездой своей собственной шоу.

Франка Соццани: сорочки с принтом и туфли на низком каблуке

Бессменный главный редактор итальянского Vogue с 1988 года Франка Соццани – сама элегантность, воплощающая в своем образе ту женственность, которая в наше время встречается чаще на картинах голландских художников, чем на страницах модных журналов. У Соццани педантичный подход к укладке (она всегда идеальна!), а в одежде – патриотичная приверженность итальянским маркам, но без вычурности или аляповатости. А еще Соццани никогда на встретишь на высоких каблуках – им она предпочитает низкий каблук-«рюмочку».

Сьюзи Менкес: фирменная прическа и яркие пальто-платья

Сьюзи Менкес – модная легенда, которой абсолютно все равно, кто что думает по поводу ее стиля, но вот у нее как раз есть комментарий для любого громкого модного события. Кстати, посещая последние, Менкес не изменяет своей прическе (мы так и не поняли, как ее охарактеризовать: волна на макушке или «гребешок»?), а также модному правилу о том, что ваше пальто всегда должно быть ярким, заметным и привлекательным, как и все те десятки моделей, которые смело «выгуливает» Менкес.

Карин Ройтфельд: юбки-карандаши и черное прозрачное кружево

Ройтфельд первой бросит камень в того, кто скажет, что с возрастом женщины должны одеваться скромнее. В свой 61 год Карин уже бабушка, но ее любимые наряды – это по-прежнему те, что рисуют в уме образ роковой femme fatale в узких юбках, черной коже и прозрачном кружеве. Последнее Ройтфельд активно практикует для вечерних нарядов, которые отнюдь не скрывают нижнее белье.

Кейт Ланфер: рокерские майки и черная обувь с узкими джинсами

Редактора журнала Maxim Кейт Ланфер легко узнать в любой подборке street style с недель мод – эта худая блондинка придерживается нордического стиля в одежде, который контрастирует с нарочито высветленным цветом волос. Ланфер предпочитает не выходить за рамки черно-бело-серой гаммы, но любит вещи с «перчинкой» – рокерские потертые кожаные куртки и майки с эмблемами групп, а обувь носит исключительно черную и узкую, будь то ботильоны на платформе или черные туфли-лодочки.

Шала Монрок: неоновые цвета и блестящая обувь

Член международной команды журнала Даши Жуковой Garage Шала Монрок на неделях моды регулярно попадает в объектив фотографов благодаря своему необычному стилю, которому вернее всего подошло бы банальное определение «яркий». Шала обожает неоновые оттенки и этнические принты, так что уж скучным ее стиль не назовешь. Еще одна отличительная черта Шалы – пристрастие к блестящей обуви, будь то балетки или босоножки, но непременно с пайетками или из металлизированной кожи.

Джованна Батталья: крупные солнечные очки и укороченные брюки

Если речь зашла об итальянском стиле, то Джованну Батталью, которая работает над модными разделами в журнале W и японском издании Vogue, не упомянуть невозможно. Джованна любит эксперименты с цветами, принтами и формами (например, ее можно встретить как в чересчур обтягивающих платьях, так и в пальто гипер-oversize), но отдельным вещам преданна несколько лет подряд. Среди них, например, массивные солнечные очки, закрывающие половину лица (очень в духе профессии модного редактора!), и укороченные брюки самых разных фасонов.

Как избежать недоразумений с украинской бимбой в общении

Общение с украинской бимбой может стать непростой задачей для иностранца. Ее высокий уровень самоуверенности и используемая устная манера общения могут вызвать недоразумения. Но не отчаивайтесь, существуют способы общения с украинскими девушками и избежать недоразумений.

Первое и самое важное правило — уважайте себя и свои границы. Если вам не нравится поведение украинской бимбы, будьте готовы отмежеваться.
Не используйте сленг и мата

Возможно, она вас поймет, но такое общение не принято в культуре Украины. Лучше выбрать более умеренную и вежливую речь.
Будьте готовы к потенциальному эмоциональному взрыву украинской бимбы. Она может проявлять яркие эмоции, и ее излишняя эмоциональность не должна напугать вас.
Никогда не сравнивайте украинскую бимбу с другими женщинами. В Украине ценится индивидуальность.
Будьте внимательны к языковым нюансам. Украинский язык может содержать ряд нюансов, которые могут привести к недоразумениям. Будьте внимательны к употреблению слов и фраз.

Следуя этим правилам, вы сможете общаться с украинской бимбой и избежать недоразумений, наслаждаясь обществом друг друга.

Шоу Yves Saint Laurent на футбольном стадионе, 1998 год

12 июля 1998 года Ив Сен-Лоран устроил легендарный показ с участием 300 моделей, которые дефилировали на стадионе «Стад де Франс» во время финала Чемпионата мира по футболу. Под произведение «Болеро» композитора Мориса Равеля парни и девушки демонстрировали одежду, созданную дизайнером за 40 лет существования именного бренда Yves Saint Laurent.

В проведении показа, который продолжался 15 минут, приняло участие 900 человек, включая 70 парикмахеров и визажистов, 130 костюмеров и 200 техников. Кроме того, было создано специальное покрытие с изображением голубого неба, сохраняющее газон в целостности. В конце мероприятия модели выстроились вокруг красной ленты таким образом, что с высоты читалась монограмма Модного дома, состоящая из трех французских букв YSL. Сам Сен-Лоран наблюдал за происходящим из вип-ложи в компании партнера по бизнесу и жизни Пьера Берже, а также актрисы Изабель Юппер.

Шоу не только вошло в историю моды как событие, за которым в прямом эфире наблюдало более полутора миллиарда зрителей, но также ознаменовало собой обряд посвящения во французскую моду. В то время дизайнеры боялись, что если они покажут свои работы по телевизору, то их могут украсть. Однако президент Федерации модельеров Франции Жак Муклие, выступавший за глобализацию французской моды, понимал, что такой подход давно устарел, и поддержал идею этого показа.

Сразу после презентации выступил Рики Мартин. Потом был перерыв, а затем — игра, которая завершилась победой Франции над Бразилией со счетом 3:0.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.