Появление и история танца «пого»
Танец «пого» появился в начале 80-х годов в панк-клубах США. Это было время, когда панк-культура только начинала проникать в глубь американского общества.
В то время в клубах панки занимали все свободное пространство, их танцы были своеобразной формой выражения неудовлетворенности существующим положением вещей в обществе. Именно в этой атмосфере и родился танец «пого».
Название танца происходит от английского слова «pogo», которое обозначает прыжок на месте. Именно такие прыжки делали панки во время танца.
Танец «пого» был частью панк-движения, которое стремилось к революции в искусстве и обществе. Впрочем, несмотря на свою агрессивность, танец имел свои правила и этикет. Панки уважали друг друга и не старались причинять вред другим участникам танцплощадки.
В последующие годы танец «пого» стал популярным не только среди панков, но и в других субкультурах. Сейчас он используется как символ свободы и бунта против установленных норм и правил.
Отношение к слэму
На некоторых мероприятиях организаторы пытаются запретить слэм и смежные действия. Иногда охрана пытается остановить слэм (что при больших масштабах крайне сложно).
Исполнители также по-разному относятся к слэму. Из российских , украинских и белорусских исполнителей на своих концертах слэм провоцируют DISTEMPER , Noize MC , Jane Air Origami , СЛОТ , Tracktor Bowling , Louna , Maio , Мое сердце справа , Naraka , Макс Корж , Anacondaz , F.P.G. , Lumen , Дай дарогу! , AMATORY , Пурген (вокалист группы Руслан Гвоздев иногда сам советует со сцены как лучше слэмиться), Бригадный подряд, Азъ , Stigmata , Korea , ##### , Тараканы! , Психея , Кожаный олень , 7000$ , План Ломоносова , Ляпис Трубецкой , Тартак , Северный Флот ,Little Big , Элизиум.
Проведение «пого» танцевали
Танцевальную технику «пого» можно исполнять как во время концертов групп, так и на клубных вечеринках. Однако, учитывая энергичность движений и потенциал для возникновения травм, проведение «пого» танцевали требует особого внимания и организации.
Во-первых, расстановка охранников и сотрудников безопасности является неотъемлемой частью проведения «пого» танцевали. Они должны контролировать обстановку и предотвращать возможные конфликты и потасовки.
Во-вторых, необходимо разметить специальную зону для танцев, где участники «пого» смогут безопасно двигаться и выполнять свои акробатические элементы. Разметка может быть выполнена с помощью лент, меток на полу или других зрительных отметок.
Дополнительно, стоит предусмотреть наличие медицинского персонала и оказание первой помощи на случай возможных травм. Близость к воде или огнетушителю также может быть полезной в экстренных ситуациях.
Не стоит забывать о проведении пропаганды безопасности перед началом мероприятия. Организаторы могут разработать информационные баннеры, брошюры или видеоролики, которые будут направлены на обучение участников «пого» технике безопасного движения.
Наконец, важно иметь хорошую звуковую систему для создания подходящей музыкальной атмосферы на мероприятии. Громкая и энергичная музыка является неотъемлемой частью «пого» танцевали
Шаги для проведения «пого» танцевали: |
---|
1. Расставить охранников и сотрудников безопасности по всей территории мероприятия. |
2. Разметить специальную зону для танцев и обозначить ее границы. |
3. Убедиться в наличии медицинского персонала и организованной помощи при возникновении травм. |
4. Провести пропаганду безопасности перед началом мероприятия. |
5. Обеспечить качественную звуковую систему для создания подходящей атмосферы. |
Водная нечисть
Обитатели водоёмов не гоняются за путниками и не нападают на них — вместо этого они часто меняют форму и всячески заманивают людей к себе.
Русалка
Русалки — это духи, которые охраняют водоёмы и земли рядом. Славянская мифология довольно жестока: русалками становятся утопленницы, а также умершие некрещёные дети.
Чаще всего русалки выглядят так: девушки с бледной кожей и длинными распущенными волосами. Обычно они занимаются своими делами — общаются друг с другом, играют, хороводят, расчёсывают волосы — и за путниками не гоняются. При этом русалки не очень любят людей. Мужчину, который пришёл напиться воды, они могут заманить в водоём и утопить или защекотать до смерти, рыбакам путают сети, а девушек пугают, прогоняют, воруют у них одежду и нитки для вязания или шитья. Детей же русалки любят и оберегают, помогают им найти дорогу домой.
В славянской мифологии русалки были без хвостов, с обычными ногами. Русалка в современном представлении — это девушка с рыбьим хвостом вместо ног. На Руси такие русалки тоже были — правда, появились они позже, а называли их фараонками.
Водяной
Мифический хозяин вод, опасный дух и само воплощение воды как стихии — водяной, или водник. Как и лешие в лесу, водяные в каждом водоёме свои.
Выглядит водяной так: пучеглазый старик с длинной бородой и зелёными усами, опутанный тиной и ряской. Часто у него рыбий хвост и звериные лапы с перепонками между пальцев.
Водяной любит жить с комфортом: под водой у него выстроен дом с украшениями из ракушек и речных камней.
Этот древний дух очень строго охраняет свой водоём, а нарушителей порядка, которые шумели и играли на воде, может утащить к себе. Тех же, кто уважительно относится к водяному и преподносит ему дары, он вознаграждает — например, гонит хороший улов в сети рыбакам.
Водяной любит и пошутить: обычно он прикидывается утопленником, а когда люди бегут его спасать, со смехом уплывает. Другая любимая шутка водяного — заплыть в рыбачьи сети и порвать их.
Что Ырка делает на охоте
Охотиться Ырка начинает ночью. Он обитает в поле, где ищет одинокого путника. Его основная задача — заставить человека повернуться к нему лицом и посмотреть в глаза. Бродя по полю, Ырка своими способностями спутывает жертве дорогу, делая ее длиннее. Таким способом путник начинает ощущать страх, чувствовать преследование и непреодолимое желание обернуться и посмотреть назад, а именно это и необходимо злобному существу. Если же человек не спешит реагировать, то Ырка начинает издавать голоса. Чаще всего они похожи на голоса близких людей и знакомых.
Если же и в этом случае человек упорно не оборачивается, то Ырка атакует сам. Он быстро перелетает или перепрыгивает вперед и пытается посмотреть в глаза человеку. Монстр влияет на жертву гипнозом, начиная забалтывать ее. Если такое случится, то жертва обречена. Пока существо не выпьет из человека всю энергию или кровь — он не успокоится.
МОШ СЛЭМ И ПОГО – КАК НЕ СПУТАТЬ ТАНЕЦ С МАССОВОЙ ДРАКОЙ
Танцы на концертах рок и панк групп имеют свои особенности. Однако, неопытному наблюдателю может показаться, что некоторые танцы, такие как мош-слэм и пого, очень схожи с массовыми драками. В этом отрывке из статьи мы разберем, что такое мош, слэм и пого, и как не спутать эти танцы с массовой дракой.
Мош и слэм – это два разных стиля танцев. Мош отличается активными движениями и большим числом прыжков. Люди, танцующие мош, обычно двигаются быстро и не имеют определенного места в толпе. Слэм же является более заранее продуманным танцем, в котором участники формируют круг и взаимодействуют друг с другом, отталкиваясь ногами и плечами.
Слэм позволяет участникам ощутить большую энергию и взаимодействие с другими танцующими, но при этом поддерживается определенный порядок и взаимоуважение. Если человек падает, его всегда поднимают и помогают вернуться на ноги. В мош-танцах такой классификации обычно нет, люди свободно и активно двигаются, без определенных правил.
Пого – еще один вид активного танца на рок-концертах. В этом танце люди прыгают и отталкиваются друг от друга, но в отличие от слэма, пого не подразумевает формирования круга и взаимодействия между участниками. Каждый танцуют по своему, но все вместе, в общем беспорядке, что создает особую энергию и атмосферу.
В контексте песен и музыки, связанных с пого, слово «пого» может быть упоминанием о самом танце, или использоваться как общее название для активных танцев на концертах. К примеру, в песнях группы «Джон Джон Джон» есть отрывок со словами «Пого, Маша, Пого танцевать», где «пого» описывает активные движения и энергию танца. Однако, в такой же сцене или контексте, «пого» может также означать общую активность и характер контактов между людьми, необязательно связанными с танцем.
Чтобы не спутать танец с массовой дракой, важно учесть несколько отличий. Во-первых, в танцах, таких как пого, слэм или мош, руки людей обычно находятся на ведущей роли. В момент драки, руки играют второстепенную роль и часто используются только для атаки или защиты
Во-вторых, в танцах участники даже при активных движениях всегда стараются избегать прямого насилия и нанесения травм друг другу. В массовой драке риски получения травм значительно выше. И, наконец, в танцах участники стремятся создать энергичную и веселую атмосферу, в то время как в массовой драке целью часто является причинение вреда другому человеку
В момент драки, руки играют второстепенную роль и часто используются только для атаки или защиты. Во-вторых, в танцах участники даже при активных движениях всегда стараются избегать прямого насилия и нанесения травм друг другу. В массовой драке риски получения травм значительно выше. И, наконец, в танцах участники стремятся создать энергичную и веселую атмосферу, в то время как в массовой драке целью часто является причинение вреда другому человеку.
Характеристики пого танца: музыкальное сопровождение и движения
Пого танец, также известный как мош-пит или просто пого, это энергичный и агрессивный танец, который часто сопровождает живые выступления панк-рок или хардкор-групп. Особенностью пого танца являются его хаотичные и интенсивные движения, которые отражают энергию и агрессию музыки и текстов песен. В этом разделе мы рассмотрим характеристики музыкального сопровождения и движений в пого танце.
1. Музыкальное сопровождение:
- Пого танец чаще всего сопровождается живыми выступлениями панк-рок или хардкор-групп. Основные стили музыки, подходящие для пого, включают в себя панк-рок, хардкор, трэш-метал и гранж.
- Характеристики музыки в пого танце включают быстрые темпы, тяжелые гитарные риффы, сильные барабанные ритмы и агрессивные вокалы. Эти элементы музыки создают атмосферу, которая побуждает людей к активному движению и вовлечению в танцевальную энергию.
2. Движения:
Основными движениями в пого танце являются беганье, метания, отжимы и кружение в массе танцующих.
Танцоры активно двигаются вперед, назад и по кругу, при этом толкаются и сталкиваются с другими участниками танца.
Важной частью пого танца является мош-пит, который представляет собой круговое движение танцующих, попадающих в вихрь, где они сталкиваются и толкаются друг с другом. Мош-пит может быть весьма интенсивным и требовать от участников физической подготовки и активного взаимодействия.. В целом, музыкальное сопровождение и движения в пого танце являются характерными чертами этого экспрессивного и энергичного танца
Они создают атмосферу полной свободы и выражения, где участники танца могут отвлечься от реальности и полностью погрузиться в мощь музыки и движения
В целом, музыкальное сопровождение и движения в пого танце являются характерными чертами этого экспрессивного и энергичного танца. Они создают атмосферу полной свободы и выражения, где участники танца могут отвлечься от реальности и полностью погрузиться в мощь музыки и движения.
Какой 16 тип личности у Pogo?
Pogo, как INTP, часто испытывают трудности в выражении своих эмоций, и им могут показаться недружелюбными или незаинтересованными в других. Тайны жизни и секреты привлекают этот тип личности.
INTP — естественные дебатеры, которые любят хороший спор. Они также увлекательны и убедительны, и не боятся выражать себя. Они комфортно чувствуют себя с меткой «странные» и «разные», мотивируя людей быть верными себе независимо от того, получат они признание от других или нет. Они любят нестандартные споры. В отношении потенциальных знакомств они ценят интеллектуальную глубину. Они любят изучать людей и образы жизни и были прозваны «Шерлок Холмс», среди других имен. Ничто не превосходит бесконечное стремление к пониманию космоса и человеческой природы. Гении чувствуют себя более связанными и комфортными в компании странных душ с неоспоримым чувством и страстью к мудрости. Хотя проявление любви не является их сильной стороной, они стремятся демонстрировать свою заботу, помогая другим в решении их проблем и давая разумные ответы.
Где обитает Ырка
Место обитания Ырки — поле. Это единственное его место обитания и исключений этому нет. Именно поэтому фольклор упоминает Ырку только как степное существо. Идти в лес монстру нельзя, ведь он не ладит с лешим, который может его упокоить. Близко к человеческому жилью он тоже не подойдет из-за боязни огня.
Принято считать, что у Ырки есть дар гипноза. С помощью только одного взгляда он может задурить человеку голову, вызвать у него галлюцинации. Еще одна его способность — быстрое перемещение с помощью полетов и прыжков.
Нельзя забывать о том, что Ырка — это мертвец, и для продолжения жизни ему нужно поддерживать свои силы. Есть несколько версий, как он это делает. По одной версии, эти существа питаются жизненной силой человека, по другой, им необходима кровь.
Самые опасные периоды — ночь на Ивана Купалы, а также весь август. Именно в эти времена Ырка выходит в поле и начинает нападать на людей.
Безопасность и меры предосторожности при танце «пого»
Танец «пого» — это своеобразный вид танца, где участники активно двигаются, скакут и прыгают во время музыки
Несмотря на его популярность, этот танец может быть опасен, если не соблюдать меры предосторожности
Первое, что нужно учитывать при танце «пого», это окружающее пространство. Танцующие должны быть осведомлены о своих движениях и не препятствовать другим танцующим. Для того, чтобы избежать травм, лучше всего выбирать свободный участок танцпола и держаться в отдалении от других участников.
Также нельзя забывать о своей собственной безопасности. Участники должны надеть удобную обувь с хорошим сцеплением, чтобы избежать падений и травм. Одежда также должна быть удобной и позволять неограниченное движение.
Еще одним важным аспектом при танце «пого» является мягкость поверхности танцпола. Чрезмерная жесткость и твердость могут привести к травмам, особенно если танцующие падают на пол
Поэтому, чтобы избежать травм, важно стараться танцевать на мягкой поверхности, например, на ковролине или мягких покрытиях
Наконец, участники танца «пого» должны помнить, что это не соревнование, а прежде всего развлекательное мероприятие. Целью участников должно быть наслаждаться музыкой и движениями в танце, а не вызвать или причинить травмы другим участникам или себе.
Итак, соблюдая несколько мер предосторожности, танец «пого» может быть отличным способом для того, чтобы проявить свой танцевальный талант и получить от него удовольствие
Слэм на концертах
Слэм в среде меломанов бывает разным. Все зависит от музыкального стиля, который нравится этим людям. Существует рэперский, панковский (он получил наименование «пого»), хардкоровый, а также скинхэдовский слэм. Последний весьма опасен, нередко танцующие вступают в настоящие потасовки. Тот, кто не знает, что такое слэм на концертах, может быть в шоке, когда это начнется. Неподготовленному человеку там лучше не оказываться.
Внутри каждой меломанской тусовки слэм подразделяется на определенные стили. Возьмем, например, хардкоровый слэм. В нем выделяются следующие стили: stage diving (когда человек прыгает со сцены на стоящих внизу), circle pit (его суть — бег по кругу, при котором следует отталкиваться от стен и окружающих людей), необычный gorilla stile (подражание горилле) и многое другое. Стороннему наблюдателю может показаться, что танцующие дерутся, однако не следует думать, что они подвергают свою жизнь риску. Очень редки случаи, когда кто-то при этом ломал конечности или ребра. Как правило, все ограничивается ссадинами и отдавленными ногами и обувью, но серьезно пострадать не представляется возможным. Слэм обычно происходит в клубах, и нужно понимать, что это, все-таки, не стадион — там может поместиться ограниченное количество людей. Они не могут слишком сильно разбушеваться. Возможен лишь небольшой слэм. Что это такое, вы теперь знаете.
Отрывок характеризующий Пого
Если ты когда-нибудь пойдешь на панк-концерт и увидишь танцующую толпу, в которой все люди по-своему двигаются, прыгают вверх и вниз и сталкиваются друг с другом, то это и есть Пого. Такой танец очень энергичный и требует хорошей физической подготовки.
Пого делается просто – ты должен двигаться по полу, прыгать на двух ногах, трясти головой и руками и, конечно, проталкиваться через толпу подобных тебе танцующих людей. Такой способ танцевать также может быть опасным, и поэтому, если ты решаешь попробовать, будь осторожен и следи за своими действиями и тем, что происходит вокруг тебя.
Танец Пого имеет место в разных музыкальных жанрах, но особенно популярен на панк-концертах. Это вызывает мощные эмоции и сплочает толпу, создавая атмосферу единства и свободы. Песни, под которые танцуют Пого, часто содержат быстрые и агрессивные ритмы, которые вдохновляют на такие движения.
Значение и классификация Пого
Танец Пого имеет разные значения и классификации в зависимости от контекста, в котором он выполняется. Он может быть способом выражения ярких эмоций, освобождения от повседневных проблем и просто средством отрыва от реальности.
Как уже было сказано, Пого танцуют на панк-концертах и других мероприятиях, связанных с этим жанром музыки. Однако, некоторые люди могут попробовать танцевать Пого в другом музыкальном контексте или даже на обычной вечеринке. В таком случае, значение и классификация Пого может быть более размытыми и зависеть от индивидуального восприятия и интерпретации.
Пого и другие способы танцев
Пого можно отнести к категории активного и энергичного танца, в котором основной акцент делается на силовые движения и физическую активность.
Однако, Пого имеет свои особенности, которые отличают его от других способов танцев. Например, в Пого акцент делается на прыжках и высоких прыжках, а также на постоянном движении всем телом. Также в Пого часто есть сильные столкновения и контакты с другими танцующими людьми.
Важно отметить, что Пого может быть спонтанным и импровизированным танцем, и в нем не всегда соблюдаются строгие правила и техники
Однако, есть общие примечания и рекомендации, которые можно принять во внимание при танце Пого, чтобы он был безопасным и приносил удовольствие всем участникам
Хардкор пого
Хардкор пого — это один из стилей танца, который является частью панк-культуры. Он был создан в конце 1970-х годов в Соединенных Штатах Америки и стал популярным в 1980-х годах. Хардкор пого часто сопровождается живым исполнением панк-рок музыки.
Хардкор пого характеризуется энергичными, интенсивными и агрессивными движениями. Танцоры выполняют быстрые, неровные прыжки и рывки телом. Они также могут бросаться друг в друга, встречаясь поднятыми ногами. Часто на хардкор поге практикуют stagediving — когда человек запрыгивает на толпу и ее члены поддерживают его, чтобы он мог снова спрыгнуть.
Основная цель хардкор пого — высвободить энергию и выразить свое возмущение. Танцовщики могут также использовать пого, чтобы сопротивляться насилию, расизму и другим социальным проблемам
Важно отметить, что в хардкор пого нет строгих правил и каждый может танцевать по-своему
Хардкор пого является частью панк-музыкальной субкультуры и может быть проводим в рамках концерта панк-группы или на специальных вечеринках. Танцоры обычно одеты в типичные для панк-стиля вещи: кожаные куртки, джинсы, кеды и рваные футболки. Однако каждый может выбирать свой стиль и способ самовыражения на танцполе.
Хардкор пого — это не только танец, но и форма выражения. Он позволяет людям освободиться от стресса и напряжения, а также почувствовать себя частью панк-культуры
Важно помнить о безопасности на хардкор поге, поэтому перед вступлением в пляску стоит ознакомиться с основными правилами и быть аккуратным, чтобы не нанести вреда себе и окружающим
Популярность «пого» танцевали
В последние годы «пого» танцевали набрал огромную популярность в разных музыкальных субкультурах. Этот агрессивный и энергичный танец стал особенно популярен на концертах рок, панк и хардкор групп.
Одной из ключевых причин популярности «пого» танцевали является его способность позволить участникам полностью выпустить эмоции и создать особую атмосферу единения и свободы.
Когда музыка с боевым ритмом и мощными гитарными аккордами заполняет комнату, толпа фанатов начинает двигаться в такт, создавая энергетическую волну. В «пого» танцевали принято размахивать руками и ногами, прыгать и толкать друг друга. Это вызывает особое чувство адреналина и предлагает приверженцам субкультуры способ выразить свою индивидуальность и самовыражение.
Популярность «пого» танцевали также обусловлена его непредсказуемостью — нет определенных правил, и каждый участник может танцевать так, как ему нравится. Это позволяет участникам чувствовать полную свободу и выражать свои эмоции без ограничений.
Кроме того, «пого» танцевали создает особую взаимосвязь между участниками и исполнителями на сцене. Часто музыканты призывают публику к активному участию, что способствует еще большей энергетике и взаимодействию.
Сегодня «пого» танцевали пользуется популярностью не только в концертной атмосфере, но и на различных фестивалях и мероприятиях. Этот танец стал символом истинного фэндома и страсти к музыке.
КЛАССИФИКАЦИЯ
Танец «пого» в панковских кругах имеет свое значение и может быть характеризующим для определенной группы людей. Классификация танца «пого» основывается на его особенностях и способах исполнения.
Основной элемент «пого» — это слэм. Слэм — это активное движение толпы в стороны, которое напоминает маленькую драку. Люди толкаются, падают, пляшут, шутил вручил его другу и собой. Также, в характерные моменты танцуют мощные панк-руки. Теперь поговорим о ногах, которые могли видеть мост на горизонт танцевальной площадки. И, конечно, есть такой момент, когда танцующий просто отрывается от земли и падает на собственный выбор того, чтобы танцевать вместе с толпой.
Панковское пого не имеет строгих правил и может быть исполнено каждым по-своему. Но всегда есть общие правила, которые характеризуют танец «пого». Среди этих правил есть следующие:
- Танцевать такой танец могут только люди, знакомые с его значением и способами исполнения.
- Танец «пого» обычно танцуют на концертах рок-групп и в панк-клубах.
- Во время песен с агрессивным характером и быстрыми звуками танец «пого» проявляется более сильно.
- Танцующие в толпе должны быть осторожными и заботливыми, чтобы не причинить вреда другим людям.
- Танцующий должен быть готов к тому, что он может оказаться в центре толпы и быть готовым принять на себя энергию танца.
Танец «пого» имеет свое значение для людей, которые исполняют его. Он позволяет выразить свои эмоции и поддержать атмосферу на концерте или в клубе. Каждый человек, исполняющий танец «пого», может прочувствовать его особенности и найти свое место в толпе.
Такое понимание танца «пого» позволяет сформировать классификацию этого танца. Встречаются такие случаи, когда танец «пого» может быть спутан с другими видами танцев, но его особенности всегда можно узнать по ярким и энергичным движениям толпы.
Не будем забывать, что танец «пого» имеет своего короля, который всегда отзывается на примечания толпы и стороны сцены. Это вокалист, который своими песнями вдруг может поднять толпу на ноги и погрузить ее в атмосферу слэма.
Танец «пого» — это свободное выражение себя через движения тела и звуки музыки. Он может проявляться по-разному в зависимости от места и ситуации, но всегда сохраняет свою энергичность и агрессивность.
Такое разнообразие танцевальных погов в панковской субкультуре создает широту и интерес к этому виду танцев и позволяет каждому человеку найти свое место в толпе.
Танец «пого» — это не просто движения ног и рук, это способ передать свои эмоции и энергию всему окружающему миру. Это классификация танца, который можно описать только через отзывы и отрывки от тех, кто его исполнял.
Танец «пого» — это что-то большее, чем просто танцевальная пляска. Это способ быть свободным и позволить себе отрываться от реальности в моменте. Танец «пого» — это способ погрузиться в атмосферу музыки и ощутить себя частью большой толпы. Танец «пого» — это казаковское хорошее настроение, которое далеко не всем дается, но для тех, кому-то лучше всего именно оно.
Жители дома и окрестностей
Домашние духи далеко не всегда помогают человеку — только в тех случаях, когда им самим это интересно или когда им нравятся хозяева дома.
Домовой и кикимора
Домовой — это дух, который обитает бок о бок с человеком. Он помогает в хозяйстве, защищает дом от воров и пожара, ведёт учёт имуществу. Выглядит так: маленький старик с длинной бородой, и чем он старше, тем моложе кажется.
У домового есть жена — кикимора, и она не такая добрая, как её муж. Кикимора любит насылать кошмары, ломать и прятать вещи, пугать детей, выстригать у людей волосы, пока они спят. Выглядит кикимора так: небольшая скрюченная старушка, часто её представляют тонкой, с большой головой с рожками, длинными руками и хвостом.
Английского домового называют брауни, и он в целом похож на нашего домового, только живёт не в доме, а на дереве во дворе.
Норвежские домовые, которых зовут ниссе, часто помогают в Новый год и приносят под ёлку подарки.
Анчутка
Анчутка — это злой дух, маленький бесёнок. Выглядит он так: маленький ростом, с рожками на лысой голове, со свиным пятачком и без пяток. Этот дух может принимать любую форму, но чаще остаётся невидимым.
Анчутка не показывается человеку сам — только если его позвали по имени. Он любит шутить и проказничать, и все шутки у него опасные: могут напугать человека до потери сознания или наслать судороги.
Это существо боится железа, поэтому человек, на которого напал анчутка, мог просто ткнуть в него чем-то железным и так прогнать его.
Банник
Банник — дух, который живёт в самой крайней на деревне бане. Он способен становиться невидимым и мгновенно перемещаться внутри бани. Выглядит банник так: маленький тощий старик с косматыми волосами, весь облепленный листьями от веника.
Банника женского пола называют обдерихой. На вид это лохматая женщина с большими зубами.
Банник и обдериха — злые духи. Они не любят людей и всячески им вредят:
- банник пугает людей, кидается в них камнями и обливает кипятком, а также может лишить человека сознания и убить;
- обдериха обитает под полком и любит сдирать с людей кожу. Кроме того, она может украсть маленького ребёнка и подменить его на осиновое полено.
Интерпретация пого танца в современном искусстве
Пого танец, который в своей исторической форме представляет собой бурное движение и мощные прыжки участников на панк-концертах, получил интерпретации в современном искусстве. Данная интерпретация позволяет расширить границы традиционного пого и внести новые значение и характеристики в танцевальное искусство.
В современном искусстве пого танцу придаются различные значения и символические значения. Он может быть использован для выражения ощущения свободы, бунта, сопротивления или протеста. Погодизм мог быстрым и энергичным движением, громкой музыкой и агрессивными элементами. Это своеобразное освобождение от общественных уз и загонов, возможность в полной мере проявить свои эмоции и энергию.
Современные хореографы и танцоры активно используют элементы пого в своих постановках, чтобы создать танцевальные номера с ярким и беспощадным энергетическим воздействием на зрителя. В таких постановках пого танец может быть использован для передачи сильных эмоций и переживаний, а также выражения стремления к свободе и непослушанию.
Возможности пого танца расширяются и в музыкальном искусстве. Многие современные группы включают в свои выступления элементы пого и взаимодействуют с публикой, создавая энергичное и захватывающее шоу. Погодизм как танцевальный стиль становится своеобразным способом коммуникации музыкантов и слушателей.
Таким образом, интерпретация пого танца в современном искусстве позволяет использовать его энергию и выразительность для создания мощных и впечатляющих художественных произведений. Этот танец не только обладает символическими значениями, но и является способом выражения своих эмоций и творческого потенциала.