Состав[править]
Маца чуть менее, чем полностью состоит из крови и мяса субпродуктов христианских младенцев. В отсутствие христианских могут использоваться арабские. Ученые всех стран (включая и ту, и эту) до сих пор бьются над вопросом, чья же кровь была замешана в мацу («опресноки») на той самой тайной вечере (лейл а-седер или седер-песах), о которой идет речь в знаменитом религиозном бестселлере начала первого тысячелетия.
Первое известие об употреблении крови христианских сёт для мацы относится к XII веку. В 1149 году рыцарь-нищеброд Симон де Новерс из Нориджа, что в Англии, нанял пару гопников, чтобы расправиться со своим кредитором — банкиром-евреем по имени Делесо. На нормального головореза денег у рыцаря не было, поэтому исполнители оказались настолько тупы, что их немедленно повязали местные шерифы. Уже в следующем году его судил в Лондоне сам король Стефан. И кончил бы наш незадачливый должник плохо, но тут на помошь пришёл епископ уже упомянутого Нориджа, Уильям де Тюрбевилль.
Он и поведал суду душераздирающую историю, что отважный Симон де Новерс попросту мстил.
За шесть лет до в местном лесочке нашли труп Билли, двенадцатилетнего ученика кожевника, со связанными руками и перерезанным горлом. Времена тогда стояли кромешные, полным ходом шла гражданская война 1135—1154 годов (которую в английских учебниках называют просто The Anarchy), а возле города орудовала весёлая банда барона-разбойника Жоффруа де Мандевиля (1-го графа Эссекса). Парнишу закопали и забыли.
Епископ сообщил суду, что на самом деле парнишку умучали ЕРЖ в ритуальных целях. И предоставил показания трёх свидетелей, согласно которым беднягу Билли мучали-пытали целых три дня, чтобы добыть побольше крови для мацы. Из трёх свидетелей один был мёртв (епископ якобы пересказал его предсмертную исповедь), второй была безымянная служанка, которая якобы смогла подсмотреть, а ещё был крещенный еврей, который никакого Билли в глаза не видел, но поведал пару кулстори о том, как ЕРЖ вредили рыцарям во время крестовых походов.
Разумеется, после такого поворота на сэра Симона де Новерса попросту забили болт. А епископ вернулся в город и развил бешеную рекламную кампанию. Поручил монаху Томасу из Монмута составить житие святого Уильяма Нориджского и 25 лет пробивал канонизацию. За это время житие разрослось до 5 книг, а сам епископ получил немалый PROFIT — ведь свой святой давал городу в те времена +20 к защите и +500 к паломничеству.
Житие расползлось по Европе и почти все легенды о кровожадных ЕРЖ есть попросту пересказ этой кулстори из XII века.
Значение слова «гоп» и в каких ситуациях его употребляют?
В первом значении «гоп» часто используется для обозначения группы или компании подростков, которые занимаются неконтролируемыми действиями на улицах. Это могут быть подростки, выпивающие алкоголь, курящие или занимающиеся мелкими хулиганствами. Часто такая компания наблюдается в местах скопления молодежи или на неохраняемых территориях.
Во втором значении «гоп» может использоваться в качестве глагола и означать одноразовый акт грабежа или воровства на улицах или в общественных местах. Это может включать в себя уличные разборки, карманные кражи или незаконное захватывание чужого имущества.
Также слово «гоп» может использоваться для обозначения рок-стиля одежды, а также имиджа, связанного с подпольной культурой и уличной жизнью. В этом значении «гоп» может указывать на определенные стили и марки одежды, а также на тематическую музыку и образ жизни.
В силу своего сленгового происхождения и использования, слово «гоп» может иметь различные нюансы в разных ситуациях и для разных людей. Следует учитывать контекст и особенности коммуникации, чтобы правильно понять значение и использование этого слова.
Цаца – что за слово и как его можно использовать в разговоре?
Однако, цаца не является нейтральным термином и может использоваться в негативном или презрительном контексте. В некоторых случаях, это слово применяется для обозначения легкомысленной женщины или проститутки.
В уловном жаргоне, цаца может использоваться как синоним к словам «баба», «женщина», «девочка». Например:
Фраза на улицном жаргоне | Перевод на обычный русский язык |
---|---|
«Эта цаца меня совсем не интересует» | «Эта девушка меня совсем не интересует» |
«Не садись рядом с той цацой! Она странная» | «Не садись рядом с той женщиной! Она странная» |
«Они сидели в компании из нескольких цац» | «Они сидели в компании из нескольких женщин» |
Важно помнить, что уличный жаргон может быть грубым и оскорбительным. Цаца – одно из таких слов, поэтому следует быть аккуратным при его использовании в разговоре
Сплюйск дискуссирует
Сплюйск в таком отдалении от всех центров, то центральные газеты за ноябрь скажем, приходят в Сплюйск лишь на исходе декабря.
Зато уж и оживляется тогда Сплюйск. Мышами торопливыми, котятами резвыми хороводят на кривых сплюйских улицах мокроносые ребятишки газетчики:— А вот кому самых цитральных газет… только что получены… Ужасная революция в Германии… Германия накануне японского землетрясения!
И тихие сплюйские жители-старожилы, чинуши с темными следами от кокард на околышах; вдовы—помещицы безземельные; мещане лысые, потертые, вбивающие ржавые гвоздики в расшатанные, как больной зуб, палисадники—обыватели ширили зрачки:— Вот ужо страсти небесные! Уж на что, немец аккуратист, уж на что немец порядок любит, ан и у немцев революция… беда-а!..
Но было в центральных газетах такое, что отводило в сторонку германскую революцию и что лампадным блеском озаряло сплюйские души—это была партийная дискуссия.
Мещанский Сплюйск насторожился, заколыхался старенький в зыбкой паутинке шопотка-слуха, что плела бобылка-сплетница:— Мы то спим, ничего не знаем, а в уездном-то комитете всю-то ночь при полной-то лектрофикации… ах!..— А что? Что в уездном комитете?!—насторожились уши.— А то, что конченное дело ихнее, большевицкое. Потому одни—к черту кричат «парадчиков», другие про «позицию» все окрикиваются, а третьи так прямо на рожон и прут: «перестроить на парад». Ну «парадчики» всем и отвечают—мы вовсе не за «парад», ну ежели на «позицию», воевать то-есть, то уж без «Фракции» не обойтиться.
— Это ж какая такая Фракция?— Кто ж ее знает? Республика какая-сь…может союзная, а может вроде Франции…Уж кое-кто «кой к чему» готовился.
Плешивый полковник в отставке, весь кабинет, нафталином продушив, перевернул тряпье в кованом сундуке, отыскал шпоры, покрытые пятнышками ржавчины, кокарду эмалевую извлек и золотой погон. Другого погона не нашлось. Вспотел даже полковник:— Ведь вот досада: спрятал, не думал, что еще понадобятся… Впрочем не для парада, их ведь одеваю… Защитные сошьем, походного образца… Да, кстати, Тютюник уже тю-тю… Каким бы это атаманом заделаться?
Ночью, хотя никакого праздника не было, дробно заговорили колокола церковные. За ставнями в темных уголках.— Слава тебе, господи, начинается окончание «ихнее»!
Утром бакалейщик Парамонов, приподнимая штору своего «кооператива», выслал на улицы подручного точно узнать: «товарищи» ли еще в Сплюйске или уже «господа»?
А в полдень того же дня (день был красно-праздничный), хотя никаких центральных газет с новостями не прибыло, городок Сплюйск опешил от такой неожиданности: Под красным знаменем, дружно в ногу шли и пели «Интернационал» — «враги» — «парадчики» и те, кто, за «позицию» и полпреды «Союзной республики» Фракции.— Тьфу чтоб вас!—сплюнула слюнявая старуха, темная богомолка — колются-колются, а никак не расколются!
Л. МИТНИЦКИЙ
Зачем нужны сленговые выражения и уличный жаргон?
Сленговые выражения и уличный жаргон служат средством коммуникации в определенных социальных группах, таких как уличные банды, подростковые сообщества и другие. Они выполняют несколько функций:
1. Коннотативная функция: Слова и выражения, относящиеся к уличному жаргону, обладают особой коннотацией, подразумевающей принадлежность к определенной субкультуре или сообществу. Это позволяет выделиться и создать своеобразную знаковую систему, которая отличает данную группу от остального общества.
2. Экспрессивная функция: Сленговые выражения часто имеют эмоциональные оттенки и могут передавать яркие ощущения или эмоции. Они помогают выразить свои чувства и эмоциональное состояние в наиболее точной и яркой форме.
3. Социальная функция: Уличный жаргон служит средством создания и поддержания социальных связей между участниками субкультуры. Использование специфического сленга уводит границы общения от общегосударственного языка и создает своеобразную «разговорную территорию», на которой группа может ощущать себя своей и ориентироваться.
4. Идентификационная функция: Использование уличного жаргона свидетельствует о том, что говорящий является участником определенной субкультуры или сообщества. Это помогает укрепить чувство принадлежности и идентификации с группой, укрепляет взаимоотношения и создает ощущение солидарности.
Таким образом, сленговые выражения и уличный жаргон являются неотъемлемой частью социокультурной жизни определенных групп людей, помогают им общаться, передавать информацию и выражать свои эмоции и идентичность.
«Дрица» — что это и когда его можно применять?
В уличном жаргоне «дрица» означает нечто подобное — контролируемое скольжение, передвижение на границе закона. Этим словом часто описывают безответственное, законопослушное поведение, зачастую связанное с автолюбителями.
Когда можно применять слово «дрица»? Во-первых, это может быть использовано при разговоре о нелегальных автогонках или высокой скорости на дорогах. Во-вторых, это может характеризовать поведение, при котором человек нарушает правила, игнорирует авторитеты и ведет себя по своему усмотрению.
Однако, стоит учесть, что «дрица» — это жаргонное слово и его использование может быть неприемлемым в официальных или формальных ситуациях. Для разговоров с друзьями или в неформальном общении, это слово может использоваться с учетом контекста.
Что означает слово «Ламца» и как его использовать в разговоре?
Во-первых, «Ламца» может означать человека небритого волос и нерегулярного внешнего вида, обычно молодого. Это выражение используется в околокриминальной среде для обозначения малоприятного, непривлекательного или недостойного внимания человека.
Во-вторых, «Ламца» может использоваться как общий грубый эпитет, которым могут обзывать друг друга молодые люди, нарушающие общественные нормы, общающиеся на улицах или в подростковой субкультуре. В этом контексте «Ламца» имеет пренебрежительное значение и может сопровождаться языковой нетерпимостью.
Также «Ламца» может использоваться в переносном значении для обозначения низкого уровня культуры, эрудиции или интеллекта у демонстранта. Например, это выражение может быть использовано для описания человека, не постигающего сложные концепции или не обладающего широтой мышления.
В общем, слово «Ламца» является негативным эпитетом, который может быть использован для описания человека небритого волос и нерегулярного внешнего вида, а также для обозначения общего грубого поведения и низкого уровня культуры или интеллекта.
Употребление[править]
Корейская версия мацы
Маца употребляется еврейскими расовым жидами (мацистами) в пищу, а также для издевательств над руССкими патриотами. Перед пожиранием продукт должен быть освящён раввином.
Известны как минимум два случая, когда маца стала причиной смерти человека (см. Цой и Ратмир). Впоследствии вокруг одной из них был нагромождён целый автобус лжи.
По слухам, маца символизирует пелену на глазах, которая со временем становится тоньше: в библейские времена маца была толщиной в четыре пальца, в средние в один палец, а сейчас это тончайшая лепёшка с дырочками. Корень слова РМЦ по-арабски означает — протирать глаза после сна, где буква «Р» — показатель интенсивности.
История песни: «Шел трамвай, десятый номер»
В День трамвая рассказываем мифы и легенды, касающиеся известного «городского романса» про это средство передвижения. А также призываем вас голосовать за лучшую композицию «по теме».
Исполнитель: Аркадий Северный и многие другие
Шёл трамвай десятый номер, На площадке кто-то помер, Тянут-тянут мертвеца Ламца-дрица-ца-ца-ца.
Правильные советские подростки узнавали эти строчки во время чтения «Золотого теленка» Ильи Ильфа и Евгения Петрова: в одиннадцатой главе глава компании «Геркулес» Полыхаев спел их неожиданно для подчиненных.
А неправильные советские подростки узнавали про трамвай из песни в исполнении Аркадия Северного с затертых кассет или катушек. При этом у любителей запрещенного «блатняка» было явное преимущество перед читателями «Теленка»: Северный рассказывал, что было дальше, а Ильф и Петров обрывали песню на полуслове.
В литературных справочниках указано, что песня «Шел трамвай десятый номер» появилась не позднее 1930 года — что неудивительно, учитывая год публикации «Золотого теленка» (1931). Впрочем, известно, что частушки с рефреном про «ламца-дрицу» или «ланца-дрицу» появились еще до революции и выходили, например, в сборнике 1921 года «Куплеты русской армии в турецкой эмиграции».
Упоминаются они и в книге «Республика ШКиД» 1927 года издания: текст там не про трамвай, а про проделки учеников «Школы имени Достоевского», но «ламца-дрица» на месте. Большинство вариантов текста так и остались анонимными — то есть песня имеет все признаки народного творчества. До сих пор точно не выяснено, в каком городе ходил этот трамвай № 10, в котором был обнаружен мертвец, точнее, как выясняется по тексту, мертвецки пьяный человек.
Судя по тому, что во время инцидента у него был похищен чемодан с мацой (слово очень кстати рифмуется с «ца-ца-ца»), лирический герой принадлежит к еврейской национальности и, скорее всего, проживает в Одессе — старожилы вспоминают трамвайный маршрут с Мельниц до Пересыпи, да и по стилистике песня напоминает эстетику «одесского жанра».
Однако у этой версии есть серьезные оппоненты, считающие, что трамвай этот — питерский, ходил с Волкова кладбища на Ржевку, причем через Лиговку, считавшуюся опасным шпанистым районом. На этой части маршрута у «мертвеца» вполне могли свистнуть чемоданчик. Некоторые исследователи копают еще глубже: по их данным, номер трамвая перепутан, а на самом деле речь идет о маршруте № 9, который заканчивается в районе городского бюро судмедэкспертизы.
Туда доставляют неопознанные трупы, и мертвеца из трамвая тоже вполне могли везти в район станции Ручьи. Впрочем, в исполнении Аркадия Северного песня предстает типичными одесскими куплетами. Она вошла в альбом «Первый одесский концерт с Братьями Жемчужными», записанный предположительно в 1975 году. Точнее сказать невозможно в связи с запутанностью дискографии Аркадия Северного: наряду с полуподпольными студийными альбомами существуют масса записей, сделанных на квартирных концертах певца.
Официально пластинки при жизни Северного не издавались, и переписчики зачастую формировали их по собственному усмотрению. В итоге «Трамвай» попал не во все версии «Первого одесского концерта», зато присутствует на некоторых других записях. Кроме Северного, песню записывали и другие исполнители шансона.
Существуют и различные вариации и продолжения, которых с оригиналом объединяет только наличие присказки «ламца-дрица, а-ца-ца» или «ламца-дрица-гоп-ца-ца». Еще больше путаницы в историю этой песни внесло появление одноименного стихотворения Сергея Михалкова.
Оно повествует про пионера, который не хотел уступать в трамвае место старушке. Несмотря на то, что по стиху был снят даже мультфильм «Шел трамвай, десятый номер», перебить популярность «одесского шлягера» Михалкову не удалось.
Если русскоязычным людям предложить продолжить фразу «шел трамвай десятый номер», подавляющее большинство скажет: «на площадке кто-то помер».
Источник
Способ приготовления[править]
ВДНХ. Холст. Сливочное масло. Внутри сферическая индукционная печь в вакууме. Поклонники Цоя кагбе негодуют!
Cферическая маца в вакууме.
А ещё Маца — это экипировка для пауэрлифтинга
Весь технологический процесс от муки до мацы в мацепекарне состоит из 18-ти шагов, объединенных на конвейере в пять этапов: смешивание муки с водой, «финер», нарезка и раскатывание, проделывание дырок, выпечка. Обычно время от первого до последнего занимает не более 18 минут.
Но мало кому известно, что для получения настоящей мацы необходимо 20 этапов (по крайней, в промышленном производстве). Это тайное знание, которое передается от отца к сыну и которое ни в коем случае нельзя знать гоям.
- Засыпается мука.
- Заливается вода.
- Мука перемешивается с водой.
- Готовый первичный замес передается по конвейеру следующему работнику.
- На поверхности финера — металлического стола, к которому крепится тяжелый металлический шест, — тесто тщательно замешивается.
- Замешанному тесту придается форма «колбасы» — это подготовка к следующему этапу.
- «Колбаса» передается бригадиру раскатчиков.
- «Колбаса» нарезается порциями.
- Порции передаются раскатчикам. Бригада раскатчиков состоит из нескольких пар, стоящих по обе стороны столов.
- Каждый из раскатчиков превращает порцию в плоскую лепешку.
- В плоских лепешках проделываются дырки — для того чтобы тесто не надувалось при выпечке.
- Готовые к выпечке лепешки передаются выпекающему.
- Лепешки вешаются на шесты.
- Шест с лепешками помещают в печь.
- Лепешку переворачивают, а затем, по мере готовности, извлекают из печи.
- Мацу выкладывают на чистый стол.
- Мацу сортируют, оставляя только целые листы.
- ???????
- PROFIT!