Lm studio как замена chatgpt: saiga mistral, llama и другие локальные llm

Full HP: Мобильные игры на 12 языках с 50 млн загрузок

Full HP — международная компания по разработке мобильных игр с 40+ сотрудниками и офисами в Ростове-на-Дону и на Кипре. В портфолио 8 игр, самые популярные из которых Mad GunZ (выбор редакции Google Play) и Blocky Cars (выбор редакции Catappult).

Blocky Cars вышла в 2015 году, Mad GunZ — в июле 2017 года. На февраль 2020 года у Blocky Cars — более 42 млн загрузок, у Mad GunZ более 12 млн загрузок на всех площадках.

Обе игры доступны на 12 языках. Процесс локализации в компании построен следующим образом:

  • ранний доступ в России;
  • ранний доступ в странах MULTI-5 (английский, французский, испанский, немецкий и итальянский языки);
  • локализация ASO с английского на остальные языки MULTI-5;
  • мировой релиз на арабском, корейском, японском, китайском и тайском с последующей локализацией ASO.

В детских играх немного текста, поэтому в Full HP полностью перешли на Nitro и для локализации игры, и для перевода страниц в сторе.

Некоторые термины в играх требуют разъяснений — в Mad Gunz, например, очень специфичные названия оружия, поэтому Full HP оставляют к заказу в Nitro поясняющий комментарий, и этот комментарий автоматически попадает к каждому из переводчиков, работающих над заказом.

В Full HP серьезно подходят к работе над ASO, прорабатывают и регулярно проверяют каждую целевую страну. Чаще всего приходится переписывать метаданные для Японии и Кореи, а реже всего — для США.

По опыту Full HP после локализации страницы конверсия повышается в среднем на 3-5% от общего числа пользователей, зашедших на страницу.

Самый заметный эффект от локализации был в Германии. У страницы на английском конверсия была невысокая:

Конверсия до локализации страницы (Германия)

Когда описание и скриншоты перевели на немецкий и подобрали ключевые слова, выросла не только конверсия (+25%), но и число пользователей, посетивших страницу (+28%).

Коэффициент конверсии после локализации страницы на немецкий

Обе игры попали в фичеринг Google Play. Интересно, что помимо определенного уровня доходности, количества скачиваний и отсутствия сбоев на фичеринг в Google Play имеет влияние и локализация: 99% «зафичеренных» приложений локализованы как минимум на 2 языка, а больше половины — на 6 и более языков.

Пример с бразильскими игроками и Mad Gunz демонстрирует, что на момент фичеринга игре выгодно иметь локализованные версии. Изначально Mad GunZ вышла на альтернативной площадке Catappult только на английском языке. Фичеринг вызвал всплеск интереса от игроков из Бразилии, однако вскоре после фичеринга показатели упали обратно. После того, как Full HP локализовали игру и страницу приложения на бразильский португальский, показатели установок снова поползли вверх.

На графике отмечены фичеринг и локализация на португальский. Топ-страны: Бразилия, Мексика, Португалия, США и Вьетнам

Большую статью о локализации игр Mad GunZ и Blocky Cars читайте в нашем блоге. Команда Full HP рассказывают про особенности ASO для стран Азии, как попасть в фичеринг и монетизировать детские игры.

Middleware: Что выбрать?

Стек протоколов TCP/IP давно уже поддерживается на уровне операционных систем, средства RPC также доступны в сетевых ОС едва ли не «по умолчанию». Этот механизм практически не требует от разработчиков и интеграторов каких-либо новых знаний и навыков. Не требуется изучать специфические middleware API: вызов удаленной процедуры ничем не отличается от обращения к локальной подпрограмме, а все процессы преобразования данных и передачи их по сети выполняются клиентской и серверной заглушками. Использование RPC может быть наиболее подходящим решением для систем, где возможные проблемы, связанные с синхронностью протокола RPC, не являются критичными.

Промежуточное ПО обмена сообщениями предлагает бОльшую, по сравнению с RPC, гибкость, так как ни одно из взаимодействующих приложений не блокируется в процессе обмена сообщениями. Такое решение лучше подойдет для автоматизированных систем, компоненты которых слабо связаны, работают в независимом временном режиме и используют разнородную сетевую среду. Однако, системы на основе MOM как правило не поддерживают автоматическое преобразование форматов (marshalling/unmarshalling), что требует от разработчика решения задач по преобразованию форматов данных.

Взаимодействие компонентов корпоративных приложений в объектно-ориентированной среде удобнее всего реализовывать с помощью объектных-же средств промежуточного ПО. В этом случае, разработчик использует объектную модель, четко описывающую бизнес-процессы. Высокий уровень абстракции объектов (будь то ORB или EJB) полностью скрывает от пользователя детали реализации взаимодействия между ними. Использование объектов позволяет строить корпоративные приложения словно лего город, из унифицированных «кирпичиков»объектов. Это справедливо, если вся система является объектно-ориентированной. Затруднения с использованием распределенных объектов появляются, когда компонентами автоматированной системы являются унаследованные приложения.

Мониторы транзакций ориентированы на сложные и высококритичные корпоративные системы. Они обеспечивают необходимый уровень сервиса для таких систем, включая управление процессами, балансировку нагрузки на серверы, средства резервирования восстановления данных. Для задач автоматизации небольшого предприятия возможности, представляемые TP-мониторами могут быть избыточны. К тому же, продукты этой категории имеют высокую стоимость, что может быть экономически не выгодно.

Рассмотренные категории промежуточного ПО все реже и реже используются в «чистом» виде. Напротив, как и в большинстве сетевых технологий, развитие middleware идет в сторону объединения возможностей разных его категорий и для разного рода задач всегда можно подобрать наиболее подходящее решение.

Процесс

Метод глобализации включает после планирования три этапа реализации: интернационализация, локализация и обеспечение качества.

В некоторой степени (например, для обеспечения качества ), в команды разработчиков входит кто-то, кто занимается основными / центральными этапами процесса, которые затем активируют все остальные. Такие люди обычно понимают иностранные языки и культуры и имеют некоторый технический опыт. Специализированные технические писатели должны создать синтаксис, приемлемый для потенциально сложных концепций, в сочетании с инженерными ресурсами для развертывания и тестирования элементов локализации.

После правильной интернационализации программное обеспечение может полагаться на более децентрализованные модели для локализации: бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом обычно полагается на самостоятельную локализацию конечными пользователями и добровольцами, иногда организованными в группы. Например, проект KDE3 был переведен более чем на 100 языков; MediaWiki на 270 языков, из которых 100 в основном завершены по состоянию на 2016 год.

При переводе существующих текст на другие языки, сложно поддерживать параллельные версии текстов на протяжении всего срока службы продукта. Например, если сообщение, отображаемое пользователю, изменено, необходимо изменить все переведенные версии.

PhpStorm

PhpStorm — это коммерческая кроссплатформенная IDE, которая предоставляет редактор с анализом кода на лету и предотвращением ошибок. На наш взгляд, это лучшая IDE для веб-проектов, поскольку она построена на WebStorm и SQL с PHP. PhpStorm похож на обновленную версию WebStorm.

Преимущества:

  • Богатый редактор кода для PHP,
  • Поддержка стиля кодирования,
  • Детектор дублированного кода,
  • SQL и поддержка баз данных,
  • Простой в настройке визуальный отладчик.

Цена:

  • Для студентов, преподавателей, изучающих Java, некоммерческих организаций, курсов, стартапов.: бесплатно,
  • для физических лиц: 89 долларов в первый год со скидкой каждый последующий год,
  • Для профессионалов: 199 долларов США в первый год со скидкой каждый последующий год.

Чем именно поможет использование мультиязычного приложения?

Возможность координации единых процессов во время переговоров, бизнес встреч и процессов

Использование приложения, где каждый процесс можно четко проконтролировать позволяет использовать одинаковые решения на мировых рынках, что особенно важно при контроле качества и инструктаже персонала. Запуск такого приложения в смартфоне среди сотрудников, что работают в разных странах, позволит не тратить время на дополнительный перевод или поиск информации о каждом системном сообщении.
Мобильность. Каждый из нас постоянно использует смартфон для самых разных нужд, будь то прогноз погоды, карта местности или же новости спорта

Совсем не удивительно, что мы делаем это на родном языке и не трудимся над тем, чтобы перевести дополнительный текст. Когда мы используем офисное приложение, где интерфейс на английском или любом другом языке, мы тратим время для того, чтобы сделать перевод в уме или же воспользоваться чем-то вроде iTranslate. Когда же в наличии имеется мультиязычное приложение для смартфонов, это во многом упрощает все рабочие задачи.
Точное понимание терминов на родном языке. Никто из нас не любит путешествовать по непонятным меню и нервничать из-за того, что наши действия не совпадают с тем, что мы ожидаем. В некоторых случаях может быть смешно, но работники сферы здравоохранения, инженеры и путешественники уж точно оценят профессиональную локализацию важного приложения.
Выход на глобальные рынки и повышение числа продаж. Достаточно вспомнить о рынках в Азии, где большинство пользователей привыкли использовать мобильные приложения на родном языке. Более того, это даже часть местной культуры! Если Ваш бизнес стремится выйти на международный уровень, стоит подумать о разработке качественного мультиязычного приложения. Создаем четкий план, выставляем требуемые задачи и шаг за шагом достигаем желаемого результата! 

Каждый из нас постоянно использует смартфон для самых разных нужд, будь то прогноз погоды, карта местности или же новости спорта. Совсем не удивительно, что мы делаем это на родном языке и не трудимся над тем, чтобы перевести дополнительный текст. Когда мы используем офисное приложение, где интерфейс на английском или любом другом языке, мы тратим время для того, чтобы сделать перевод в уме или же воспользоваться чем-то вроде iTranslate. Когда же в наличии имеется мультиязычное приложение для смартфонов, это во многом упрощает все рабочие задачи.
Точное понимание терминов на родном языке. Никто из нас не любит путешествовать по непонятным меню и нервничать из-за того, что наши действия не совпадают с тем, что мы ожидаем

В некоторых случаях может быть смешно, но работники сферы здравоохранения, инженеры и путешественники уж точно оценят профессиональную локализацию важного приложения.
Выход на глобальные рынки и повышение числа продаж. Достаточно вспомнить о рынках в Азии, где большинство пользователей привыкли использовать мобильные приложения на родном языке

Более того, это даже часть местной культуры! Если Ваш бизнес стремится выйти на международный уровень, стоит подумать о разработке качественного мультиязычного приложения. Создаем четкий план, выставляем требуемые задачи и шаг за шагом достигаем желаемого результата! 

IOS

Языки программирования Objective-C и Swift используются для разработки программ для устройств под управлением iOS, iPadOS, tvOS, macOS, watchOS. Если вы нанимаете разработчиков приложений для iOS, они, скорее всего, будут использовать эти языки.

Objective-C и Swift

Это ключевые языки для написания приложений для iOS. Они объектно-ориентированы и позволяют группировать схожие задачи в процессе кодирования, что значительно ускоряет и упрощает работу разработчиков при front-end разработке мобильных приложений. Кроме того, вы также можете применять:

  • C#
  • HTML5
  • Java

Теперь, когда вы знаете, на чем разрабатываются iOS-приложения, можно познакомиться со средами разработки, которые используют программисты здесь. В основном это Xcode, который представляет собой удобное приложение с впечатляющим набором полезных инструментов. Подробнее о нем вы можете узнать здесь. Фреймворки Cocoa написаны на Objective-C, и поэтому этот язык является предпочтительным для разработки приложений на Cocoa.

HTML5

Это язык для структурирования и представления содержимого Всемирной паутины. Это пятая версия HTML. Проект HTML5 может быть написан с использованием стандартного набора front-end технологий. Сформировать страницу в HTML, описать стили в CSS и логику работы в JavaScript. Так можно будет контролировать все, но результат займет много времени. Формально перейти с HTML (HTML4) на HTML5 очень просто: достаточно написать для указания типа документа. Одно из главных отличий – размещение мультимедиа (аудио и видео на страницах). Раньше это было возможно только с помощью большого HTML-кода и дополнительных программ. В HTML5 для этого требуется всего один тег.

Платформы и инструменты для разработки мобильных приложений

Конечно, трудно перечислить лучший язык программирования для разработки приложений, не упомянув платформы и инструменты для разработки мобильных приложений. Придумывая лучшие условия разработки, кодеры часто рассматривают IDE (интегрированную среду разработки). Это интегрированная, унифицированная среда разработки, которая используется ими для создания разнообразного программного обеспечения.

IDE – это комплекс нескольких инструментов, а именно: текстовый редактор, компилятор или интерпретатор, встроенная автоматизация и отладчик. Как платные, так и бесплатные, они могут включать в себя множество инструментов разработки. Так, Microsoft Visual Studio, используемый Xamarin для кроссплатформенной разработки, является одним из таких и т.д.

Xamarin

Это популярная платформа Microsoft. В качестве стандарта языка программирования для корпоративной разработки используется C #, кроссплатформенной средой разработки является Visual Studio.

Flutter

Естественно, такой гигант, как Google, не мог обойти тему кроссплатформенной разработки приложений для Android и iOS. Flutter, пока еще только бета-версия, использует иной подход, чем React Native и Xamarin.

React Native

Платформа от Facebook – приложения пишутся на JavaScript и с использованием CSS-подобных стилей. Интерфейс получается нативным, а код интерпретируется уже на платформе, что придает ей необходимую гибкость.

Помимо Xamarin, Flutter и React Native, используемых для создания кроссплатформенных приложений, существуют также

  • Appcelerator,
  • Sencha,
  • и AppInstitute.

для проектов занятых владельцев малого и среднего бизнеса и многое другое. Не пропустите их при выборе стека в следующий раз.

Angular

Angular – это платформа для создания мобильных и настольных веб-приложений. Это также популярный компонентный фреймворк для создания хорошо масштабируемых веб-приложений как мобильных, так и настольных.

mBaaS

Если взять Mobile Backend as a Service (mBaaS), то так будут называться онлайн-платформы, предлагающие инфраструктуру и другие бэкенд-услуги, которые улучшают процедуры разработки приложений. По своей сути, компании MBaaS решают проблемы back-end, позволяя разработчику сосредоточиться на разработке front-end. Решение Mobile Backend включает в себя платформу, хостинг, данные и мобильное приложение. Википедия гласит:

Эти услуги предоставляются с помощью пользовательских комплектов разработки программного обеспечения (SDK) и интерфейсов прикладного программирования (API).

Таким образом, чтобы иметь возможность предоставлять пользователям нужную информацию (геолокация, сортировка, фильтры и т.д.), приложениям необходимо сопоставлять свою внутреннюю информацию с другими базами данных.

SDK Toolkit для Windows

Это еще один набор инструментов разработки, который позволяет специалистам в области программного обеспечения получить новейшие заголовки, библиотеки, метаданные и другие инструменты для создания Windows-приложений навсегда.

SSM

ASM — Any Source MulticastSSM — Source Specific Multicast

  • Поиска RP (протоколы Bootstrap и Auto-RP),
  • Регистрации источника на мультикасте (а это лишнее время, двойное использование полосы пропускания и туннелирование)
  • Переключения на SPT.
  • Запрашивать подключение к просто группе, без указания источников. То есть работает как типичный ASM.
  • Запрашивать подключение к группе с определённым источником. Источников можно указать несколько — до каждого из них будет построено дерево.
  • Запрашивать подключение к группе и указать список источников, от которых клиент не хотел бы получать трафик

SSM MappingOne-to-Many

Что такое Multi5?

Multi5 — это термин, используемый при создании мультиязычных игр и программ, чтобы указать количество поддерживаемых языков интерфейса. Multi5 означает, что программа поддерживает пять языков.

Обычно пять языков, которые включены в Multi5, это английский, французский, итальянский, немецкий и испанский. Эти языки являются наиболее распространенными и важными для международного использования.

Кроме Multi5, также существуют другие термины, обозначающие разное количество поддерживаемых языков, например, Multi3 (три языка), Multi7 (семь языков) и т.д. Также существуют игры и программы, которые поддерживают гораздо больше языков, например, Multi10, Multi20 и т.д.

Важно понимать, что Multi5 или другое количество поддерживаемых языков не означает, что программа идеально подходит для всех пользователей не говорящих на этих языках. Даже если интерфейс переведен на несколько языков, все еще могут быть проблемы с пониманием определенных функций или инструкций

Как классифицировать языки?

Мобильные приложения могут быть сгруппированы в три категории: нативные, гибридные и кросс-платформенные. Нативные приложения могут полностью использовать все возможности и функции ОС, и они являются самыми быстрыми, когда дело доходит до производительности. Однако вам необходимо поддерживать разные кодовые базы для разных мобильных платформ, поскольку каждая платформа использует разные языки программирования.

Например, платформа Android использует Java плюс C/C++ для разработки собственных приложений. Платформа iOS от Apple полагается на Objective-C и Swift как на родные языки. C# используется платформой Windows Mobile для кодирования собственных приложений. Все эти родные языки программирования приложений скомпилированы, а не интерпретируются.

Гибридные мобильные приложения на самом деле являются веб-сайтами, которые также предназначены для работы с мобильными устройствами. Пользователь может получить к ним доступ через мобильный браузер, как если бы они посещали веб-сайт на настольном компьютере. Комбинация HTML5, CSS и JavaScript является очевидным выбором, если вы хотите разрабатывать веб-приложения.

В последнее время появилась новая серия мобильных кросс-платформенных фреймворков. Эти фреймворки сочетают в себе лучшие функции родных приложений и гибридных приложений — они быстрей и легки и могут получить доступ к полной мощности собственного устройства, но они также закодированы с использованием JavaScript и других веб-языков, поэтому можно повторно использовать много кода и не зависимо от платформ.

React Native и NativeScript являются популярными нативными межплатформенными платформами. Если вы хотите узнать больше об этом, ознакомьтесь с нашим полным курсом для новичка или несколькими нашими учебниками.

Структура комплектов

Web-администратор системы и программа SMIT выполняют поиск комплектов в
каталогах /usr/sys/inst.data/sys_bundles и/usr/sys/inst.data/user_bundles. В каталогеsys_bundles обычно хранится информация о системных комплектах
программ (поставляемых вместе с AIX). Каталог user_bundles
предназначен для хранения информации о пользовательских комплектах.

Имена файлов определения комплектов должны заканчиваться расширением
.bnd, так как интерфейсы установки AIX распознают эти файлы по
расширению. В файлах определения комплектов содержатся имена наборов
файлов и комментарии. Вы можете создать файл определения комплекта с
помощью любого текстового редактора. Строки, начинающиеся с символа
«#», считаются комментариями и игнорируются. Укажите в файле
определения список наборов файлов и сохраните его с нужным расширением.
В интерфейсе установки комплектов имена файлов показаны без расширения.bnd.

Ниже перечислены некоторые заранее определенные комплекты программного
обеспечения:

  • Комплект клиента. Стандартный набор
    пакетов с программным обеспечением однопользовательского компьютера,
    работающего автономно или в качестве сетевого клиента. На установку
    этого комплекта требуется минимальный объем памяти, так как в него входит
    только однопользовательское программное обеспечение — без кода сервера и
    остальных программ, записанных на установочном носителе.
  • Комплект сервера. Набор пакетов
    программ для многопользовательского компьютера, работающего автономно или в
    качестве сетевого сервера. В этот комплект включено намного больше
    функций, но он занимает существенно больше дисковой памяти.
  • Комплект для разработки приложений.
    Набор пакетов для разработки прикладных программ.
  • Комплект для диагностики аппаратного
    обеспечения
    . Набор пакетов со средствами диагностики аппаратного
    обеспечения.
  • Комплект графических пакетов . Набор
    пакетов поддержки работы в графической среде. В некоторых система
    поддержку графики можно установить одновременно с BOS.

Комплект для миграции. Этот
комплект программного обеспечения создается только в том случае, если при
установке BOS с миграцией возникает нехватка дискового пространства.
Комплект состоит из пакетов программного обеспечения, необходимых для
выполнения миграции. Для того чтобы завершить установку с миграцией,
нужно установить этот комплект. Для установки комплекта введите команду
быстрого доступа smit update_all.
Помимо этого может потребоваться Комплект графических
пакетов.

Страница назад | Страница вперед | | |

Библиотека |
Юридическая информация |
Поиск

Заметки

  1. Во французском языке приставка «multi» должна быть добавлена ​​к корню  ; в слове не должно быть дефиса в соответствии с исправлениями правописания, предложенными Высшим советом французского языка в его отчете за 1990 год , в котором предлагается заменить дефис в некоторых составных словах сварным швом, что дает орфографию «мультиплатформенность».
  2. На английском языке мы часто говорим о кросс-платформенного программного обеспечения или платформы независимого программного обеспечения или даже программного обеспечения мультиплатформенной .
  3. .
  4. (ru) Определение удаленного взаимодействия .
  5. (in) .
  6. (в) .
  7. (in) .
  8. (в) .
  9. (in) Эль-Хассан Этифури Абделькадер Роуати Валид Дахане и Туми Бушентуф , Труды Средиземноморской конференции по информационным и коммуникационным технологиям, 2015 г. , Springer, Ham,1 — го января 2016 , стр.  403–411
  10. Эль Хассан Эттифури , Абделькадер Роуати , Джамал Беррич и Туми Бушентуф , «  На пути к объединенному подходу для кроссплатформенных приложений (веб, мобильные и настольные)  », Материалы Международной конференции по интеллектуальной цифровой среде 2017 г. , ACM, iCSDE ’17, Вдобавок к этому вам нужно знать об этом больше.2017 г., стр.  207–213
  11. Д. Крамер , Т. Кларк и С. Уссена , «  MobDSL: предметно-ориентированный язык для развертывания нескольких мобильных платформ  », Международная конференция IEEE 2010 г. по сетевым встроенным системам для корпоративных приложений ,1 — го ноября 2010, стр.  1–7

Basecamp: удобный инструмент для управления рабочей нагрузкой.

Basecamp
— это облачный инструмент для совместной работы и общения.

Учащиеся и преподаватели могут использовать функцию «доски объявлений» Basecamp, чтобы инициировать групповые обсуждения между сверстниками.

Для быстрых повседневных чатов Basecamp также предлагает функцию под названием «у костра». Пользователи могут задавать вопросы, решать проблемы или просто обдумывать друг друга. Эта функция пригодится, когда учителям необходимо задать вопросы или внести пояснения в неурочное время.

«HQ» Basecamp действует как информационная панель и облегчает общение в масштабах всей организации, а также предоставляет специальное пространство для отслеживания конкретных проектов. Пользователи могут просматривать все действия и оставаться в курсе незавершенных задач, например, исправления заданий или ответов на обсуждения учащихся.

Функция автоматической регистрации в решении предлагает пользователям обновлять коллегам о том, над чем они работают, в установленное время ежедневно, еженедельно или ежемесячно, чтобы все были в курсе. Это устраняет необходимость в обновлении вручную или поиске по электронной почте.

Специалисты в области образования могут использовать автоматические уведомления, а также уведомления и напоминания по электронной почте, чтобы сообщать учащимся о заданиях и напоминать им о сроках выполнения.

Ключевые интеграции для преподавателей включают Dropbox (обмен файлами), Toggl (учет времени), Eventbrite (управление событиями) и Calamari (отслеживание посещаемости и отпусков).


Личный список дел в Basecamp ( Источник
)

Общие тенденции отзывов пользователей

На основе анализа отзывов
пользователей приложения для совместной работы в сфере образования о Platforms
, вот обзор тех областей Basecamp, которые им нравятся больше всего, и тех, которые можно улучшить.

Что нравится пользователям

Простота использования: обозреватели Platforms
считают Basecamp простым инструментом с интуитивно понятным интерфейсом. Им нравится, что они могут назначать задачи, отправлять напоминания, централизовать общение и прикреплять документы в одном месте.

Эффективная система уведомлений в режиме реального времени: пользователи положительно отзываются о системе управления сроками и уведомлениями Basecamp. Многим пользователям нравится функция уведомлений в реальном времени, поскольку они устраняют разрыв в общении между преподавателями и учениками.

Функциональность многоязычного чата: некоторые обозреватели Platforms
отмечают, что функция многоязычного чата Basecamp упрощает совместную работу.

Дополнительные полезные функции: несколько пользователей Platforms
положительно отзываются об обновлениях проекта, списке дел и функциях электронной почты с ежедневными обзорами в Basecamp.

Что, по мнению пользователей, можно улучшить

Расширьте возможности совместной работы над проектами: некоторые пользователи Platforms
считают, что Basecamp подходит только для базового уровня совместной работы. Они хотели бы видеть более продвинутые функции для совместной работы над проектами.

Улучшение управления задачами с помощью подзадач: рецензенты Platforms
говорят, что хотели бы иметь возможность разбивать задачи на подзадачи для более детального управления задачами.

Разрешить цветовое кодирование: многие обозреватели Platforms
говорят, что визуальный интерфейс в Basecamp немного скучен и устарел. Они хотели бы иметь возможность настраивать цвет или дизайн интерфейса. Они также хотели бы иметь возможность кодировать задачи цветом в зависимости от их статуса.

Добавьте встроенную функцию отслеживания времени: многие пользователи Platforms
отметили, что они хотели бы, чтобы Basecamp отслеживал время, потраченное каждым соавтором на назначенные им проекты. Это улучшит управление задачами и их распределение.

Если вы управляете небольшим образовательным учреждением и вам нужен удобный инструмент, который позволит вам сотрудничать и придумывать идеи вне учебного заведения, вам следует подумать о Basecamp. Дружественный интерфейс позволяет пользователям подключиться к Basecamp, даже если они не очень разбираются в технологиях. Basecamp также предлагает бесплатные учетные записи для учителей и студентов.

У локальных LLM 3 проблемы

В качестве теста я решил взять Saiga Mistral, LLaMa 2 7B Chat и Mistral 7B Instruct — это то, что может работать на моем компьютере. 

Проблема 1 — слабые тексты

Сперва попробуем русскоязычную Saiga Mistral с квантованием Q2 — самую лёгкую и быструю.

Локальные модели часто пишут по смыслу и даже неплохо, но их формулировки типа «занятие наших курсов» не позволяют полноценно их использовать без постоянных исправлений.

Видя подобные ляпы сразу хочется закрыть Saiga Mistral вернуться к ChatGPT. Но возможно я просто открыл слишком урезанную версию (всего 3ГБ). 

Проблема 2 — скорость

Давайте попробуем модель побольше — например  Mistral 7B Instruct с Quantization Q8.

Тут возникает другая проблема — даже если модель подходит под вашу машину, никто не сказал, что она будет быстро работать. Как итог — сильная загрузка процессора, долгий подбор ответа и некоторое зависание компьютера. И даже если подобная модель начинает писать текст, она делает это крайне медленно, параллельно мешая другим процессам на вашей машине.

Проблема 3 — язык

Теперь попробуем всем известную LLaMa, а точнее LLaMa 2 7B Chat. На этот раз взял Q3, чтобы избежать зависаний.

Минус LLaMa — заточенность под английский язык. На русском она пишет с трудом, а порой просто игнорирует прямое указание писать на русском и снова переходит на родной язык. Поэтому постоянные правки русскоязычных текстов обеспечены, если конечно повезёт и они вообще будут на русском.

Перспективы развития интерфейсного языка Multi5

Интерфейсный язык Multi5 представляет собой мощное средство для разработки многоязычных пользовательских интерфейсов. Благодаря своей гибкой структуре и многофункциональности, Multi5 имеет большой потенциал для дальнейшего развития.

Одной из главных перспектив развития Multi5 является расширение его возможностей для поддержки новых языков и алфавитов. Интерфейсный язык Multi5 уже сейчас поддерживает множество основных языков, но с появлением новых языков всегда возникает потребность в их включении в систему. Развитие Multi5 в этом направлении позволит сделать его еще более универсальным и адаптированным к потребностям различных стран и регионов.

Еще одной перспективой развития Multi5 является его усовершенствование для повышения удобства использования. В настоящее время Multi5 уже обладает рядом полезных функций, таких как возможность переключения языков, а также поддержка локализации и форматирования чисел и дат. Однако, дальнейшее развитие языка может включать в себя добавление новых функций, таких как улучшенный перевод и адаптация интерфейса под особенности конкретных языков и культур.

Интерфейсный язык Multi5 также может быть усовершенствован в области производительности и оптимизации. Разработка новых алгоритмов и методов работы с языковыми ресурсами может позволить ускорить процесс переключения языка и повысить общую производительность системы. Такое улучшение будет особенно ценным для проектов с большим объемом текстовых данных и высокими требованиями к производительности.

И наконец, еще одной перспективой развития Multi5 является его интеграция с современными технологиями и платформами. С учетом быстрого развития интернет-технологий и мобильных устройств, Multi5 может быть адаптирован для работы с такими платформами, как веб-приложения, мобильные приложения и голосовые помощники. Это позволит расширить область применения Multi5 и сделать его еще более доступным для широкой аудитории пользователей.

В целом, интерфейсный язык Multi5 имеет большие перспективы для развития и улучшения. С его помощью можно создавать многоязычные интерфейсы, которые будут полноценно адаптированы к потребностям разных групп пользователей и могут быть успешно применены в различных областях, от веб-разработки до мобильных приложений. Развитие и усовершенствование Multi5 позволит сделать его еще более эффективным и удобным инструментом для разработчиков и пользователей.

Заключение: перспективы развития локализации в IT и ее значимость для глобальных рынков.

Перспективы развития локализации в IT и ее значимость для глобальных рынков

Локализация в IT — это процесс адаптации программного обеспечения, сайтов и других технических продуктов для удовлетворения потребностей местных рынков и культурных особенностей различных стран и регионов. На сегодняшний день локализация является неотъемлемой частью разработки и распространения IT-продуктов, особенно в контексте глобализации и все большей перспективности международных рынков.

Значимость локализации для глобальных рынков трудно переоценить. Каждая страна имеет свои языки, культуру и специфические предпочтения. Локализация позволяет адаптировать IT-продукты для местных пользователей, что вызывает их больший интерес и удобство в использовании. Это способствует увеличению конкурентоспособности и успешной адаптации продукта на иностранных рынках.

Перспективы развития локализации в IT обещают быть обширными и востребованными. С ростом числа интернет-пользователей и развитием мобильных технологий все больше людей становятся потенциальными клиентами IT-продуктов. Разработчики и компании осознают, что локализация — это необходимое требование для успешного покорения мировых рынков и привлечения новых аудиторий.

Процесс локализации включает несколько важных шагов:

  1. Локализация контента: перевод интерфейсов и текстовых элементов на язык страны или регионализацию контента в соответствии с местными требованиями.
  2. Адаптация оформления: учет специфических культурных и графических особенностей при оформлении интерфейса и дизайна продукта.
  3. Учет локализованной функциональности: проверка и адаптация функциональных возможностей продукта в соответствии с потребностями местных пользователей.
  4. Тестирование и отладка: проверка и исправление возможных ошибок после завершения процесса локализации.

Однако, развитие локализации в IT также сталкивается с некоторыми вызовами и проблемами. Некоторые из них включают:

  • Сложность перевода технических терминов: некоторые IT-продукты содержат специфические термины и фразы, которые могут быть сложными для перевода или адаптации.
  • Сохранение оформления и маркетинговой стратегии: при локализации необходимо сохранить оригинальное оформление продукта, а также его маркетинговую стратегию для обеспечения единой идентичности бренда.
  • Учет культурных различий: различные страны имеют разные культурные нормы, ценности и традиции, которые необходимо учитывать при локализации продукта.

В заключение, локализация играет важную роль в развитии IT-рынка и его успешном проникновении на международные рынки. Она позволяет удовлетворить потребности местных пользователей, обеспечивает более удобное использование продукта, повышает его конкурентоспособность и способствует успешной адаптации на различных рынках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.