Скульптура
Кикладическом статуэтка ( 24 — го до 26 — го века до нашей эры. ).
Некоторые археологи предположили в конце XIX — го века, в лобной закона в древних скульптур.
Юлиус Ланге определил в 1899 году фронтальность статуй в примитивном искусстве: «Срединная плоскость (…), которая делит тело на две симметричные половины, остается неизменной, ни изгибающейся, ни в поворотной. Таким образом, фигура может наклоняться вперед и назад, поэтому срединная плоскость не перестает быть плоскостью, но не происходит ни изгиба, ни поперечного кручения » . Он делит историю искусства на два периода: тот, где существует фронтальность, в начале цивилизации; и следующий. Ограничение по его введение контрапост в Древней Греции в VI — м веке до нашей эры. Ж.-К.
Замечания Ланге получили широкое распространение в эстетической сфере. Но в 1912 году археолог Вальдемар Деонна противопоставил его фронтальности в произведениях романской готики , более пятнадцати веков спустя, и антрополог Феликс Регно наблюдал это на статуях Дагомеи в музее Трокадеро, которые демонстрируют множество асимметричных деталей в статуэтках с асимметричными лицами. изображают субъектов, страдающих кривошеей и лицевыми контрактурами, в амулетах Новой Зеландии персонажей, сидящих со скрещенными ногами, склонив голову на плечо, в якутских куклах (Сибирь) из музея Гиме с наклоненной головой или искривленным ртом — последняя особенность обнаружена во многих других культурах — и в современном популярном искусстве.
Не отрицая частоту фронтальности в «искусстве дикарей и искусства древних народов» , Реньо заключает, что этот закон не абсолютен. Он не исходит от современного состояния. «Я считаю, — пишет он, — что фронтальность исходит прежде всего от Церемониала, правила которого строги в варварских и неравноправных обществах» .
Египетское искусство, фронтальность и прямолинейность
В египетской скульптуре фронтальность допускает прямой контакт, «взгляд против взгляда» между зрителем и произведением; и все головы персонажей находятся на одной строке.
Но египетские скульптуры также подчиняются принципу аспективности , который нарушает это выравнивание. Существенные атрибуты предмета должны быть видны. Таким образом, статуя в раунде Сепы указывает на его качество магистрата не только по патрону с барельефом, но и по положению ног, символизирующим подобный иероглиф, активность и движение, с помощью трости, которая напоминает ребусом трость. словом, скипетром, символизирующим власть. Эти атрибуты, а также иероглифы, идентифицирующие символ, можно прочитать с правой стороны. Есть две привилегированные оси, а не одна. Три статуи Сепы и его жены Несы, построенные таким же образом на двух осях, в Лувре «выровнены в длинном окне, которое заставляет посетителя стоять перед ними и смотреть на них, не позволяя ему иметь вид сбоку на левый край » . Музей сосредоточился на лобовом, «вероятно , потому , что трудно для западного ума (…) , чтобы спроектировать изображение в нескольких одновременных точках зрения» .
Советы для получения лучших результатов фронтальной съемки
Фронтальная съемка, или съемка под прямым углом, может привести к потрясающим результатам, но ее использование требует некоторой дисциплины и внимания к деталям. Вот несколько советов, которые помогут вам получить лучшие результаты при использовании этой техники.
Выберите правильный фон
На заднем плане не должно быть ничего отвлекающего внимание. Идеальным фоном является белая стена или экран, но можно использовать любой другой пастельный цвет.
Убедитесь, что объект находится в центре рамки
Фронтальная съемка — это именно то, что говорится на этикетке: съемка с фасада. Вы хотите, чтобы объект был выровнен по центру рамки. Это поможет добиться максимальной глубины и минимального искажения.
Наблюдайте за направлением света. Фронтальная съемка может быть жесткой для объектов, потому что свет направлен прямо на него. Это может привести к некоторым теням, особенно на лицах. Попробуйте использовать более мягкий и рассеянный свет, если это возможно.
Задумайтесь о высоте камеры. Если объект слишком низко или слишком высоко, это может привести к искажениям. Попробуйте установить камеру на уровне глаз, чтобы избежать этого.
Следите за деталями. Фронтальная съемка может быть неумилительно жесткой, но это также означает, что любая деталь может существенно повлиять на усилия пользователя. Небольшая пылинка, размытость или неотделяемое пятно — это все, что потребуется, чтобы привести в действие ваше видео зарубежных конкурентов. Убедитесь, что все детали находятся на своих местах и изображение четкое и чистое.
Оборудование для фронтальной съемки
Для успешной фронтальной съемки необходимо использовать определенное оборудование, которое позволит создать правильную композицию и улучшить качество фотографий. Вот основное оборудование, которое нужно использовать для фронтальной съемки:
- Штатив – он является важным элементов для создания стабильности и избавления от недостаточной устойчивости камеры. Штатив позволяет избавиться от случайных движений и подобрать нужную высоту для фотографии
- Объектив – для фронтальной съемки лучше использовать объектив с фокусным расстоянием от 35 мм до 50 мм, а также с апертурой f/1.8-f/2.2. Объектив должен быть качественным, что позволит получать четкие фотографии на любой дистанции
- Камера – не менее важным элементом является качественная камера, которая должна быть хорошо настроенной и удобной для использования. Камера должна быть легко управляемой и позволять получать качественные фотографии в любых условиях
- Освещение – правильное освещение поможет усилить качество фотографии и создать нужный эффект. Оптимально использовать студийное освещение, но в разных ситуациях можно использовать также естественное освещение
В целом, оборудование для фронтальной съемки является необходимым элементом для создания качественных и эффективных фотографий. Грамотно выбранный набор оборудования позволит улучшить качество фотографий и получать лучший результат в работе.
Что такое фронтальная композиция?
Фронтальная композиция играет ключевую роль в привлечении внимания посетителя и создании первого впечатления о сайте. Ее целью является вызвать интерес у пользователя и заинтриговать его, чтобы он провел больше времени на сайте и взаимодействовал с контентом. В результате создается более глубокое и запоминающееся впечатление.
Чтобы создать эффективную фронтальную композицию, необходимо учитывать различные аспекты дизайна, такие как цветовые схемы, типографика, пропорции, визуальный баланс и ритм
Важно также учесть особенности целевой аудитории и убедиться, что обложка будет привлекательной и понятной для посетителей
Преимущества фронтальной композиции включают повышение уровня визуального воздействия, улучшение навигации и ориентации пользователя, усиление эмоционального восприятия и передачу ключевых идей и сообщений. Она может также служить инструментом брендинга и помочь создать уникальный и запоминающийся образ сайта или компании.
Все эти аспекты делают фронтальную композицию важным элементом веб-дизайна, который необходимо учесть при создании любой веб-страницы или сайта. Эффективная и привлекательная фронтальная композиция может стать ключевым фактором для достижения успеха и достижения поставленных целей.
1.2. Разрезы
1.2.1. Разрез — изображение предмета, мысленно рассеченного одной или несколькими плоскостями. На разрезе вычерчивают то, что получается в секущей плоскости (фигуру сечения), и то, что видимо за ней.
Мысленное рассечение предмета относится только к данному разрезу и не влечет за собой изменения других изображений того же предмета.
1.2.3. Технология построения разреза.
- Выбрать положение секущей плоскости
- Установить направление проецирования
- «Удалить» часть предмета, расположенную между секущей плоскостью и наблюдателем (Выполняя мысленно этот пункт, удалите на изображении соответствующие линии видимого контура)
- Фигуру сечения выделить штриховкой
- Дополнить разрез линиями, изображающими все то, что видимо за секущей плоскостью
- При необходимости разрез обозначить. Образование разреза показано на рисунке 1.5.
На разрезах, как правило, не вычерчивают линии невидимого контура.
1.2.4. Классификация разрезов.
По положению секущей плоскости относительно плоскостей проекций:
горизонтальный – секущая плоскость параллельна горизонтальной плоскости проекций – (рисунок 1.6,а);
фронтальный – секущая плоскость параллельна фронтальной плоскости проекций – (рисунок 1.5);
профильный – секущая плоскость параллельна профильной плоскости проекций – (рисунок 1.6,б);
наклонный – секущая плоскость составляет с горизонтальной плоскостью проекций угол, отличный от прямого – (рисунок 1.7).
По числу секущих плоскостей:
простой – при одной секущей плоскости,
сложный – при нескольких секущих плоскостях.
Сложные разрезы разделяют на ступенчатые и ломаные.
Ступенчатый: секущие плоскости взаимно параллельны – (рисунок 1.8). Ломаный: секущие плоскости пересекаются – (рисунок 1.9).
По положению секущей плоскости относительно предмета:
продольный – секущая плоскость направлена вдоль длины или высоты предмета, (рисунок 1.5);
поперечный – секущая плоскость направлена перпендикулярно длине или высоте предмета, (рисунок 1.6,а).
Местный разрез служит для выявления внутреннего строения предмета в отдельном ограниченном месте. Местный разрез выделяется на виде тонкой волнистой линией в соответствии с рисунком 1.3.
1.2.5. Обозначение разрезов.
- Разрез простой не обозначают, если секущая плоскость совпадает с плоскостью симметрии предмета, а изображение размещено в проекционной связи – (рисунки 1.5 и 1.6,б).
- Во всех остальных случаях разрез должен быть обозначен. Сложные разрезы всегда обозначают.
- Как обозначить разрез?
- секущую плоскость отметить линией сечения,
- стрелками — направление проецирования,
- «имя» плоскости – заглавными буквами русского алфавита,
- изображение надписать соответственно секущей плоскости, как показано на рисунках 1.6 – 1.9; обозначение секущей плоскости – (рисунок 1.10).
1.2.6. Построение комплексного изображения «Соединение части вида с частью разреза».
Соединение части вида и части разреза допускается. При этом границей между видом и разрезом служит сплошная тонкая волнистая линия, как показано на рисунке 1.11.
Для симметричных предметов выполняют соединение половины вида и половины разреза. В этом случае разделяющей линией является ось симметрии – линия тонкая штрих-пунктирная. Пример – (рисунок 1.12).
Если контурная линия совпадает с осевой, то всегда вычерчивают контурную. При соединении части вида и части разреза волнистую линию смещают так, чтобы показать контурную линию, как показано на рисунке 1.13, а,б.
1.2.7. Штриховка в разрезах.
Штриховку фигуры сечения в разрезах в общем случае выполняют сплошными тонкими линиями с наклоном под углом 45 градусов к линиям рамки листа. Если при этом линии штриховки совпадают по направлению с линиями контура предмета, то ГОСТ 2.305-68 допускает углы 30 или 60 градусов. (Если необходимо отобразить действительный материал предмета, то следует обратиться к рекомендациям ГОСТ2.306-68. Изображение материалов на чертежах).
Допустимый интервал между линиями штриховки от 1 до 10 мм, рекомендуемый – от 2 до 2,5 мм.
Штриховка выражает материал предмета. Поэтому она должна быть одинаковой для данного предмета во всех разрезах и сечениях.
Фотоискусство
Фотолаборатории и его производных в фотографии , кино , аудиовизуального производства получения изображения , в котором изображение совершенно ясно только в плоскости , перпендикулярной к оси, на расстоянии , что оператор определил. Фронтальность объекта помещает его в эту плоскость. Это совершенно ясно.
На паспортной фотографии изображен бюст спереди, раскрученный, как в определении Ланге. В более общем смысле, «фотография свидетеля», роль которой состоит только в том, чтобы дать краткое изложение внешнего вида объекта, почти всегда способствует фронтальному обзору.
Кино и аудиовизуальные
Только 2 секунды остались от первоначальных 10 из Dickson Greeting (1891).
В 1891 году Диксона засняли на камеру кинетографа, которую он разработал по эскизам своего начальника Томаса Эдисона . Стрельба фронтальная. Обрамление , что из общего фотографический портрет , воодушевленный приветствие изобретателя. Первые фильмы показали публике, на Жоржа Мельеса , по Элис Гай , и большинство из Louis Lumiere в мультипликационных фотографических взглядов сохраняют эту frontality. Жорж Мельес отождествлял «поле своего аппарата с позолоченным обрамлением театральной сцены» .
Фронтальность вовлекает зрителя в действие. Быстро становится неловко, когда режиссеры начинают адаптировать художественные произведения, которые принимают «точку зрения Бога», накладывая действие на взаимодействия между персонажами и переключаясь с одного на другого. В классической схеме обратного выстрела выстрелы редко бывают фронтальными; симметричный сдвиг осей взгляда напоминает о существовании собеседника. Документальные фильмы и телевидение чаще всего применяют эту традицию при проведении интервью . Фронтальность может возникнуть, когда персонаж обращается к зрителю взглядом камеры . Персонаж, «показанный спереди, субъект произнесения, сказал I » .
Телевидение использует коды кино и театра своего времени: фронтальность необходима для обращения к зрителю, телевизионных новостей или официальных заявлений во всей их строгости. Реалити — шоу имеет различные точки зрения в описании действий участников, но сохраняет frontality для их индивидуальных заявлений к « исповедальный ».
1.1. Виды
Вид: изображение видимой части предмета, обращенной к наблюдателю.
Виды подразделяют на основные, местные и дополнительные.
Виды основные получают проецированием предмета на взаимно перпендикулярные плоскости (горизонтальную, фронтальную и профильную).
Предмет условно помещают в куб и проецируют на все шесть граней.
Затем поверхность куба развертывают и получают шесть основных видов, расположенных в проекционной связи.
Представьте модель куба, находясь в помещении, и установите образную связь между собой –»предметом» и плоскостями пола, стен, потолка – «гранями куба». Перед Вами – вертикальная плоскость фронтальная, слева от Вас – вертикальная профильная, а пол – горизонтальная плоскость проекций. Такое упражнение мы рекомендуем выполнять перед началом работы по инженерной графике. Это помогает развивать простран – ственное воображение.
Названия основных видов и их расположение в проекционной связи на чертеже приведены на рисунке 1.1.
Вид спереди называют главным, а предмет всегда располагают так, чтобы на виде спереди показать его наиболее полно.
Если проекционная связь нарушена, то виды обозначают. При этом указывают стрелкой и заглавной буквой направление проецирования, а вид надписывают как показано на рисунке 1.2.
Обратите внимание:
— на видах, как правило, не вычерчивают линии невидимого контура.
— Вид местный получают так же на основных плоскостях проекций, но изображают ограниченное место предмета.
— местный вид, как правило, ограничивают тонкой волнистой линией в соответствии с рисунком 1.3
— Вид дополнительный строят в случае, когда на основную плоскость какой-либо элемент предмета проецируется с искажением. Тогда применяют дополнительную плоскость, на которой получают истинное изображение (рисунок 1.4,а,б).
Дополнительный вид допускается поворачивать до положения, принятого для данного предмета на главном изображении. При этом обозначение дополнительного вида должно содержать условный знак поворота, как это показано на рисунке 1.4,в,г.
1.6. Вопросы для самопроверки
Как называются изображения на чертежах, установленные ГОСТ 2.305?
Какое изображение называется видом?
Какие виды называют основными?
Какой вид называется местным? дополнительным?
Как обозначают виды?
Какое изображение называется разрезом?
Последовательность (технология) выполнения разреза?
Как различают разрезы по числу секущих плоскостей?
Как разделяют разрезы в зависимости от положения секущей плоскости относительно плоскостей проекций?
Какой разрез называется ступенчатым? ломаным?
Как обозначают разрезы? В каких случаях разрезы можно не обозначать?
Можно ли на одном изображении соединять часть вида и часть разреза? Какая линия при этом разделяет вид и разрез?
В каком случае соединяют в одном изображении половину вида с половиной разреза? Какая линия при этом разделяет вид и разрез?
Какие условности необходимо учитывать при построении разрезов?
Какое изображение называется сечением?
Какие сечения Вы знаете? Как выполняют сечения вынесенные? наложенные?
Как обозначают сечения?
Что такое условный знак поворота? В каких случаях он применяется?
Какие условности необходимо учитывать при выполнении сечений?
Как выполняется штриховка в разрезах и сечениях?
В каких случаях применяют выносной элемент? Как его обозначают?
Как описать локальные особенности? Дескрипторы особых точек (feature descriptor)
После того как особые точки найдены их надо друг с дружкой сравнивать. Для этого необходимо некоторое компактное представление характерных особенностей. Они должны быть:
- Простыми – представление должно быть быстро вычислимым.
- Уникальными – разные точки должны иметь разное представление.
- Локальными – как и сама особая точка ее представление должно зависеть лишь от небольшой окрестности.
- Инвариантными к максимально большему числу преобразований.
Обычно используется вектор-признаков. И вопрос только в одном – по каким характеристикам вычислять этот дескриптор.
Интуитивно простой способ – отталкиваться от интенсивности пикселей в окрестности точки. Однако, такой подход обеспечивает инвариантность только к сдвигу. Впрочем, для видео, вариант с нормализованной интенсивностью может и подойти (для сравнения можно использовать банальные SAD/SSD). Есть некоторые подходы для создания классификатора не так сильно реагирующего на изменение яркости (нормирование яркости, локальная нормализация гистограмма).
Общий недостаток таких дескрипторов – жесткая привязка к ориентации и размеру окрестности. Малейший сдвиг окрестности или ее поворот приведет к тому, что для одной и той же особой точки будут получены два совершенно различных дескриптора, что, на практике, мало того что грустно и обидно, так вдобавок еще и кладезь для ошибок сопоставления.
Тем не менее, в практических задачах уже давно эталоном стал дескриптор SIFT – Scale-invariant feature transform и его производные – SURF, GLOH и PCA-SIFT. Самый его жирный минус – для использования необходим патент.
Состоит из трех основных компонентов:
- Детектор на основе разницы гауссиан – DoG – служит для определения положения и характерного масштаба особой точки на изображении.
- Гистограмма градиентов, используется для определения ориентации особой точки (берется самый сильный градиент).
- Дескриптор конструируется на основе направлений всех градиентов орестности.
Инвариантен к малому сдвигу и изменениям освещения.
Более компактное представление дескриптора практиковалось в методы PCA-SIFT. Использование цветовой информации нашло свое отражении в дескрипторе RGB-SIFT (3 SIFT для каждого канала) а также C-SIFT, rgSIFT.
С перспективными искажениями (множество всяких разных эллипсов упрямо проецируются в один и тот же круг) используется метод аффинной адаптации.
Для усиления дескриптора, можно учитывать контекст (формы или глобальный) – рассматривая взаиморасположение других особых точек, находящихся в некоторой окрестности вокруг первой точки.
Готовое приложение для сравнения всех детекторов в OpenCV (SIFT, SURF, ORB, FREAK и тд) с гуи и исходниками доступно здесь – https://code.google.com/p/find-object/
Для сравнительно недавнего (2011) сравнения дескрипторов и детекторов особых точек гуглить:
Steffen Gauglitz Tobias Höllerer Matthew TurkEvaluation of Interest Point Detectors and Feature Descriptors for Visual Tracking
Технические аспекты фронтальной съемки
Фронтальная съемка — это когда объект снимается прямо с лица камеры. Такой способ съемки имеет свои технические аспекты, которые следует учитывать при использовании фронтальной съемки в фотографии.
Расположение камеры и объекта
Во-первых, при фронтальной съемке камера должна быть расположена так, чтобы объект находился на уровне камеры. Если объект находится ниже или выше, это может привести к дисторсии и другим искажениям на фотографии.
Использование света
Во-вторых, при фронтальной съемке необходимо учитывать освещение. Освещение должно быть равномерным и не создавать тени на объекте. Если объект находится на фоне или рядом с другими объектами, то нужно использовать дополнительное освещение, чтобы избежать теней на фотографии.
Выбор объектива
Выбор объектива также играет важную роль при фронтальной съемке. Желательно использовать объектив с фиксированным фокусным расстоянием (простой объектив), так как он имеет меньше искажений и более прост в использовании.
Расстояние до объекта
Расстояние до объекта также является важным аспектом фронтальной съемки. Если объект находится слишком близко к камере, это может привести к искажениям, а если слишком далеко, то объект может потерять детали и стать менее четким на фотографии.
Таким образом, учитывая технические аспекты фронтальной съемки, можно добиться красивых и четких фотографий, которые будут отображать объект в лучшем свете.
1.7. Аксонометрические проекции
1.7.1. Аксонометрическая проекция, или аксонометрия, дает наглядное изображение предмета на одной плоскости.
Изображение предмета в аксонометрии получается при параллельном проецировании его вместе с системой координат на одну плоскость проекций.
1.7.2. Аксонометрические проекции делят на прямоугольные и косоугольные.
В первом случае проецирующие лучи направлены к плоскости проекций под прямым углом, во втором – направление проецирования не перпендикулярно плоскости проекций.
1.7.3. Коэффициенты искажения линейных размеров по аксонометрическим осям икс, игрек и зет могут быть равными или отличаться друг от друга по величине.
В зависимости от сравнительной величины коэффициентов искажения по осям различают три вида аксонометрии:
изометрия – все коэффициенты искажения равны между собой;
диметрия – два коэффициента равны, третий отличен;
триметрия – все три коэффициента искажения не равны между собой.
1.7.4. ГОСТ 2.317–69 предусматривает применение в инженерной графике двух прямоугольных и трех косоугольных аксонометрических проекций.
Рассмотрим кратко стандартные аксонометрические проекции.
Прямоугольные аксонометрические проекции
Прямоугольная изометрическая проекция
Прямоугольная диметрическая проекция
Схемы осей проекций, коэффициенты искажения линейных размеров по осям приведены на рисунках 1.21,а,б; 1.22,а,б.
Примеры построения прямоугольных аксонометрических проекций представлены на рисунках 1.21,в и 1.22,в.
Косоугольные аксонометрические проекции
Фронтальная изометрическая проекция
Фронтальная диметрическая проекция
Горизонтальная изометрическая проекция
Схемы осей проекций, коэффициенты искажения линейных размеров по осям и пример построения горизонтальной изометрической проекции приведены на рисунке 1.23. ГОСТ 2.317-69 допускает варианты размеров угла между осью игрек и горизонтальной линией: 45 и 60 градусов. Более подробные сведения Вы найдете в указанном стандарте.
1.7.5. Аксонометрические проекции окружностей
Аксонометрической проекцией окружности может быть окружность или эллипс.
Внимательно изучите рисунки 1.21, 1.22, 1.23, на которых показаны схемы проецирования окружностей в прямоугольных аксонометрических проекциях и косоугольной горизонтальной изометрии.
Построение эллипса выполняется по двум его осям.
На рисунках показаны величины и положение осей эллипсов.
1.7.6. Штриховка в разрезах
Линии штриховки выполняют параллельно одной из диагоналей аксонометрической проекции квадрата, лежащего в соответствующей координатной плоскости. При этом стороны квадрата должны быть параллельны аксонометрическим осям. На рисунке 1.24,а,б,в,г приведены схемы штриховки для прямоугольных аксонометрических проекций, на рисунке 1.24,д – один из вариантов для косоугольной горизонтальной изометрической проекции.
Более подробные сведения об аксонометрических проекциях Вы найдете в ГОСТ 2.317–69.
Вопросы для самопроверки
Как получают аксонометрические проекции?
Как Вы понимаете термины: изометрия? диметрия? триметрия?
Что такое коэффициенты искажения линейных размеров?
По какому признаку разделяют аксонометрии на прямоугольные и косоугольные?
Каковы основные характеристики прямоугольной изометрии? прямоугольной диметрии?
Как располагаются аксонометрические оси для косоугольной горизонтальной изометрии?
Как проецируется окружность в аксонометрии?
По какому правилу определяется направление линий штриховки в разрезах при построении аксонометрии?