Кто такие геймеры: понятия и термины мира игр

Could have been an app

There’s not much else to speak of. What I’ve described is the extent of the game’s features: Test, Practice, World Ghosts, and the shallow multiplayer mode. The only other extra is that the game contains 300 unlockable items, like hats and accessories for a player’s avatar. Unlocking every one would take a while, though that would require playing the same 20 minigames over and over.

At $30, this is a budget Switch game, but that price still feels too high. Big Brain Academy worked on the Nintendo DS because touchscreen controls were still a novel concept at the time (the first iPhone wouldn’t come out until two years after its release). But in 2021, there’s no shortage of touch-enabled brain teasers that can be played on any phone for free. Brain vs. Brain is fun, but it doesn’t make a strong case for someone to purchase it instead of downloading the Lumosity app for $0.

Image used with permission by copyright holder

Were Nintendo not as stuck in its console habits, I think this would have thrived as a mobile app. All of the touch controls would perfectly translate to a phone screen and even tabletop multiplayer could be replicated on an iPad. Locking it to Switch just feels like a needless restriction in this day and age, especially as Nintendo still struggles to nail its mobile gaming ambitions.

At $30, this is a budget Switch game, but that price still feels too high.

I’m probably asking more from Big Brain Academy than anyone in history (but what do you expect from an S-grade brain like mine?). It’s about as low-stakes a video game franchise as you can get. Parents looking for an educational, but still fun game to play with their kids will eat this up. It’s just a reminder that a Nintendo console isn’t a one-size-fits-all platform for every kind of game — nor does it need to be anymore.

Значение гейминга в современном мире

Гейминг — явление, которое приобретает все большую популярность в современном мире. Игры стали неотъемлемой частью нашей культуры и оказывают значительное влияние на различные сферы нашей жизни. Вот некоторые из аспектов, которые показывают значение гейминга в современном обществе:

  • Развлечение: Гейминг является одним из самых популярных и доступных видов развлечения для многих людей. Игры предлагают огромное разнообразие жанров и сценариев, которые позволяют погрузиться в виртуальные миры и получить удовольствие от интерактивных приключений.
  • Социальное взаимодействие: Многие игры предлагают возможность играть онлайн с другими игроками со всего мира. Это позволяет установить контакт с новыми людьми, обсудить игровые стратегии, создать команду и развиваться вместе.
  • Развитие навыков: Гейминг требует от игроков развития определенных навыков, таких как стратегическое мышление, рефлексы, решение задач и управление ресурсами. Игры могут помочь развить логику, внимательность, координацию движений и решения проблем.
  • Обучение: Некоторые игры разработаны специально для обучения определенным навыкам или предметам. Они могут быть использованы в образовательных целях, чтобы помочь студентам обучаться через интерактивные и увлекательные задания и тесты.
  • Творчество: В гейминге есть множество игр, которые позволяют игрокам создавать и изменять виртуальные миры, персонажей и сценарии. Это стимулирует творческое мышление и дает возможность самовыражения через создание собственных проектов.

Гейминг имеет множество значимых аспектов, которые делают его важным феноменом в современном мире. Он предлагает развлечение, возможность социального взаимодействия, развитие навыков, обучение и творчество

Вместе с тем, гейминг также может вызывать зависимость и влиять на здоровье, поэтому важно найти правильный баланс в использовании игр и уметь контролировать время, проведенное в виртуальном мире

Популярные термины компьютерного сленга

Компьютерный сленг — это особый язык, который используется среди людей, активно работающих с компьютерами и IT-технологиями. Он состоит из специальных терминов, которые могут иметь другое значение в компьютерной сфере. Ниже приведены некоторые популярные термины компьютерного сленга.

  • Хакер — человек, обладающий навыками взлома и обхода компьютерных систем, защит. Если хакер использует свои навыки для злых действий, его можно назвать крэкером.
  • Баг — ошибка или дефект в программном обеспечении, который может вызывать непредвиденное поведение системы.
  • Краш — ситуация, когда компьютерная система перестает отвечать на команды и перезагружается или зависает.
  • Лаг — задержка между выполнением команды и появлением результата. Часто используется в онлайн-играх, когда игроки испытывают задержку в реакции.
  • Малина — название одноплатного компьютера Raspberry Pi, который широко используется в проектах DIY (сделай сам).
  • Тролль — человек, который намеренно провоцирует или раздражает других участников Интернет-форумов, социальных сетей и т.д.

Это только некоторые популярные термины компьютерного сленга, которые активно используются среди сообщества IT-специалистов и любителей компьютеров. Компьютерный сленг постоянно обновляется и расширяется с появлением новых технологий и трендов.

Ознакомившись с основными терминами компьютерного сленга, вы сможете лучше понимать разговоры и общаться с другими людьми, увлеченными компьютерами и IT-технологиями.

Зачем нужно знать по кд сленг

Понимание сокращений и сленговых выражений в мире гейминга имеет большое значение для тех, кто хочет полностью вовлечься в игровую коммуникацию и успешно сотрудничать с другими игроками.

Знание по кд сленга позволяет не только легче осваивать новые игры и быстро ориентироваться в игровых ситуациях, но и эффективно взаимодействовать с друзьями и командой. Ведь использование сокращений и специфических выражений позволяет эффективно и кратко обмениваться информацией и стратегиями прохождения, улучшая коммуникацию и повышая шансы на победу.

Знание по кд сленга также дает возможность быстро и четко передавать сообщения в игровом чате или голосовом чате, не тратя время на объяснение длинных фраз. Способность быстро и точно обозначать время отката способностей (по кд) или применять сокращения для названий предметов и местностей помогает сократить время на коммуникацию и сконцентрироваться на самой игре.

Также, знание по кд сленга способствует укреплению игрового комьюнити и созданию атмосферы взаимоуважения. Когда игроки говорят на общем языке и понимают друг друга, они формируют сплоченную и скоординированную команду, что увеличивает шансы на успех и позволяет получить больше удовольствия от игры.

Как компьютерные игры влияют на развитие мозга?

Улучшение когнитивных функций

Когнитивные функции — это процессы, ответственные за восприятие, обработку и хранение информации. Игры могут помочь улучшить эти функции благодаря активному использованию мозга. Например, стратегические игры могут требовать быстрого принятия решений и планирования, что потенциально улучшает работу мозга.

Развитие социальных навыков

Многие игры позволяют игрокам со всего мира общаться между собой, что может улучшить социальные навыки. Кроме того, командные игры могут научить уважению к другим игрокам и развитию способности к сотрудничеству.

Улучшение моторики

Некоторые игры требуют быстрых движений и точности, что может помочь улучшить моторику рук и координацию движений. Это может быть особенно полезно для молодых игроков, которые всё ещё развивают свои моторные навыки.

Повышение креативности

Игры также могут стимулировать креативный потенциал мозга. Некоторые игры имеют открытый мир, который позволяет игрокам создавать объекты и строить свои миры. Это может способствовать развитию воображения и креативности.

Стимуляция эмоций

Игры могут предоставить успешный опыт, который может стимулировать эмоции, такие как радость, удовлетворение и мотивацию. Кроме того, игры могут помочь в развитии эмоциональной регуляции, поскольку игроки могут изучать разные сценарии и оценивать эмоциональные реакции на них.

В целом, игры могут быть полезными для мозга, подобно тренировке мышц в фитнес-клубе. Однако, как и в случае с любыми другими активностями, умеренность всегда важна. Играющий чрезмерно рискует перегрузить свой мозг и стать втянутым в увлечение, что может привести к негативным последствиям.

Advice for Video Gamers

Video gaming can help young people develop their creativity, nurture relationships with other people, and become better strategic thinkers.

Playing video games can also build resilience and perseverance to attain goals. Gaming may also help enhance critical thinking and improve communication skills.

Video games popular among kids and teens include:

● Strategy Games

● Simulation Games

● Action Role-Playing Games

● Puzzle Games

● Sports Games

● Action-Adventure Games

Video gaming has become part of younger people’s lives. It can work to their advantage or disadvantage depending on how it affects their behavior and cognitive performance.

Части доски

Звезда (хоси) — пункт, расположенный на пересечении четвертых линий доски, считая от любого края. Также этим термином могут быть названы пункты на пересечениях средней и четвертой линий, а также центральный пункт доски. На эти пункты устанавливаются камни форы. На доске и на диаграммах эти пункты помечаются небольшими точками (см. диаграмму справа).

Комоку — пункт на пересечении третьей и четвертой линий доски, считая от любого края (на диаграмме — помечены треугольниками). Один из возможных вариантов хода для установления контроля над углом. В современном го эти пункты, наряду с угловыми хоси, наиболее популярны для начальных ходов в партии.

линия — вертикальная или горизонтальная черта на игровой доске. Пересечения линий образуют пункты. Выражения «первая линия», «вторая линия» и так далее в литературе по го обозначают линию, отсчитанную от любого края доски.

Мокухадзуси — пункт на пересечении третьей и пятой линий от соседних краев доски (на диаграмме — помечены квадратами). Ход в этот пункт часто применяется, когда в этом же углу в комоку, ближе к другой стороне, уже стоит камень. Если это камень противника, ход в мокухадзуси начинает нападение на угол, если свой — обеспечивает надежное занятие угла игроком.

Пункт — точка пересечения линий на доске для Го. На пункты во время игры ставятся камни. Из свободных пунктов состоит территория.

Сан-сан — пункт на пересечении третьих линий доски, считая от любого края (на диаграмме — помечены кружками). Ходом в сан-сан игрок прочно занимает угол, но влияния на центр такой ход почти не оказывает.

Сторона — под этим обычно понимается область доски, пункты которой находятся не далее чем на четвертой линии от ближайшего края и не ближе чем на пятой-шестой линии от соседних краев. Точного определения стороны не существует. См. также угол и центр.

Такамоку — пункт на пересечении четвертой и пятой линий доски , считая от любого края (на диаграмме — помечены латинскими буквами A-H). Занятие этого пункта слабо влияет на угол, сильнее — на центр. Ходы в такамоку обычно делаются, когда в данном углу уже есть камни.

Тэнген — центральный пункт доски.

Угол — пункты, находящиеся на пересечениях первой-четвертой линий от двух соседних краев доски. Точных границ угла не определено. См. «сторона» и «центр».

Центр — пункты, находящиеся на пересечениях пятых-пятнадцатых линий от двух соседних краев доски. Центр — это все, что не относится к сторонам и углам.

Какой контент создает биг брейн мем?

Биг брейн мем — это популярная категория мемов, которая изначально появилась в англоязыčном интернете и быстро стала популярной в русскоязычном сегменте.

Основная идея биг брейн мема заключается в том, чтобы представить три или несколько уровней «интеллекта» или «понимания» при постановке задачи или решении проблемы. Чем выше «уровень интеллекта», тем более сложное и уникальное решение предлагает мем.

Содержание биг брейн мемов варьируется от простых до очень сложных и технических. Это может быть что угодно: от простого юмора до научных или философских концепций. Более того, мемы могут охватывать различные темы, такие как культура, искусство, наука, политика и многие другие.

Большинство биг брейн мемов имеют похожую структуру: на самом низком уровне находится «дурак», который предлагает наиболее очевидное и прямолинейное решение. Затем идут последующие уровни, каждый из которых предлагает более креативное или инновационное решение. Завершающий уровень обычно состоит из «гения» или «эксперта», который предлагает самое сложное и неожиданное решение.

Визуальное представление биг брейн мемов обычно основывается на использовании иконок или символов, чтобы наглядно показать каждый уровень «интеллекта». Например, на низком уровне может быть изображена иконка «человека с дудочкой», на среднем уровне — «человек с шлемом» и на высшем уровне — «человек с большим мозгом».

Общий формат биг брейн мема позволяет создателям гибко использовать эту структуру для создания юмористического или иронического эффекта в различных ситуациях. Это также часто используется для высмеивания и наглядной иллюстрации абсурдных или неэффективных подходов к решению проблем.

F[править]

FPS
  1. First-Person Shooter — шутер от первого лица. Например, Doom, Quake. Подробнее смотри отдельную статью. Также к некоторым шутерам (Крутой Сэм, например) можно применить расшифровку Frags-Per-Second.
  2. Frames Per Second — количество кадров в секунду на мониторе, выдаваемых видеокартой. Критический параметр для игр, где необходима быстрая реакция игрока на события. Как всем известно из кинематографической теории, минимальный параметр составляет 24 кадра в секунду. При падении этого параметра ниже данного значения мы начинаем наблюдать слайд-шоу. Для FPS в значении first person shooter это значение геймеры держат на уровне не меньше 50. Впрочем, олдскульные геймеры проходили экшены и при частоте кадров порядка 5-15 FPS, ибо железо было ещё не то, что нонеча, а поиграть в различные квейки и прочие анриалы хотелось. Является объектом фаллометрии среди обладателей крутых «тачек».
  3. First Person Strategy — стратегия с видом от первого лица. Достаточно экзотический , в большинстве игр представлен лишь возможностью просто порулить отдельным юнитом.
Frag
Труп, уже убитый или ещё живой (но ненадолго) противник, а также очко, начисленное за убийство противника. В компьютерных играх этот термин впервые использовала компания id Software в игре Doom.
Произошёл от англоязычного глагола «to frag», означающего «поражать осколками». Во время военных действий нередко случается, что солдаты попадают под огонь своих — особенно под огонь артиллерии. В военных сводках для обозначения погибших под огнём своих же войск использовали термин «fragged» — «попавшие под осколки».
Во времена войны во Вьетнаме на сленге американских военных «to frag» обозначало весьма замечательное явление, когда солдаты подрывали гранатой особо ретивых офицеров или сержантов. Способ хорош тем, что разорвавшуюся гранату невозможно идентифицировать, а все произошедшее легко списать на несчастный случай, так как никакая баллистическая экспертиза не поможет.
Так вот, согласно сюжету игры Doom, главный герой — бывший морской пехотинец (по некоторым предположениям — даже инвалид войны, вынужденный передвигаться при помощи инвалидной коляски, поскольку прыгать в Doom нельзя, но небольшие провалы можно перескакивать с разгона), сражающийся с толпой монстров. В сетевом же режиме противниками являются такие же пехотинцы (кроме некоторых патчей, меняющих облик «героя» на монстра, но это детали) — видимо, поэтому очки, начисляемые за убийство противников было решено назвать фрагами.
«Был враг — стал фраг».
FB, First Blood
англ. первая кровь. Награда за взятие первого фрага в раунде. Алсо, под FB, могут иметь в виду и flashbang, светошумовую гранату, также олдфаг и могут подразумевать винрарную игру Flashback

Киберспортивные игры и франшизы

В первом разделе этого списка терминов киберспорта мы рассмотрим множество игр, которые служат основой индустрии киберспорта и сцены ставок. Вы должны изучить правила каждой игры и различные варианты ставок, связанные с ними. Это потому, что правила каждой игры уникальны, и разные сайты предоставляют различные варианты игры. Многие из этих игр имеют сокращенные названия, поэтому знакомство с этими сокращениями также полезно для точного определения того, на какую из них игрок делает ставку.

CS:GO — Counter-Strike: Global Offensive

Одна из самых популярных игр, CS: GO, расшифровывается как «Counter-Strike: Global Offensive» Первоначально он был запущен в 2012 году и представляет собой многопользовательский шутер от первого лица, в котором игроки по очереди играют либо за контртеррористов, либо за террористов на различных картах и в различных средах.

CoD — зов долга

Call of Duty, чаще называемая CoD, представляет собой серию видеоигр-шутеров от первого лица который имел огромный успех во всем мире. В этой игре у игроков есть множество вариантов ставок.

Дота 2 — Защита Древних 2

Defense of the Ancients 2 (DotA 2) является продолжением нашумевшего оригинала. Dota 2 — многопользовательская боевая онлайн-игра, точно так же, как League of Legends и Heroes of the Storm.

домашний очаг

Hearthstone не имеет более короткого названия и выделяется благодаря уникальному игровому процессу. Вместо боя игроки в Hearthstone приобретают цифровые карты и стратегически используют их, чтобы победить своих противников.

HotS — Герои Бури

Heroes of the Storm или HotS — это MOBA, похожая на League of Legends. В эту игру, как и во многие другие, играют на арене и поощряют участников использовать свою изобретательность и стратегию.

ЛоЛ — Лига Легенд

LoL расшифровывается как League of Legends, многопользовательская игра, которая считается одной из самые популярные киберспортивные игры в мире. Настройка арены поля боя используется для игрового процесса.

Overwatch

Overwatch — это командный киберспорт который фокусируется на этом типе сотрудничества и игровом процессе, основанном на сотрудничестве, что позволяет командам демонстрировать свои навыки и способности, работая вместе.

Ракетная лига

Rocket League — совершенно другой жанр из игр выше; это разновидность футбола, в котором игроки водят машины, чтобы забивать голы.

SC2 — Старкрафт 2

SC2 или Starcraft 2 — еще одна стратегическая игра это был сильный соперник в киберспорте. Другие игры, такие как Dota 2 и League of Legends, недавно превзошли свою известность.

Типичные выражения по кд сленга

В мире геймеров существует особый язык, который помогает игрокам эффективно и быстро взаимодействовать друг с другом в игре. Этот язык, называемый по кд сленгом, позволяет игрокам передавать информацию о времени отката (кд) различных навыков и способностей.

По кд сленг содержит множество выражений, которые используются, чтобы сообщить союзникам и оппонентам о готовности определенных навыков или способностей. Эти выражения помогают команде координировать свои действия и планировать свои приемы и атаки более эффективно.

Выражение Значение
Респ Готовность персонажа после смерти и желание вернуться в битву
Ульт Готовность использовать особую супер-способность
Ган Готовность перезарядить оружие и возможность открыть огонь
Хил Готовность оказать лечение союзнику
Ганк Готовность устроить засаду или неожиданный удар на врагов

Эти выражения проникают в различные игровые сообщества и становятся частью сленга, используемого геймерами в разных жанрах игр. Они помогают сократить время и усилия, улучшают коммуникацию и способствуют более уверенной игре в команде.

Уникальные фразы и идиомы

Космический сленг: геймеры используют разнообразные фразы и идиомы, чтобы описать необычные и сюрреалистические ситуации в играх. Они нередко прибегают к использованию аналогий с космосом, чтобы передать чувство удивления и непредсказуемости.

Тактический сленг: в многопользовательских играх геймеры часто разрабатывают своеобразные стратегии и тактики для достижения победы. В процессе создания этих стратегий они используют специфические фразы и идиомы, которые помогают им скоординировать действия с командой и максимально эффективно использовать свои ресурсы.

Боевой сленг: в играх, где присутствуют сражения и схватки, геймеры используют фразы и идиомы, которые передают атмосферу битвы и воинственность. Эти выражения часто связаны с метафорами военного дела и подчеркивают агрессивность и решительность геймеров в борьбе за победу.

Позитивный сленг: помимо выражения эмоций в интенсивных игровых ситуациях, геймеры также используют фразы и идиомы, которые передают радость, восторг и позитивное настроение. Эти выражения часто сопровождаются эмодзи и смайликами, чтобы подчеркнуть эмоциональную окраску.

Все эти уникальные фразы и идиомы являются частью сленга геймеров и позволяют им создать своеобразную культуру и коммуникацию в виртуальном пространстве. Знание этого сленга не только поможет лучше понимать и вовлекаться в игровой процесс, но и позволит чувствовать себя частью геймерского сообщества.

Какие профессии требуют «Биг-Брейн» в гейминге

Одной из таких профессий является профессия киберспортсмена. Киберспорт — это соревновательная часть видеоигровой индустрии, где игроки соревнуются друг с другом в различных дисциплинах. Киберспортсменам необходимо иметь не только высокие навыки игры, но и быструю и интуитивную реакцию, а также способность принимать решения на ходу. Важным элементом успеха в киберспорте является умение предугадывать действия соперников и принимать решения наиболее оптимальным образом.

Другой профессией, требующей «Биг-Брейн» в гейминге, является геймдизайнер. Геймдизайнеры отвечают за создание игровых механик, уровней и правил игры. Они должны иметь способность мыслить стратегически и предвидеть, как изменения в игровой системе повлияют на игровой процесс и баланс. Геймдизайнеры также разрабатывают сложные головоломки и задачи, которые требуют от игроков аналитического мышления и умения найти оптимальные решения.

Игровой аналитик — еще одна профессия, требующая «Биг-Брейн» в гейминге. Игровые аналитики изучают игровые данные, статистику и тренды, чтобы выявить сильные и слабые стороны игрока или команды. Они должны иметь способность анализировать данные, прогнозировать игровые ситуации и предлагать оптимальные стратегии для повышения успеха. Они также отслеживают изменения в мете игры и соревновательной среде, чтобы быть в курсе последних тенденций и адаптировать стратегии в соответствии с ними.

В заключение, осуществление профессий в гейминге, требующих «Биг-Брейн», является ключевым фактором для достижения успеха. Они требуют от игроков стратегического мышления, умения принимать решения на основе анализа и предвидения событий. Игроки, обладающие высоким интеллектом и «Биг-Брейн», могут успешно заниматься киберспортом, геймдизайном или работать в качестве игровых аналитиков.

Love your brain

If you don’t remember the Big Brain Academy series, you’re probably not alone. A spinoff of the more popular Brain Age series, the puzzle game debuted on Nintendo DS in 2005. It was a clever educational tool where players increased their “brain mass” by completing a set of minigames built around different cognitive skills. A 2007 Wii sequel tried to expand it into a party game, but that was the end of the line for the franchise.

It finally returns on Nintendo Switch, but it hasn’t changed too much. It’s still a slim package that’s built around some focused hooks. The standout is the game’s Test mode, where players tackle five random, one-minute microgames, the results of which determine their “Big Brain Brawn” score. It’s shocking how much mileage comes out of that simple mode. The short nature of tests had me saying “just one more” over and over as I tried to outdo my best round.

Image used with permission by copyright holder

That works as well as it does because of the minigames themselves, which are easy to grasp and fun to replay. In one game, I need to memorize a sequence of digits in an instant and punch them into a calculator. In another, I need to pop numbered balloons in the correct sequence, lowest to highest. A personal favorite shows me a figure and then asks me to deduce what it would look like viewed from a different angle. They’re simple enough for a child to tackle, but the intensity scales up with quick, correct answers. I found myself itching to master each one in the game’s pair of high score-chasing Practice modes.

The short nature of tests had me saying “just one more” over and over as I tried to outdo my best round.

While the game can be played with buttons, it’s best enjoyed using the Switch’s touchscreen. Each minigame has intuitive inputs, like spinning a clock’s hands to set the right time or swiping to knock numbers out of a column. It’s an extra kick of interactivity that makes each game superbly satisfying.

The real disappointment here is that the game doesn’t really take advantage of the Switch beyond that. There are no minigames built around motion controls or the Joy-cons’ IR sensors. Most of the 20 minigames are pulled from the previous Big Brain games, making this feel more like a quick compilation as opposed to a new game that was built with the Switch in mind.

Проблемы и риски, связанные с геймингом

Гейминг — это не только развлечение, но и серьезное занятие, которое может привести к проблемам со здоровьем и социальной адаптацией.

  • Зависимость от игр. Многие игроки тратят на игры большое количество времени, пропуская занятия или работу. Это может привести к проблемам в учебе и карьере.
  • Физические проблемы. Проведение длительного времени за игровым компьютером или консолью может привести к проблемам со здоровьем, таким как нарушения зрения, боли в спине и шее, ожирение и другие проблемы.
  • Психологические проблемы. Игроки могут столкнуться с проблемами, связанными с тревожностью, депрессией, агрессией и другими психическими расстройствами.
  • Социальные проблемы. Игроки могут утратить интерес к реальной жизни, стать замкнутыми и нерасположенными к общению со сверстниками и друзьями.

У геймеров есть риск стать жертвой кибербуллинга и онлайн-харассментов, а также столкнуться с киберпреступлениями, такими как кража личной информации и мошенничество в интернете.

Поэтому, важно обеспечить безопасность и здоровье геймеров, а также контролировать количество времени, проводимое за играми, чтобы избежать проблем и рисков, связанных с геймингом

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.